VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Неисправности в топливной системе B200E  (Прочитано 34981 раз)

ilukhanfeed

  • Гость

Прошу помощи у бывалых Вовольвоводов. Встал мой вагончик. Сначала замёрз, потом вовсе перестал заводиться. Свечи заливает как из ведра. Беда, в том, что сервисы не хотят связываться с мех.инжекторами. Придётся самому ковырять. А с чего начать не знаю. ХЕЛП! Может кто-чё знает?!
Записан

easy rider

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Откуда: МО Шереметьево 1
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 19:57:36 »

начни с того, что сними разъем с пусковой форсунки. Скорее всего это она дополнительно заливает уже основательно залитый мотор. Потом проверь адекватно ли она управляется - за это отвечает специальное термореле. У меня оно дурит капитально, поэтому подключил фарсунку параллельно стартеру. Сейчас делаю схему задержки, дабы форсунка отключалась после стартера через 0-8 сек. (будет регулироваться).
Записан
Ranger II, 116i и мааааленький табунчик скутеров
______________________________________
(926)663-07-25

volvovan

  • VOLVO power!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 20:25:27 »

начни с того, что сними разъем с пусковой форсунки. Скорее всего это она дополнительно заливает уже основательно залитый мотор. Потом проверь адекватно ли она управляется - за это отвечает специальное термореле. У меня оно дурит капитально, поэтому подключил фарсунку параллельно стартеру. Сейчас делаю схему задержки, дабы форсунка отключалась после стартера через 0-8 сек. (будет регулироваться).
а разве в мех. инжекторе пусковая форсунка работает также как и на электронном?  bw

ilukhanfeed

  • Гость
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 22:35:34 »

А хде ета термореле находится?
Записан

ilukhanfeed

  • Гость
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #4 : 23 Декабря 2009, 22:37:51 »

И зачем к стартеру завязывать форсу? Могет поменять ето термореле?
Записан

easy rider

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Откуда: МО Шереметьево 1
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #5 : 23 Декабря 2009, 22:42:32 »

на моем к-джетронике, как и на большинстве других, есть пусковая форсунка. Она управляется от термореле: если двигатель холодный, реле подает "+" на форсунку, как только включено зажигание. Одновременно включается подогрев реле, как только оно прогреется форсунка выключится и дальнейший прогрев двигателя будет происходить только при обогощении через основную систему (управляющие давление понижено). Время работы пусковой форсунки зависит от начальной температуры двигла и составляет от нуля и до примерно 20 сек. При этом двигатель устойчиво работает без пусковой форсунки почти сразу после запуска. Спрашивается в задаче: нах тогда такой изврат? Сейчас у меня форсунка включена параллельно стартеру и прыскает пока он крутится. Двигатель уверенно запускается, но когда было -20 - 25 приходилось заводить его 2-3 раза. Т.е. нужна небольшая задержка в отключении форсунки. Почему я не хочу менять термо-реле? По-тому что оно опять сломается как питдать - такие вещи надежно не работают.
---------------
Пусковая форсунка торчит из ресивера впускного коллектора вверх и в сторону двигателя. Обнаружить ее легко. Нужно снять с нее разъем и завести двигатель. Возможно придется его "проветрить", покрутив стартером с выжатым до упора газом. Потом заводить чуть нажав газ.
 
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2009, 22:52:31 от easy rider »
Записан
Ranger II, 116i и мааааленький табунчик скутеров
______________________________________
(926)663-07-25

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #6 : 23 Декабря 2009, 22:50:48 »

С электрикой все в порядке? Трамблер,бегунок,катушка, вв провода и свечи когда менялись? Сначала это, а потом уж лезть в инжектор. Искра есть? Хорошая?
Записан

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

ilukhanfeed

  • Гость
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #8 : 24 Декабря 2009, 22:05:51 »

Искра есть! Замечательная такая! Как у нарика в глазах, при виде дозы! Но льёт бенза на ету искру, что пожарный из брансбойда ! Инет смысла в искре этой. Чё-т я в поэзию ударился. Завтра буду форсу тестировать, обязательно отпишусь.
Записан

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 22:31:16 »

Можно еще на олдмерин зайти. Там есть фотоотчеты по ремонту к-джетроника. Мое мнение такое- если мех инжектор начал колупать мозг, то надо внедрить карб от 2108.
Записан

ilukhanfeed

  • Гость
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 23:31:24 »

Внедрить-то и я согласен! Но где взять коллектор? Хотя бы От cisak? Возможны ошибки.
Записан

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 23:42:39 »

Если хотите могу позвонить человеку в спб, у которого покупал свой. У него еще 2 оставалось от б230к,цена 800 руб. Продал бы свой, но уже пообещал. Просто карб проще всего, а так можно  и нормальный впрыск сделать.
Записан

easy rider

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Откуда: МО Шереметьево 1
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #12 : 25 Декабря 2009, 14:59:00 »

не ребят, тут я не согласен. Полуживой впрыск намного лучше полуживого карбюратора, который еще надо иметь терпение настроить. И что важно для меня - инжекторную завел и поехал, а карбюраторную греть да с подсосом калдовать. С тем что механический инжектор хуже электронного спорить не буду, но вот хуже ли он карбюратора очень сомневаюсь
Записан
Ranger II, 116i и мааааленький табунчик скутеров
______________________________________
(926)663-07-25

ilukhanfeed

  • Гость
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #13 : 25 Декабря 2009, 15:45:38 »

Может Вы и правы... Но я ума дать этой штуке пока не смог.И если всёж это случится, то только благодаря Вам! Это я так надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.
Записан

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: Неисправности в топливной системе B200E
« Ответ #14 : 25 Декабря 2009, 15:49:51 »

При чем здесь полуживой карб? Речь идет о колхозе с карбом от 2108. Насчет полуживого мех впрыска очень спорно. Я провозился с ним полгода, закончилось эвакуатором из Псковской. Как вспомню, так вздрогну. Цена запчастей на него просто запредельная, а износ никто не отменял.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 25.

// // // //