VolvoClubRWD

Ремонт, обслуживание, тюнинг => Колхоз => Тема начата: e1Pako от 21 Июля 2016, 16:39:34

Название: Спортивный колхоз
Отправлено: e1Pako от 21 Июля 2016, 16:39:34
Посмотрев цены на спорт подвеску, призадумался..)
Можно ли добиться такого же качества (хотя бы примерно) подвески , если поставить более жёсткие пружины например от универсала на зад и от вольво с v6 двигателем в стоке на перед, подрезать пружины на пару витков.. плюс купить самые жесткие аморты газовые (если знаете, то подскажите какие это из общей линейки стандартных амортов)... каким будет эффект? Может кто нибудь занимался такой порнографией?   :)
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: plugandpray от 21 Июля 2016, 16:43:09
я знаю, что эффект от сарайных пружин сзади на 940 (при стоковых сахсовских амортизаторах) - дерьмовый ездовой комфорт.
не вижу смысла в замене пружин, вот аморта пожестче с родными пружинами, и распорку спереди было бы довольно прикольно.
лучше деньги потратить на замену всех резинок в подвеске, тогда, может быть, и шальные мысли отпадут.
при условии, что ты не собрался строить корч.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: sven от 21 Июля 2016, 17:18:51
Я поставил пружины Лесжофорс и стойки Кони спорт с регулировкой жёсткости .Езжу на максимальной  жёсткости. Устраивает на все сто.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: e1Pako от 21 Июля 2016, 17:25:27
я знаю, что эффект от сарайных пружин сзади на 940 (при стоковых сахсовских амортизаторах) - дерьмовый ездовой комфорт.
не вижу смысла в замене пружин, вот аморта пожестче с родными пружинами, и распорку спереди было бы довольно прикольно.
лучше деньги потратить на замену всех резинок в подвеске, тогда, может быть, и шальные мысли отпадут.
при условии, что ты не собрался строить корч.
Мне нужно добиться того, чтобы машина сидела немного ниже стандартного, и чтобы подвеска была как можно жесче, это для активной езды, иногда с дрифтом  bk  чтобы машина не кренилась, и уверенно стояла на дороге..
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: e1Pako от 21 Июля 2016, 17:33:00
Я поставил пружины Лесжофорс и стойки Кони спорт с регулировкой жёсткости .Езжу на максимальной  жёсткости. Устраивает на все сто.
Амортизаторы кони на перед 1 спорт сейчас стоит 9770 рублей, за зад 6.500, умножаем на 2 итого 32.500 .. и это еще не все :) заниженным пружины лесджофорс за номером 45 958 07 пробивается только в нажмите и стоят 21.000 .. итого 53.500 рублей только за аморты с пружинами.. не бюджетненько :)
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: koc518 от 21 Июля 2016, 17:40:41
чтобы машина не кренилась,
Стабы - спереди от 960 на 24мм, задний с турбовой 18мм, и растяжку на перед между диагональных рычагов, про амморты уже сказали. Разница со стоком разительная.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: e1Pako от 21 Июля 2016, 18:00:53
чтобы машина не кренилась,
Стабы - спереди от 960 на 24мм, задний с турбовой 18мм, и растяжку на перед между диагональных рычагов, про амморты уже сказали. Разница со стоком разительная.
Распорка между рычагами стоит с завода.. про замену стабов на 960 что то не подумал) надо будет заняться этим вопросом )
Хорошо, аморты то какие лучше по жесткости, выбор велик для наших машин, и большое количество газовых. ?
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: koc518 от 21 Июля 2016, 18:59:42
Держи
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_plaza_sport_pered_zad_na_volvo_740_739908149 (https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_plaza_sport_pered_zad_na_volvo_740_739908149)
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: AlexeyVolvo от 21 Июля 2016, 23:09:09
распорки стоек и амортизаторы Плаза  - самый недорогой вариант для построения плотной подвески. Уровень делается ниже по необходимости, пружины большей жесткости ставить для этого не нужно. У Плазы только один недостаток - низкое качество изделий, а вот по рабочим характеристикам (пока они работают) они офигенные.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Walhalla от 22 Июля 2016, 10:29:22
распорки стоек и амортизаторы Плаза  - самый недорогой вариант для построения плотной подвески. Уровень делается ниже по необходимости, пружины большей жесткости ставить для этого не нужно. У Плазы только один недостаток - низкое качество изделий, а вот по рабочим характеристикам (пока они работают) они офигенные.
Каким образом там высота регулируется?
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Revoticfan от 22 Июля 2016, 11:01:18
плаза с дизельными пружинами ,задница отвалится
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: AlexeyVolvo от 23 Июля 2016, 03:33:59
распорки стоек и амортизаторы Плаза  - самый недорогой вариант для построения плотной подвески. Уровень делается ниже по необходимости, пружины большей жесткости ставить для этого не нужно. У Плазы только один недостаток - низкое качество изделий, а вот по рабочим характеристикам (пока они работают) они офигенные.
Каким образом там высота регулируется?

