на моем к-джетронике, как и на большинстве других, есть пусковая форсунка. Она управляется от термореле: если двигатель холодный, реле подает "+" на форсунку, как только включено зажигание. Одновременно включается подогрев реле, как только оно прогреется форсунка выключится и дальнейший прогрев двигателя будет происходить только при обогощении через основную систему (управляющие давление понижено). Время работы пусковой форсунки зависит от начальной температуры двигла и составляет от нуля и до примерно 20 сек. При этом двигатель устойчиво работает без пусковой форсунки почти сразу после запуска. Спрашивается в задаче: нах тогда такой изврат? Сейчас у меня форсунка включена параллельно стартеру и прыскает пока он крутится. Двигатель уверенно запускается, но когда было -20 - 25 приходилось заводить его 2-3 раза. Т.е. нужна небольшая задержка в отключении форсунки. Почему я не хочу менять термо-реле? По-тому что оно опять сломается как питдать - такие вещи надежно не работают.
---------------
Пусковая форсунка торчит из ресивера впускного коллектора вверх и в сторону двигателя. Обнаружить ее легко. Нужно снять с нее разъем и завести двигатель. Возможно придется его "проветрить", покрутив стартером с выжатым до упора газом. Потом заводить чуть нажав газ.