VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,  (Прочитано 27327 раз)

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« : 14 Июля 2012, 18:27:09 »

Привет всем.

Вот такую машину у нас продают. Вин очень странный — 2444L2299703, B21A, 3-ст. автомат.
Немного прокатился по трассе, ощущения — тупая, но очень комфортная. Хозяин говорит, что только что не пахал на ней. С коробки течёт в районе хвоста. Карбюратор Зенит(Стромберг) 175-CD-2, половина датчиков отключено, пока не прогреется, не держит обороты. Рейка без гура. Салон для этого года неплохо сохранился. Жопа гнилая-перевареная в нишах для запасок, пороги свои, родные.

Вопросы:
1. Стоит ли браться за полторы штуки?
2. Как расшифровать вин?
3. Можно ли починить автомат?
4. Можно ли вокнуть B230f с M47 от 744?

Спасибо.

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #1 : 14 Июля 2012, 18:28:07 »

Табличка под капотом.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #2 : 14 Июля 2012, 20:03:22 »

Привет, да - классический VIN появился после 81 года. итого имеем 244 модель с мотором В21А, модельный год 1978  :)
Датчиков там нет особо - температура, давление масла, зарядка и запас топлива. Тупая - проверь компрессию, ну и карбюратор " устал", вероятно. Скорее всего - еще и устройство х.х засорилось и мембраны в пусковом устройстве задубели...

BW 35 не эксплуатировал - не скажу. Я бы поставил М45.

еще бы фотку под капотом...
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 20:10:30 от Madmax »
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #3 : 14 Июля 2012, 21:12:20 »

Спасибо!
Цитировать
итого имеем 244 модель с мотором В21А, модельный год 1978  :)
Да, это мы и так знаем.
Цитировать
Датчиков там нет особо - температура, давление масла, зарядка и запас топлива.

Датчики в конструкции карбюратора имелись в виду. Там несколько то ли соленоидов, то ли датчиков.
Цитировать
Тупая - проверь компрессию, ну и карбюратор " устал", вероятно.
Будем считать, что колечки стёрлись. Что делать? Искать другой мотор, этот ремотировать?
Цитировать
Скорее всего - еще и устройство х.х засорилось и мембраны в пусковом устройстве задубели...
У этого карба есть отдельный «холодный старт» по типу биметаллическая пластина нагреваемая охлаждающей жидкостью?
Цитировать
BW 35 не эксплуатировал - не скажу. Я бы поставил М45.
А я про BW 35 не говорил. Это точно она? Где взять М45, сколько стоить будет?
Цитировать
еще бы фотку под капотом...
Пожалуйста.

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #4 : 14 Июля 2012, 21:34:17 »

Привет всем.

Вот такую машину у нас продают. Вин очень странный — 2444L2299703, B21A, 3-ст. автомат.
Немного прокатился по трассе, ощущения — тупая, но очень комфортная. Хозяин говорит, что только что не пахал на ней. С коробки течёт в районе хвоста. Карбюратор Зенит(Стромберг) 175-CD-2, половина датчиков отключено, пока не прогреется, не держит обороты. Рейка без гура. Салон для этого года неплохо сохранился. Жопа гнилая-перевареная в нишах для запасок, пороги свои, родные.
насчет коробки сильно не парься. если по ней кувалдой не лупить, да вовремя масла подливать - то она и так проездит достаточно долго. лишь бы не буксовала.

карбуратор - это камень преткновения и источник холиваров. кому то нравится, комуто нет.
рейка без гура - это хорошо. минус место, которое может сломаться)))
в общем, на вид неплохо)   ap


Цитировать
Вопросы:
1. Стоит ли браться за полторы штуки?
если интересно, и осилишь - почему бы нет? :)
Цитировать
3. Можно ли починить автомат?
можно. а можно и поменять.
Цитировать
4. Можно ли вокнуть B230f с M47 от 744?
Можно. перенеся трамблёр в родное место, иначе перчатка распределителя будет упираться в моторный щит.


Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #5 : 14 Июля 2012, 22:09:00 »

Цитировать
лишь бы не буксовала.
Я насчёт этого не уверен. Когда утопил педаль газа рёв стоял дикий, кикдаун сработал, но машина разгонялась вяло.
Как удостовериться? Не имел никогда дела с автоматами.

Цитировать
карбуратор - это камень преткновения и источник холиваров. кому то нравится, комуто нет.
По-моему он там простой, как трусы-семейки.

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #6 : 14 Июля 2012, 22:25:39 »

Цитировать
лишь бы не буксовала.
Я насчёт этого не уверен. Когда утопил педаль газа рёв стоял дикий, кикдаун сработал, но машина разгонялась вяло.
Как удостовериться? Не имел никогда дела с автоматами.

