Всем привет!
Обо мне: 1980 год рождения. С 20 лет работаю жестянщиком. Иногда это единственная работа, бывало, что занимался чем-то другим, иногда совмещал.
Про Вольво: В одном сервисе, где я периодически калымлю, один слесарь говорит "Вот сейчас какие-то дела сделаю, надо Вольву 740 продать, которая во дворе стоит". Тут я подумал, что было бы круто на квадратной вольве по центральной улице городка прокатиться.
Сам этот слесарь приобрел ее года три назад, прокатился немного и заметил, что в антифризе масло. Он решил, что дело в прокладке ГБЦ, и начал разбирать. Снял ремни, шестерни, распредвалы, открутил гайки, которые соединяют половинки башки. На этом его энтузиазм иссяк. И всё.
Я приволок её к сервису, слил эмульсию из системы охлаждения, понял, что в радиаторе прохудились декстронные трубки (оттуда тоже вытекло немного эмульсии). На щупе чистый декстрон. Сливную пробку еще не трогал.
Цена вопроса 40 тыр. Деньги еще не отдавал. Оформлена на человека, у которого этот слесарь ее забрал. Говорит, что найдем его без проблем.
Зачем она мне: не знаю, но собираюсь привести в порядок, покрасить и эпизодически кататься.
В планах вот такой вид и цвет