VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?  (Прочитано 22668 раз)

Eddi_360

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Эдуард
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #15 : 09 Декабря 2014, 10:55:58 »



На задние верхние рычаги-штанги 244 запрессовали феби пополам с мейли. В тягу панара феби. Пока полет нормальный. Важно правильно установить сайлент, чтобы работа на кручение не приводила к разрыву резины и затягивать сайленты только при нагруженной подвеске, иначе долго не прослужат любые ;)
+1000

Так это любой нормальный механик знает. ))

Tapatalk

Записан
90-60-90 машина проехала пост ГАИ
360 B230GK
144 '72
xc70 D5 '04
р1800 '66

c-net

  • Volvo 240 1992г., B230F, 2.3i
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Volvo 240, 1992 г.
  • Откуда: Невинномысск
    • Группа Винил
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #16 : 14 Февраля 2015, 12:36:23 »

Подскажите номера сайлентблоков переднего рычага(передний, задний) а то запутался, на нескольких сайтах разные по виду, но по каталогу вроде норм... Спасибо
Записан
Volvo 240 1992г., B230F, 2.3i, YV1244883P1480829

c-net

  • Volvo 240 1992г., B230F, 2.3i
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Volvo 240, 1992 г.
  • Откуда: Невинномысск
    • Группа Винил
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #17 : 14 Февраля 2015, 13:06:43 »

На одном рычаге они же разные? Здесь все одинаковые http://www.exist.ru/price.aspx?pid=19C04697&sr=-4
Записан
Volvo 240 1992г., B230F, 2.3i, YV1244883P1480829

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #18 : 14 Февраля 2015, 13:12:26 »

Они шли до каких то годов разные,левый правый(задний который запрессовывается в "ракушку"). Сейчас идут одинаковые.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #19 : 14 Февраля 2015, 13:25:47 »

они и шли и сейчас идут разные.
поправка-у некоторых фирм они одинаковые,оба левых. но так как у всех качество резины разное то и ходят они по разному. у лемфердера  вообще левых блоков нету в каталоге,вообще отдельная история про этот лемфердёр. лучше всего покупать их в оригинале.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #20 : 14 Февраля 2015, 13:52:11 »

Брал ППС-одинаковые,уже 30тыс. накрутил,пока вроде живы и трещин нет.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #21 : 14 Февраля 2015, 20:00:01 »

Макс,а когда они в покое то и трещин видно не будет, да и трещины в основном образуются вокруг центральной втулки.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Izoo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Откуда: Москва
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #22 : 30 Марта 2015, 15:20:13 »

А вот вопрос! Раз сайленты надо затягивать при нагруженной подвеске, то выходит что это реально только на яме. Если в сервисе нет ямы то и прально затянуть не могут. Я прально понял?)
Записан
Volvo 245 B230F 91г.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #23 : 30 Марта 2015, 15:36:16 »

нет не правильно понял, на сервисе если машина на подъёмнике, то под рычаги подпирают гидро подставкой,до того момента пока на рычаг не перейдёт вес кузова, и затягивают. я свои самостоятельно так и менял.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Lexa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Откуда: Юг ДНР Широкино-Коминтерново
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #24 : 31 Марта 2015, 09:42:41 »

Поставил Meyle , после 10 км начался стук. Звук ишел от соприкосновения "лыжи" и кузова в районе этих сайлентов. По ощущениям резинки мягкие и вылечилось подлаживанием шайб 2мм между сайлентом и кузовом. Стука нет , полет нормальный.
Записан
Volvo 340DL мир ей
Volvo 850T5 уехала
Volvo 740 сараюга 234f  https://www.drive2.ru/r/volvo/697796/

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Брал ППС-одинаковые,уже 30тыс. накрутил,пока вроде живы и трещин нет.
Все,отьездили своё(пробег 60тыс.),появился зазор между сайлентом и рычагом,ну и стук в ногу,думал подложу шайбы и прижмет-фиг там,отрыв втулки от тела сайлента. Думаю какой не оригинал взять.
П.С. Заказал Febi.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 12:56:34 от Максим »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

Передние все феби поставил очень хорошие,а вот подушка двс феби чет не порадовала слишком мягкая

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Забрал сегодня сайленты,продавец удивлялся что левый-правый,они же похожи,а вот ни фига,разные и весьма ,если присмотреться. Пока ждал заказ,поставил с донора на правую сторону оригинал с увеличенной втулкой(родная выпала,сделали увеличенную и запрессовали),это жесть,считает каждую ямку на асфальте,лучше на разбитых ППС ездить.
Записан

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #28 : 06 Декабря 2016, 09:09:04 »

Сайлентблоки задних продольных рычагов, которые самые большие там, какие лучше взять ? Ну и заодно малые в этих же рычагах, раз уж снял
Записан
Практикующий некромант

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #29 : 06 Декабря 2016, 18:08:05 »

Из опыта-boge хорошо ходят,сейчас стоит скантех,но он из старых запасов и очень похож на оригинал.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 21.

// // // //