"215/45 17 сейчас стоит спереди" - правильно, информацию нужно выдавать дозированно. Тогда задача будет решаться более вдумчиво и может появиться больше вариантов решения.
Предположу, что сзади резина стоит такая же
с вылетом +43 и проставкой 5мм на выходе имеем +38
если ставить диски с вылетом +20, до на 18 мм выйдет край диска из арки. Ширина диска у обоих комплектов 8jj
ключевое слово - выйдет. соответственно и от стойки будет подальше и диск и резина на нем. но с другой стороны колеса - арка.
если стоит 17й диаметр с резиной 215-45, то учитывая разницу в вылете - на 18 мм отойдет колесо на 20м вылете от стойки, без проставки.
если ставить 215-60, то резина будет ооочень близко с арками. (увеличится клиренс +6,9мм в высоту, уменьшится зазор в арке от кромки резины до плоскости арки -6,9мм от нынешнего, который на 17м диаметре)
225-60 - это вообще внедорожник. Нужно будет ставить проставки в стойки, чтобы колеса влезли в арку и вращались=)) Хотяяя, в Мск можно и арки раскатать и фендера запилить
можно посмотреть на край резины установленной на авто и прикинуть, как будет выглядеть.
По расчетным параметрам я бы померил резину 215-55 на 15й диаметр. (-3.9мм ниже клиренс и +3,9 зазор в арке соотв) - тут вроде как небольшой стретч получается.
Ну или прикинул 225-55 - тоже неплохо стоит (+1,6 в высоту,-1,6 в арке). Тут ровненько почти.
В интернетах я находил 195-65 натягивали на 15е разварки. Кста, на вольво
https://www.drive2.ru/b/2864680/215-60 8j в сборе почти так же будет выглядеть, только без домика и по внешнему диаметру колеса будет больше на 4.4 мм
больше ничего неть..