VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Зазоры дверей  (Прочитано 3288 раз)

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Зазоры дверей
« : 25 Сентября 2019, 17:23:38 »

Реально ли выставить зазоры дверей во всех местах на 240, у меня двери не скручивались и зазоры везде ровные кроме одного места, у передних дверей где стык с задними дверьми внизу и передние двери чуть выпирают относительно задних наружу и только внизу, в остальных местах все ровно, т.е. если смотреть стык задних и передних дверей с верху в низ идет ровно и постепенно к низу передние начинают немного выпирать но не сильно прям, я конечно понимаю что модель древняя и панели не сильно ровные и тд но может кто устранять это
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2019, 17:29:04 от Ivan42 »
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Зазоры дверей
« Ответ #1 : 25 Сентября 2019, 19:31:54 »

На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Зазоры дверей
« Ответ #2 : 25 Сентября 2019, 20:22:17 »

Если будете "ломать" дверь - стекло не угрохайте.В Вашем случае , наверное, самый действенный способ.
Записан

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Зазоры дверей
« Ответ #3 : 25 Сентября 2019, 20:35:18 »

На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Зазоры дверей
« Ответ #4 : 26 Сентября 2019, 22:14:39 »

На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.
Записан

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Зазоры дверей
« Ответ #5 : 11 Октября 2019, 23:26:14 »

Да совсем немного торчат(несколько мм) с двух сторон одинаково, только передние двери,кузов в очень хорошем состоянии, пробег не большой, решил ни чего не делать.
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Ivan42

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Откуда: Кемерово
Re: Зазоры дверей
« Ответ #6 : 11 Октября 2019, 23:29:17 »

На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.
Именно только на дизелях? Из за веса мотора что ли, хотя он не сильно то и тяжелый
Записан
VOLVO 240-85г-D24-M47

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Зазоры дверей
« Ответ #7 : 19 Октября 2019, 15:43:05 »

На вольво такие  петли что можно устранить почти любые зазоры :) А по теме-надо смотреть зазор по задней двери и крылу,по передней двери и крылу и потом уже решать либо отпустить(приоткрутить болты) нижнюю петлю передней двери(на самой двери,не на стойке) и притопить низ передней двери,либо отпустить нижнюю петлю задней двери и вытянуть низ задней двери.  Если пределы регулировок выбраны а результата нет,то ломается доской через тряпку плавно низ двери,но нужен опыт,хотя там нет ничего сложного. По петлям:на стойке регулируем положение дверей вперёд-назад(ширину зазоров между элементами) и вверх-вниз,а на самой двери регулируем выступание дверей относительно друг друга и крыльев(если смотреть вдоль машины).
как это все регулируется в курсе, задние двери выставлены ровно еще с завода по заднем крылу и утапливать их не вариант и тд, переднее крыло тоже прижато с низу максимум к порогу тоже с завода, машина не билась ни куда зазоры везде ровные, если при топить низ передней двери то она будет глубже крыла а крыло утопить некуда, выпирает чуть чуть именно с низу передней двери на стыке с задней при чем левая и правая одинаково, двери не крутилась, т.е. задние двери по задним крыльями ровно, и передние двери по перед нему крылу что с верху что с низу тоже ровно и с задней дверью с верху и по середине тоже ровно, а к низу начинает чуть выбирать или может я сильно придираюсь, завтра сфотаю
Я понимаю о чём речь. Нижние края передних дверей чуть торчат. Если всё остальное в норме,то оптимально подломить углы не трогая петли. Если торчат не сильно,то может лучше не трогать,они создают аэродинамическую ступеньку(и шутка и нет) благодаря которой не забрасывает грязь и воду в зазор между дверями. Ну а по "битая-не битая" это роли у старого авто не играет,кузов всё равно "ползёт" от нагрузок,у кого то меньше у кого то больше,на вольво слабо,а например на вазах 2109-2115 это был ужас. На вольво 244-245 дизелях замечал что начинает тереть об шумоизоляцию капота правый стакан,причём если бы на одной-можно грешить на болтанку в петлях капота или дтп,или ямы на дороге,но встречал на трёх кузовах,тенденция однако и кузова целые,лонжероны без гнили и трещин.
Именно только на дизелях? Из за веса мотора что ли, хотя он не сильно то и тяжелый
Бензинок у меня не было :) А на дизелях вижу, могу сфоткать. Трёт правый стакан о шумку на обеих машинах. Ну мотор всего лишь около 200кг весом :)  (два цилиндра дополнительно) поэтому и пружины на дизелях другие.   Время даёт о себе знать,даже на не гнилых кузовах,выставлял развал на машине после переборки рейки,так пришлось свести стойки(в стаканах)до упора чтобы выйти в ноль,то есть минус уже не сделать.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 25.

// // // //