VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: основные болячки девятки  (Прочитано 30979 раз)

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: основные болячки девятки
« Ответ #15 : 11 Ноября 2013, 09:59:43 »

тут надо понять для каких целей вообще авто...если будущий хозяин любитель корчевания,тогда можно и за 30 штук купить и из гаража не вылезать...а если машина нужна для того чтобы ездить каждый день,то надо искать хороший авто и совсем в другой ценовой категории...40 штук я с трудом представляю,что это за авто будет...

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: основные болячки девятки
« Ответ #16 : 09 Декабря 2013, 21:17:56 »

В 960 только в заднюю подвеску заипёшся вливать бабло.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: основные болячки девятки
« Ответ #17 : 09 Декабря 2013, 21:45:23 »

В 960 только в заднюю подвеску заипёшся вливать бабло.
надо один раз все поменять и забыть на 200 тыщ про это.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: основные болячки девятки
« Ответ #18 : 09 Декабря 2013, 21:49:34 »

Недавно стал обладателем ВОЛЬВО 940 1992г пробег 83000 состояние кузова идеал.....было,короче не пропустил меня дедуля....и БАМЦ...,но это не важно,хотя месяца не проездил,не успел вдоволь насладиться.В принципе работает всё нормально,но есть подозрение что для 131л.с. едет слабовато и звук выхлопа при разгоне похож на мотоциклетный,может оно так и должно быть,просветите ветераны,может есть какие соображения.(лямбды нет,абс нет, с завода,B230G,кондёр не заводской но заколхожен качественно).Ещё есть вопрос:как и где смотреть ошибки?Можно ли распределителем зажигания регулировать опережение?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 22:30:03 от ддт »
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: основные болячки девятки
« Ответ #19 : 09 Декабря 2013, 21:52:25 »

В 960 только в заднюю подвеску заипёшся вливать бабло.
надо один раз все поменять и забыть на 200 тыщ про это.
Хорошо если так,но глядя на наши дороги....хочется кричать на "нашу" власть.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: основные болячки девятки
« Ответ #20 : 09 Декабря 2013, 23:34:30 »

Недавно стал обладателем ВОЛЬВО 940 1992г пробег 83000 состояние кузова идеал.....было,короче не пропустил меня дедуля....и БАМЦ...,но это не важно,хотя месяца не проездил,не успел вдоволь насладиться.В принципе работает всё нормально,но есть подозрение что для 131л.с. едет слабовато и звук выхлопа при разгоне похож на мотоциклетный,может оно так и должно быть,просветите ветераны,может есть какие соображения.(лямбды нет,абс нет, с завода,B230G,кондёр не заводской но заколхожен качественно).Ещё есть вопрос:как и где смотреть ошибки?Можно ли распределителем зажигания регулировать опережение?
ошибки вот тут написано как читать http://www.volvoclub.org.uk/faq/EngineOBDCodes.html
зажиганием по-моему только мозг заправляет, и, по хорошему, надо менять датчики всякие, чтобы все правильно работало.
начни со свечей и проводов хотя бы. ну и ошибки считай.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: основные болячки девятки
« Ответ #21 : 10 Декабря 2013, 10:27:21 »

Недавно стал обладателем ВОЛЬВО 940 1992г пробег 83000 состояние кузова идеал.....было,короче не пропустил меня дедуля....и БАМЦ...,но это не важно,хотя месяца не проездил,не успел вдоволь насладиться.В принципе работает всё нормально,но есть подозрение что для 131л.с. едет слабовато и звук выхлопа при разгоне похож на мотоциклетный,может оно так и должно быть,просветите ветераны,может есть какие соображения.(лямбды нет,абс нет, с завода,B230G,кондёр не заводской но заколхожен качественно).Ещё есть вопрос:как и где смотреть ошибки?Можно ли распределителем зажигания регулировать опережение?
она с момента покупки плохо едет или со временем началось?
Как вариант возможно забит глушитель,бывает такое и звук похож на мотоциклетный именно и тяга плохая будет....а вообще что угодно может быть и насос и форсунки итд....

