Принимайте в ряды питерских вольвоводов меня, и
VOLVO 940 by Barakuda.
В общем, перебрался я из южной столицы в северную.
Кардинальчик скорее всего будет в других руках, ну а я без вольво в гараже не могу. Поэтому начал искать. Искал 740, три месяца искал. Ограничил принципиально бюджет до 70к. Мне было не важно состояние дверей, салона, слекол, двигателя, коробки: нужен был кузов. А его всё не было и не было.
Решил я глянуть в сторону 960, соответственно расширив ценник, но тут за 150к продавали откровенные вёдра, а машина за 150+ это уже не под проект, это уже комфортный каждодневный транспорт, а
такое авто у меня уже есть. Поэтому опустился на 940. Просмотрел несколько, не цепляли.
Созвонился по очередному объявлению, владелец предлагал встретится чуть ли не ночью, а смотреть авто ночью не сильно хотелось. Но всё таки, через пару дней, я прикоснулся к этой турбовой машинке. Колхоз - есть, рассказывать про некоторые моменты стыдно, но всё будем убирать. Облазив всю машину и всё днище с фонариком, в общем то - ударили по рукам, и на следующий день составили дкп и я поехал домой выслушивать от жены про "очередное дерьмо", "больво", "груда металла".
С ухмылкой на лице я поцеловал жену и поехал кататься
. Я всё жду когда моя любимая (жена) будет с упоением смотреть на прекрасный восстановленный автомобиль, но это позже. А пока что имеем:
в описании было сказано что какой то двигатель турбо+, на тот момент толком не понимал что это;
подвеска погремывает;
машину ведёт влево;
нестабильные холостые:
нюансы по салону;
убогая музыка;
три жучка (один такой прям жучара) по кузову, и проблемная задняя арка;
турбина кидает масло;
так же машина пытается отвергнуть масло через заливную горловину;
В общем то это не полный список, и уверен что вылезет ещё, но не вопрос)
Почитав что-то по моторам, нашел такую вещь как b230FTX - и увидев там 190 лс, сопоставил их с мощностью в ПТС - подумал что у меня та самая, одна из редких. На драйве к моему предположению возникли претензии, и я сам почитав инфы понял что у меня, скорее всего, действительно тот самый мотор B230FT+, у которого турбина с большой горячей частью, и приблудой которая позволяет сделать наддув больше при открытом дросселе.
Изначально хотел создать тему позже, когда что-то с машиной уже сделаю. Но понимаю что вопросов много, а на каждый из них создавать тему - не хочу. Поэтому буду выкладывать тут.
В ОБЩЕМ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЖP.S. ФОто всё таки выложу чуть позже , когда нормальную фотосессию проведу.