Спасибо , машина вольво 740 .
Ситуация такая. До 90 года стоял вариант турбины под LH2.2 или мех, с 90 года пошла турбина другая совместно с LH2.4. Несколько отличаются как сами по себе (на новых наличие встроенного обходного клапана), так и выпускным коллектором. Еще разные трубки подвода масла у них (разная конфигурация). Не скажу на 100% (не помню), но вроде на старый коллектор не подойдет "новая" турбина. Мало того, была промежуточная замена турбины и после 87 года, и если у тебя родная стоит 86 г., то трубки там будут отличаться также.
Скорее всего, турбину новую "до 90г." не найти сейчас, их уже не выпускают давно. В США продаются пока восстановленные, если есть желание поставить родное.
Думаю, тебе надо обратиться в ремонтную контору и попробовать отремонтировать свою.
Если не получится, тогда найти новую или б\у турбину "после 90г." Они есть пока. Но обязательно с трубками под нее. И уточнить по коллектору. Если у тебя Гаррет стоит, что скорее всего, то "после 90 года" тебе не важно, какую ставить (Гаррет или Митцубиси), т.к. все-равно по сути установочным комплектом покупать ее (у Гаррета и Мицубиси трубки отличаются!).
И еще есть моменты. Трубка входного воздуха фильтр-турбина у тебя с отводом под внешний клапан. Если ее оставить, то надо глушить отверстие и убирать клапан. Либо оставить как есть, но не подключать клапан на турбине. Коллектор новый может быть с отверстием сбоку под трубку ЕГР, но оно глушится пробкой с резьбой при необходимости.
Для информации, Вольво при переходе на "новые" турбины после 90 года не давала официальной замены старых на новые.