Hmelik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
Re: основные болячки девятки
« Ответ #22 : 10 Декабря 2013, 17:36:39 »

A я по теме отвечу.
Из болячек датчик уровня топлива.
Рулевые рейки.
Конусы в передней подвеске.
Ну и не все шланги 20 лет выдерживают -непорядок.
А чуть не забыл ещё часто жалуются на ДМРВ хотя я на вемсе уже.
 Хотя особо некчему придраться всё живое и работает, хотя у нас дороги другие и кимат.
Подвес полностью оригинальный 380к пробег заменены только конусы и рулевые тяги и наконечники.. Хоть купил комплект на перед и зад, рука не поднялась целые оригинальные буксы выпрессовывать.
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: основные болячки девятки
« Ответ #23 : 10 Декабря 2013, 20:44:25 »

Недавно стал обладателем ВОЛЬВО 940 1992г пробег 83000 состояние кузова идеал.....было,короче не пропустил меня дедуля....и БАМЦ...,но это не важно,хотя месяца не проездил,не успел вдоволь насладиться.В принципе работает всё нормально,но есть подозрение что для 131л.с. едет слабовато и звук выхлопа при разгоне похож на мотоциклетный,может оно так и должно быть,просветите ветераны,может есть какие соображения.(лямбды нет,абс нет, с завода,B230G,кондёр не заводской но заколхожен качественно).Ещё есть вопрос:как и где смотреть ошибки?Можно ли распределителем зажигания регулировать опережение?
она с момента покупки плохо едет или со временем началось?
Как вариант возможно забит глушитель,бывает такое и звук похож на мотоциклетный именно и тяга плохая будет....а вообще что угодно может быть и насос и форсунки итд....
Я с момента покупки проехал тысячи две,толком не прочувствовал ещё сейчас стоит на ремонте у кузовщика.Насос топливный основной купил но поменять не успел,попал в ДТП,потом как-то руки не поднимались да и некогда было,состояние действительно было отличное,забирал из тёплого гаража где была машина и зимняя резина....и ВСЁ!Гараж сухой,чистый,так что думаю вряд ли глушак забитый,была машиной выходного дня,глядя на владельца сомнений не возникло,прокатится на такой же для сравнения возможности нет.До этого поездил на разных машинах,была Газель с ЗМЗ-405 140л.с.,по ощущениям она "валила" лучше,резче как-то,может впечатление субъективное или ожидал большего.Впрочем по качеству драйва таких машин ещё не было,от движения кайфую,быстро,нет скорее всего стремительно, ехать не возникает желания.Вобщем давно хотел,долго искал,ДТП конечно.....кайф испортило,будем жить дальше!
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: основные болячки девятки
« Ответ #24 : 10 Декабря 2013, 20:46:28 »

Недавно стал обладателем ВОЛЬВО 940 1992г пробег 83000 состояние кузова идеал.....было,короче не пропустил меня дедуля....и БАМЦ...,но это не важно,хотя месяца не проездил,не успел вдоволь насладиться.В принципе работает всё нормально,но есть подозрение что для 131л.с. едет слабовато и звук выхлопа при разгоне похож на мотоциклетный,может оно так и должно быть,просветите ветераны,может есть какие соображения.(лямбды нет,абс нет, с завода,B230G,кондёр не заводской но заколхожен качественно).Ещё есть вопрос:как и где смотреть ошибки?Можно ли распределителем зажигания регулировать опережение?
ошибки вот тут написано как читать http://www.volvoclub.org.uk/faq/EngineOBDCodes.html
зажиганием по-моему только мозг заправляет, и, по хорошему, надо менять датчики всякие, чтобы все правильно работало.
начни со свечей и проводов хотя бы. ну и ошибки считай.
Ссылка не открылась(403 ошибка)
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: основные болячки девятки
« Ответ #25 : 10 Декабря 2013, 20:58:22 »

Ещё вопрос:
-зачем нужен насос который в баке?И можно ли вместо него поставить который давит 3кг,а не 0,1?
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: основные болячки девятки
« Ответ #26 : 10 Декабря 2013, 21:42:07 »

Ачто за насос давит 3 очка?  Все инжекторные 6 и выше, при пережимании обратки,  должны давить
3 это дохлый насос.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 21:44:44 от ЛЕХА79 »
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: основные болячки девятки
« Ответ #27 : 10 Декабря 2013, 21:43:46 »

можно,у меня в баке зверь на 255л/ч и основной под днищем
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: основные болячки девятки
« Ответ #28 : 11 Декабря 2013, 05:22:32 »

Ачто за насос давит 3 очка?  Все инжекторные 6 и выше, при пережимании обратки,  должны давить
3 это дохлый насос.
Имел в виду насосы которые стоят на ГАЗаз-ВАЗах,их выбор большой и ценники разные.
Записан

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: основные болячки девятки
« Ответ #29 : 11 Декабря 2013, 07:14:39 »

Такого насоса вполне хватит ( если все детали двгателя стоковые), но магистраль подачи надо будет переделывать.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 24.

// // // //