Цитировать
карбуратор - это камень преткновения и источник холиваров. кому то нравится, комуто нет.
По-моему он там простой, как трусы-семейки.
буксует - это когда ты едешь не топя тапочку, приходит момент переключения, ты слышишь набираемые плавно обороты, но скорость падает, а переключение может сопровождаться сильным тычком.
если просто попинывает при переключении  - это не так страшно. а тупёж... что ты хочешь от 34 летней тупой трёхступки? да и в конце концов, у тебя не гоночный болид, и даже не лёгенькая зубила..  движок тоже далеко не новый, и дай бог, что бы там процентов 60 дохлых шведских пони осталось.... а вытянуть такую гору престарелого метала, ржавчины и грязи  - дело нелёгкое для ветерана)  
хотя, моя 244 вполне себе бодренько 160(по спидометру) шла...

я фанат только одного типа карбураторов. 4barrel Holley)))) и то, это для 5-ти литровой души, а для эвридэя всё таки имхо инжектор лучше.

з.ы.: сразу предупредить хочу. жрать он будет как не в себя. неэкономичный ниразу  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 22:27:27 от dredlock »
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #7 : 14 Июля 2012, 22:41:06 »

Нет, переключения были плавные.
О 160 речи даже не идёт, хозяин говорит, что еле до 130 раскочегарили. Инжектор типа EFI вряд ли получится воткнуть, а о механическом даже думать не хочется.
Жрать — 20 литров?

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #8 : 14 Июля 2012, 22:58:58 »

Нет, переключения были плавные.
О 160 речи даже не идёт, хозяин говорит, что еле до 130 раскочегарили. Инжектор типа EFI вряд ли получится воткнуть, а о механическом даже думать не хочется.
Жрать — 20 литров?

почему EFI врядли??? у меня вполне себе ничего работал вместе с aw70))) жрал умеренно - по московским пробкам - 15-17литров. с тапочкой - 20+ )))
кстати, мехинжектор - меньший расход имеет, странно почему...  :)
если переключения плавные - то ваще отлично)) в общем, торгуй до косаря и бери)))  :)
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #9 : 15 Июля 2012, 19:01:36 »

Ошибся, вместо BW 35 следует читать BW 55. Насчет доступности, то надо искать) По разборам, можно тут спросить исправную коробку.

Насчет - карбюратор или впрыск - мне достаточно почитать ветки типа: " помогите-  много жрет" или посмотреть цены на НОВЫЕ компоненты Кэ- жетроник, чтобы не связываться с этой древней инновацией. Карбюратор проще, надежнее. Перерасход в литр-два при общем значении расхода роли не сыграет.

По стромбергу написано достаточно, в сети есть материалы: можно гринбук скачать по топливной системе. Кстати, нет никакой биметаллической пластины, нагреваемой ОЖ - есть всего лишь биметаллический компенсатор холостого хода.

З.Ы. 4 камерный Холей подходит к Vобразным моторам (на PRV воткнуть, гы-гы) - ставить его на рядный мотор половинного объема будет очень тонкое инженерное извращение...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 19:09:07 от Madmax »
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #10 : 15 Июля 2012, 19:35:46 »

З.Ы. 4 камерный Холей подходит к Vобразным моторам (на PRV воткнуть, гы-гы) - ставить его на рядный мотор половинного объема будет очень тонкое инженерное извращение...

ну дык и я обо что.... у ви-эйт с 4 камерным карбом звук такой что двух рук обкончаться не хватит... никакие турбопшики и "прямотог на писятой трубэ" не сравнятся...  vik
4камерный ставить на рядник - эт вообще надо быть как минимум идиотом...  а расход у него будет огогого...  я вот упустил - товарищ с какого то форда продавал карбураторный 5.7 с коробасом и как раз 4камерным Холлей... за 25к отдавал - место освободить надо было срочно... теперь локти кусаю(((  :(
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #11 : 15 Июля 2012, 19:37:39 »

Я вообще-то сарай хочу. Желательно дизельный.

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #12 : 15 Июля 2012, 19:45:32 »

Я вообще-то сарай хочу. Желательно дизельный.

редкость редкая... я вот бизиновый сарай на автомате 3+ месяца по автору выискивал... нашел, и в день размещения объявы купил  ;D
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #13 : 15 Июля 2012, 19:56:22 »

На самом деле любой, хоть 245, хоть V90 (денег не хватит).

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Re: Volvo 244 DL, 1978 г.в.,
« Ответ #14 : 16 Июля 2012, 10:28:53 »

Цитировать
лишь бы не буксовала.
Я насчёт этого не уверен. Когда утопил педаль газа рёв стоял дикий, кикдаун сработал, но машина разгонялась вяло.
Поменяй для начала ATF: может, там лет десять ничо не менялось. Мануал говорит лить ATF Type F (допускается Type G).
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 24.

// // // //