пилением витков пружин
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: e1Pako от 24 Июля 2016, 23:17:23
а если просто спилить с новых пружин по витку с задницы и с переда, и поставить жесткие стандартные газовые аморты.. какой нибудь смысл будет?)
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Revoticfan от 27 Июля 2016, 05:49:57
а если просто спилить с новых пружин по витку с задницы и с переда, и поставить жесткие стандартные газовые аморты.. какой нибудь смысл будет?)
будет у меня вообще обычные масло аморты на сарае 245 и запиленные пружины 1.5витка перед и 1 виток зад,но машина не жесткая...
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: plugandpray от 27 Июля 2016, 09:08:31
а если просто спилить с новых пружин по витку с задницы и с переда, и поставить жесткие стандартные газовые аморты.. какой нибудь смысл будет?)
будет у меня вообще обычные масло аморты на сарае 245 и запиленные пружины 1.5витка перед и 1 виток зад,но машина не жесткая...
когда ты на мрв рассекал, крены визуально были ого-го.

эльпако, я б на твоем месте, если хочешь дрифтить, сзади оставил стоковые пружины (может быть, подпиленные), а на перед что-нибудь слегка пожестче, и обязательно распорку и что-нибудь со стабами спереди и сзади сделал (двойные, может).
Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: ZUB от 27 Июля 2016, 17:30:05
а что плаза еще существует в продаже? зашел на сайт там только серия стандарт и то нет в наличии
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: e1Pako от 27 Июля 2016, 19:15:31
а если просто спилить с новых пружин по витку с задницы и с переда, и поставить жесткие стандартные газовые аморты.. какой нибудь смысл будет?)
будет у меня вообще обычные масло аморты на сарае 245 и запиленные пружины 1.5витка перед и 1 виток зад,но машина не жесткая...
когда ты на мрв рассекал, крены визуально были ого-го.

