VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Устал бороться... I need HELP  (Прочитано 31679 раз)

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #30 : 21 Марта 2016, 17:16:02 »

ну да, проставка под фильтр - 2 шланга на маслорадиатор. Болт должен быть с правой резьбой, момент затяжки только там весьма и весьма...
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #31 : 26 Марта 2016, 11:07:57 »

Отворачивается этот болт при помощи стартера.
Записан

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #32 : 29 Марта 2016, 16:10:23 »

Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #33 : 30 Марта 2016, 07:47:34 »

Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал

Значит он был плохо затянут. Обычно для отворачивания от руки нужны двое. Один сидит в машине и до усрачки жмет на тормозную педаль, при этом включена передача и затянут ручник. Второй метровым воротком откручивает этот болт.
Записан
Out Of Volvo

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #34 : 30 Марта 2016, 07:50:12 »

ну да, проставка под фильтр - 2 шланга на маслорадиатор.

Путаешь с 740. На 940, особенно после 95 там стоит антифризно-масляный теплообменник.
Записан
Out Of Volvo

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #35 : 30 Марта 2016, 08:43:51 »

Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал

Значит он был плохо затянут. Обычно для отворачивания от руки нужны двое. Один сидит в машине и до усрачки жмет на тормозную педаль, при этом включена передача и затянут ручник. Второй метровым воротком откручивает этот болт.
ты видимо имеешь ввиду всю конструкцию, я про теплообменник именно говорил
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #36 : 30 Марта 2016, 09:23:00 »

ты видимо имеешь ввиду всю конструкцию, я про теплообменник именно говорил

Топикстартер в одном сообщении спрашивал про теплообменник и про БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА. Перечитай сообщение #29.

Про теплообменник я и не спорю. Там оба болта затянуты несильно
« Последнее редактирование: 30 Марта 2016, 09:32:34 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #37 : 30 Марта 2016, 13:53:06 »

Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал

Надеваешь головку с воротком на болт,вороток упираешь в лонжерон,и децл стартером крутануть.ИЗБЕГАТЬ ЗАПУСКА МОТОРА!
Записан

agrachev

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Я - молодец
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #38 : 30 Марта 2016, 14:22:42 »

Отворачивается этот болт при помощи стартера.
это как? я от руки просто отворачивал

Надеваешь головку с воротком на болт,вороток упираешь в лонжерон,и децл стартером крутануть.ИЗБЕГАТЬ ЗАПУСКА МОТОРА!
воу экстремальные методы, болт кв я на передаче и ручнике откручивал, подложив кирпичи, чтобы не каталась
Записан
97' Volvo 940 B230GK M90 - пала
91' Volvo 240 D24 M47

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #39 : 30 Марта 2016, 18:47:41 »

Пневмо или электро гайковерт все откручивает на УРА !
Записан

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #40 : 15 Июля 2016, 14:06:53 »

И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и  окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится. 
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #41 : 15 Июля 2016, 15:01:04 »

И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и  окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится.

Трясет при езде? Торможении?? На какой скорости?
Кривые колеса конечно вряд ли дадут такой эффект.
Кардан добавляет вибрацию, причём иногда значительную. Хмм..
Ну а дальше ждем ответов на вопросы выше, хоть понятнее станет, что и как происходит
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #42 : 15 Июля 2016, 15:10:17 »

И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и  окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится.

Трясет при езде? Торможении?? На какой скорости?
Кривые колеса конечно вряд ли дадут такой эффект.
Кардан добавляет вибрацию, причём иногда значительную. Хмм..
Ну а дальше ждем ответов на вопросы выше, хоть понятнее станет, что и как происходит

Вы меня не правильно поняли, начинаешь движение и машину коно%бит, сам двигатель не тянет, набрать скорость 60 очень сложно
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #43 : 15 Июля 2016, 16:00:38 »

И снова здравствуйте господа!!!! Зае%ался я уже с ней, 4 гребанных месяца я пытаюсь её реанимировать чтобы та поехала, но нет, все ей как=то не так. Суть в чем, на данный момент двигатель на холостых работает ровно во всем диапазоне оборотов а как начинаешь ехать её трясёт как п%дора на этапе.
Список того что сделано и ничем не помогло:
1. Снова заменена прокладка ГБЦ ( просто я, как оказалось, рукожоп и с первого раза не могу сделать нормально)
2. Установлена другая турба (Спасибо AlexeyVolvo за подгон)
3. Распотрошены все косы под капотом, исследованы на внешние повреждения и  окисленность а также все прозвонено и проверено сопротивление, все косяки исправлены, заизолированы и аккуратно уложены на место. (Тут, кстати вопрос, что это за датчик на движке со стороны выпускного коллектора?)
4. Вкидывал еще 2 ДМРВ с работающих авто а также сами мозги тоже с них же.
5. Заменена хрень (не помню как называется) что возле аккума на крыле присабачина ( квадратная 5-ти контактная)
6. Полная ревизия тормозной системы ( на всякий случай)
И ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!!!!!
Куда копать народ? Может ли давать сопротивление что-нибудь еще кроме тормозов(накат хороший, подвесной гудит жуть, скоро поменяю)?
P.S. Простите за ругань, но я уже устал в ней ковыряться, она у меня чуть меньше года а я все её делаю, и продать не получится, очень мал шанс её кому-то продать после того как кто-нибудь проедет на ней. А продавать её такой жалко, столько бабла и сил вбухано, никогда не окупится.

Трясет при езде? Торможении?? На какой скорости?
Кривые колеса конечно вряд ли дадут такой эффект.
Кардан добавляет вибрацию, причём иногда значительную. Хмм..
Ну а дальше ждем ответов на вопросы выше, хоть понятнее станет, что и как происходит

Вы меня не правильно поняли, начинаешь движение и машину коно%бит, сам двигатель не тянет, набрать скорость 60 очень сложно
Компрессию мерили? С этого лучше всего начать.
Аналогичная фигня была, на В230ФБ, ели ели обороты набирала.
Трясло.
У меня с Поршневой печалька была вроде)
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Rekit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Volvo 940 b230gk
  • Откуда: Беларусь, Минск
Re: Устал бороться... I need HELP
« Ответ #44 : 15 Июля 2016, 17:28:30 »

компрессию мне мерял мой хороший товарищ, говорит в норме, я больше и не спрашивал т.к. не шарю какаю должна быть
Записан
Volvo 940 b230gk VIN: YV1944841V1237311
 

Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 24.

// // // //