1. Речь идет о дизеле
2. Судя по всему, таки ГТЦ: на заглушенном моторе, спустив вакуум, педаль не встает намертво. То есть, она продавливается, но
очень медленно и действительно с
очень большим усилием.
С другой стороны, мне не совсем понятно, т.к. сейчас не с чем сравнить: на заглушенном моторе, в каком положении должна остановиться педаль при нажатии? Она у меня опускается, как минимум, до вертикального положения.
Может, она и должна на заглушенном моторе до этого положения идти с таким большим усилием? Потому как гринбук говорит, что при нажатой педали давление в системе "не должно падать в течение, как минимум, 15 секунд", т.е. по каким-то не вполне мне ясным причинам его падение все же допускается?
И главное:
у мня была на другой машине похожая ситуация, если резко ударить по педали, оно схватит, подержит чутка и начнет уходить, если плавно нажимать, то сразу чувствуется что уходит педаль, все изза того что перепускает помаленьку
А у меня, если резко ударить по педали (да и не особо резко), первый раз держит очень уверенно и, вроде, совершенно не собирается проваливаться. Зато с каждым следующим качком педалью хватает все хуже и хуже! Когда в системе воздух, ситуация обычно обратная: покачал, сжал воздух — начало брать. Тут же — строго наборот, и я что-то никак не вкурю, как такое может быть: если перепускает — то он же всегда перепускает, что на первый пинок педали, что на десятый.
По итогу, налицо ситуация
частичной потери работоспособности системы, а вся диагностика рассчитана на уверенную, характерную неисправность.