VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.  (Прочитано 28932 раз)

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #75 : 23 Сентября 2017, 22:50:02 »

стоковый визуально мал, но я ни разу не встретил упоминаний в интернете что ктото был им не доволен
 
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #76 : 19 Ноября 2017, 14:46:17 »

Итак! не стал никого слушать и поставил радиатор от мерсаw202 3.0, он раза в полтора больше и сразу с ним эл.пропеллер прикрутил(с доработками по эл. и мех. части)
 Интеркуллер также побольше стал, от мерса спринтера))
 Есть парочка вопросов к знатокам, а в свободной продаже есть металлические прокладки под эту ГБЦ? По каталогу показывает что эти в раза три дороже обычных AJUSA 10021300,PAYEN BK640, это то о чем я думаю? это металлические многослойные?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2017, 14:50:25 от igrtea »
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #77 : 20 Ноября 2017, 09:17:28 »

Итак! не стал никого слушать и поставил радиатор от мерсаw202 3.0, он раза в полтора больше и сразу с ним эл.пропеллер прикрутил(с доработками по эл. и мех. части)
 Интеркуллер также побольше стал, от мерса спринтера))
 Есть парочка вопросов к знатокам, а в свободной продаже есть металлические прокладки под эту ГБЦ? По каталогу показывает что эти в раза три дороже обычных AJUSA 10021300,PAYEN BK640, это то о чем я думаю? это металлические многослойные?
метал прокладки только Cometic
https://www.atomic-shop.ru/part/8085-C4499-045/
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #78 : 20 Ноября 2017, 12:03:09 »

Stinger
 Спасибо! я уже нашел тему где обсуждалась эта прокладка... Единственный момент, что у нее толщина 1.1мм а те что я приводил в пример, эти по 1.4, для турбопихла это аргумент...! Спасибо, это я запасаюсь инфой на будущее bv
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #79 : 20 Ноября 2017, 12:16:12 »

Stinger
 Спасибо! я уже нашел тему где обсуждалась эта прокладка... Единственный момент, что у нее толщина 1.1мм а те что я приводил в пример, эти по 1.4, для турбопихла это аргумент...! Спасибо, это я запасаюсь инфой на будущее bv
у них на сайте есть разной толщины, на наших сайтах ток 1,1
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #80 : 21 Ноября 2017, 06:11:21 »

Ребят, планирую наддув до 1.3-1.5, какие свечи порекомендуете? Из иридиевых например, только не слишком холодные, машина не только для гонок, чтоб не загрязнялись..
Масло планирую мобил 3000 5w40... А какие вобще допуски для этих моторов?
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #81 : 21 Ноября 2017, 06:51:18 »

Да зачем тебе эта мет. прокладка, под такой буст и сток пойдет за глаза, не забивай голову, но если все же решишь выкинуть деньги на Cometic --- то и про шпильки не забудь значительную кучку денег отложить. Я использую и всем рекомендую NGK BP5E "V-Line" , не дорогие и очень эффективные (Швед один порекомендовал и теперь только их), пробовал кучу иридиевых --- все полное барахло. Если у тебя сток катушка с проводами, то и разницы в свечах почти нет ибо сток оригинал и им подобные редкостные сопли.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #82 : 21 Ноября 2017, 06:54:54 »

Масло планирую мобил 3000 5w40... А какие вобще допуски для этих моторов?
я тоже такое поливаю, вполне устраивает.

 На драйве посмотри мою авто если интересно, там и про свечи и про зажигание и про давку в 1.5 бара. Все работает изумительно
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #83 : 21 Ноября 2017, 09:37:50 »

Да зачем тебе эта мет. прокладка, под такой буст и сток пойдет за глаза, не забивай голову, но если все же решишь выкинуть деньги на Cometic --- то и про шпильки не забудь значительную кучку денег отложить. Я использую и всем рекомендую NGK BP5E "V-Line" , не дорогие и очень эффективные (Швед один порекомендовал и теперь только их), пробовал кучу иридиевых --- все полное барахло. Если у тебя сток катушка с проводами, то и разницы в свечах почти нет ибо сток оригинал и им подобные редкостные сопли.
Катушка у меня не родная, у меня ЭБУ МС2экстра и им управляются две катушки от ЗМЗ405(искра убьет коня) , сейчас стоят денсо W20EPRU как по каталогу положено, нареканий особо нет, но на полном дросселе я в них сомневаюсь...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2017, 09:39:51 от igrtea »
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #84 : 22 Ноября 2017, 07:18:45 »

Ну попробуй то что я выше написал, я разницу заметил и довольно не плохую
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #85 : 22 Ноября 2017, 20:44:50 »

Уже купил, поставю, поезжу, отпишусь
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #86 : 19 Августа 2019, 13:27:32 »

Ребята, случилось очевидное! погнуло шатун, на 1мм один поршень сидит глубже остальных, у меня мотор 98г. соответственно шатуны 13мм, но есть старый мотор с 9мм шатунами, как скажете, выдержит 9мм шатун 16v гбц и 1.2-1.5 наддува?  ah
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #87 : 19 Августа 2019, 13:45:02 »

Ребята, случилось очевидное! погнуло шатун, на 1мм один поршень сидит глубже остальных, у меня мотор 98г. соответственно шатуны 13мм, но есть старый мотор с 9мм шатунами, как скажете, выдержит 9мм шатун 16v гбц и 1.2-1.5 наддува?  ah
старые шатуны обычно на кило любят выйти покурить  bm
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #88 : 21 Августа 2019, 12:46:45 »

Ребята, случилось очевидное! погнуло шатун, на 1мм один поршень сидит глубже остальных, у меня мотор 98г. соответственно шатуны 13мм, но есть старый мотор с 9мм шатунами, как скажете, выдержит 9мм шатун 16v гбц и 1.2-1.5 наддува?  ah
старые шатуны обычно на кило любят выйти покурить  bm
Гнёт? или рвёт? есть примеры?
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #89 : 22 Августа 2019, 08:02:31 »

Ребята, случилось очевидное! погнуло шатун, на 1мм один поршень сидит глубже остальных, у меня мотор 98г. соответственно шатуны 13мм, но есть старый мотор с 9мм шатунами, как скажете, выдержит 9мм шатун 16v гбц и 1.2-1.5 наддува?  ah
старые шатуны обычно на кило любят выйти покурить  bm
Гнёт? или рвёт? есть примеры?
да у Лени на настройке разорвало дорестовый мотор, шатун вышел
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 25.

// // // //