эльпако, я б на твоем месте, если хочешь дрифтить, сзади оставил стоковые пружины (может быть, подпиленные), а на перед что-нибудь слегка пожестче, и обязательно распорку и что-нибудь со стабами спереди и сзади сделал (двойные, может).
Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
про стабы и распорку я понял, их установка без обсуждения..
меня больше мучает вопрос с пружинами и амортами.. мне кажется усиленные пружины пиленные на пару витков должны дать хороший эффект, сами по себе они жёсткие плюс сядут низенько, добавить газовые аморты нормального качества и тогда машина будет сидеть уверенно прижавшись к земле   :) а я мягким задом мне кажется прыгать будет на резких поворотах и перекладках.. хотя могу ошибаться, только предполагаю, поэтому и стараюсь узнать больше мнений по этому поводу, а лучше практических советов)
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Stinger от 27 Июля 2016, 19:20:55
а что плаза еще существует в продаже? зашел на сайт там только серия стандарт и то нет в наличии
Выше ссылка есть на авито
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Gluklich от 27 Июля 2016, 23:26:37
Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
наоборот же, морда жесткая - зацепа мало - снос, жопа мягкая - зацеплена
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: plugandpray от 28 Июля 2016, 09:07:53
Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
наоборот же, морда жесткая - зацепа мало - снос, жопа мягкая - зацеплена
неа
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Gluklich от 28 Июля 2016, 17:07:20
Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
наоборот же, морда жесткая - зацепа мало - снос, жопа мягкая - зацеплена
неа
что неа, мягкая подвеска увеличивает зацеп, жесткая уменьшает
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: plugandpray от 28 Июля 2016, 17:33:58
Тогда кренов будет значительно меньще, жопа отваливаться не будет, и при мягком заде и жестком переде управляемость уйдет в сторону избыточной поворачиваемости.
наоборот же, морда жесткая - зацепа мало - снос, жопа мягкая - зацеплена
неа
что неа, мягкая подвеска увеличивает зацеп, жесткая уменьшает
да, ты прав, но у нас морда тяжелая, а заднее схождение нулевое, все сложнее чем с развесовкой 50/50.
а кузов, кстати, очень гибкий.
хотя речь вроде идет про 760.
ай, ну его, не хочу спорить.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Revoticfan от 29 Июля 2016, 10:04:59
Это каким образом мягкая подвеска зацеп увеличивает???? Что же тогда спорт кары все дубовые?и низкие?карт так вообще без подвески а дорогу держит лучше всех!мягкая подвеска для комфорта но никак не для зацепа!речь естественно про асфальт !обратите внимание как багги на подвеске с большим ходом кувыркаются какой там нах зацеп они на дороге не стоят вообще нормально
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: plugandpray от 29 Июля 2016, 10:18:19
Это каким образом мягкая подвеска зацеп увеличивает???? Что же тогда спорт кары все дубовые?и низкие?карт так вообще без подвески а дорогу держит лучше всех!мягкая подвеска для комфорта но никак не для зацепа!речь естественно про асфальт !обратите внимание как багги на подвеске с большим ходом кувыркаются какой там нах зацеп они на дороге не стоят вообще нормально
я и не хотел углубляться в тему, очень много писать.
просто гражданская подвеска сильно отличается от боевой, жесткость кузова тоже, геометрия подвесок тоже, и так далее.
плюс сюда зацеп внутреннего колеса, помимо внешнего, и предсказуемость вхождения и поддержания заноса, раз речь идет о дрифтмобиле.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Gluklich от 29 Июля 2016, 11:06:33
Это каким образом мягкая подвеска зацеп увеличивает???? Что же тогда спорт кары все дубовые?и низкие?карт так вообще без подвески а дорогу держит лучше всех!мягкая подвеска для комфорта но никак не для зацепа!речь естественно про асфальт !обратите внимание как багги на подвеске с большим ходом кувыркаются какой там нах зацеп они на дороге не стоят вообще нормально
потому, что мягкие просто кувыркнутся через бок, из-за перезацепа. На какой машине при прямом ускорении проще сорвать жопу в пробкусовку - на мягкой подвеске или на жесткой? В условиях недостаточного зацепа какая машина начнет скользить первой - на мягкой подвеске или на жесткой (почему на дрифт-жигулях зимой снимают стабилизаторы, ставят мягкие пружины?)
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Revoticfan от 29 Июля 2016, 12:01:47
Я в конструкцию жигулей не вникал но она не особо от Вольво отличается особенно по задней подвеске ,зачем зимой что то вообще снимаить и ставить если любой рвд и так боком пойдёт даже по мокрой осенью и даже на шипах по асфальту)))я не дрифтер но по мне так жёсткая подвеска любой поворот держит на много лучше чем гражданская или мы друг друга не понимаем  bn
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Gluklich от 29 Июля 2016, 20:00:57
Я в конструкцию жигулей не вникал но она не особо от Вольво отличается особенно по задней подвеске ,зачем зимой что то вообще снимаить и ставить если любой рвд и так боком пойдёт даже по мокрой осенью и даже на шипах по асфальту)))я не дрифтер но по мне так жёсткая подвеска любой поворот держит на много лучше чем гражданская или мы друг друга не понимаем  bn
держит поворот и зацеп колеса/оси вещи разные) я согласен, что для дриста лучше пожоще, я себе поставил койловерные пружины 12/8, жопа даже жестковата получилась
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Sava036 от 01 Февраля 2018, 12:46:43
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: cheshire cat от 01 Февраля 2018, 16:31:39
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Sava036 от 01 Февраля 2018, 16:51:56
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: ддт от 01 Февраля 2018, 20:10:01
Во мля!Эт на каких же Вы скоростях гоняете,что Вам эта стабилизация так важна?Прям интересно "на сколько" управляемость измениться.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: cheshire cat от 01 Февраля 2018, 21:48:40
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Sava036 от 01 Февраля 2018, 22:20:36
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Спортивный колхоз
Отправлено: Sava036 от 01 Февраля 2018, 22:26:31
Во мля!Эт на каких же Вы скоростях гоняете,что Вам эта стабилизация так важна?Прям интересно "на сколько" управляемость измениться.
Да скорость тут не причем!, просто приятно когда машина надежно стоит на дороге! Тут ведь речь зашла про улучшение управляемости, и одних амортов с пружинами не достаточно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: cheshire cat от 01 Февраля 2018, 23:16:50
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обсуждение зашло в тупик... Уверяю вас, что и зад будет ловиться аналогично, ибо задний стабилизатор также связан с кузовом, разве что через сайлентблоки продолных рычагов, а не напрямую к кузову. Жаль нет наглядного примера, на котором можно объяснить. Перекос кузова приводит к перекосу рычагов. Стабилизатор пытается выровнять рычаги, тем самым выравнивая кузов.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Sava036 от 02 Февраля 2018, 09:28:44
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обсуждение зашло в тупик... Уверяю вас, что и зад будет ловиться аналогично, ибо задний стабилизатор также связан с кузовом, разве что через сайлентблоки продолных рычагов, а не напрямую к кузову. Жаль нет наглядного примера, на котором можно объяснить. Перекос кузова приводит к перекосу рычагов. Стабилизатор пытается выровнять рычаги, тем самым выравнивая кузов.
эти сайлентблоки слишком мягкие чтоб стаб через них держал кузов. Я говорю о том, что если б был стаб как спереди то машина стояла на дороге намного лучше
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Woles от 02 Февраля 2018, 14:06:29
Спор не о чем, если понару жесткую + жирный стаб + сайленты у лыж жесткие + реактивы нужные с переваркой площадки === на выходе получишь очень жесткую и четкую подвеску, как по рельсам.

 Я просто толстый стаб поставил и уже заметил разницу, а на второй сдвоенный стаб смастерил и так же жеще стало.
 
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Woles от 02 Февраля 2018, 14:08:11
И кстати очень большой эффект дает занижение и в скопе с выше указанными вообще зубодробилка
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Sava036 от 02 Февраля 2018, 14:18:07
Спор не о чем, если понару жесткую + жирный стаб + сайленты у лыж жесткие + реактивы нужные с переваркой площадки === на выходе получишь очень жесткую и четкую подвеску, как по рельсам.

 Я просто толстый стаб поставил и уже заметил разницу, а на второй сдвоенный стаб смастерил и так же жеще стало.
а комфорт?
у меня щас стоит полеуретан в панаре, в тягах с/б развернуты на 90 град. и в лыжах передн новый оригинал, аморты новые газовые и летом 17 колеса, да стало намного лучше, по сравнению со стоком, но жопа все равно болтается и очень жесткая.
Я как бы не навязываю, просто если б какой кулибин приспособил нормальный стаб как спереди назад, то не понадобится ставить газ и дорабатывать все с/б, и будет комфортно и не жестко!!! ay
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Volvo945 от 02 Февраля 2018, 17:01:57
Полумеры это все, вместо тяги Панара ставится параллелограмм Уатта http://finess.se/produkt/wattlank-volvo740940-kit-i-byggsats/
ну или 760/960 с мультиком там будет устойчивость с комфортом.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Максим от 02 Февраля 2018, 20:35:53
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отверните задний стаб и попробуйте поднять машину домкратом,а потом тоже самое со стабом и станет ясно влияет или нет(высота подъёма измениться ощутимо). Столкнулся с этим когда пришлось покататься на универсале без стаба,а потом с ним-на ходу в поворотах очень ощутимо.
Название: Re: Спортивный колхоз
Отправлено: Sava036 от 02 Февраля 2018, 21:41:42
Та штуковина в задней подвеске которая стоит между лыж и которую называют стабилизатором - чушь полнейшая !!! Он не дает никакого эффекта (ну разве что ничтожный) когда ты едешь по более менее ровному асфальту и и кренишь кузов в поворотах, мост движется параллельно асфальту, а кузов заваливается, итог - сзади кузов ложится только на пружины.
    Вывод отсюда : надо колхозить назад стаб как впереди, вот тогда кузов будет стабилизироваться, а не болтаться как говно в проруби, и управляемость изменится ооочень сильно
Когда у тебя кузов кренится относительно моста, то лыжи, держащие мост, поворачиваются на разный угл, относительно другдруга, отсюда и стабилизирующий эффект стабилизатора
Вот именно, к стабилизации кузова он никакого отношения не имеет!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну всмысле не имеет? Стабилизатор стремится повернуть обе лыжи в одно положение( на один угол) тем самым выровняв мост относительно кузова. Ну а вспомнив утверждение что мост катится по дороге всегда, то кузов доворачивается к мосту, пытаясь встать ровно, относительно дороги
Вы меня упорно не слышите! Просто если взять ровный участок дороги, разогнаться и начать раскачивать машину поворотами руля, то перед будет ловиться стабилизатором, а зад НЕТ, потому что спереди подвеска и кузов связаны стабом, а зад нет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отверните задний стаб и попробуйте поднять машину домкратом,а потом тоже самое со стабом и станет ясно влияет или нет(высота подъёма измениться ощутимо). Столкнулся с этим когда пришлось покататься на универсале без стаба,а потом с ним-на ходу в поворотах очень ощутимо.
Если чо, то высота подъёма ограничена ходом амортизатора


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk