VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Тормозные диски и колодки  (Прочитано 35193 раз)

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #30 : 27 Мая 2014, 19:48:56 »

Точно не посмотрел (не отчистил) какие суппорта, но на моих стоят уже разные направляющие, с донора стоят направляющие с разрезной втулкой и они-же подходят на мои, но вопрос не в этом. Колодки стоят и там и там одинаковые и посадочные места в суппортах под колодки то-же одинаковые, колодки болтаются в суппортах когда примеряю ещё без направляющих. Может есть какой-то допуск (зазор) между суппортом и колодкой? 1,5 мм это норма или много?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 20:12:04 от Serega64 »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #31 : 27 Мая 2014, 20:09:45 »

На фото видно,отверстия под направляйки колодок эллипсом.Это следствие заклинивших поршней и болтающихся колодок. У меня та же фигня,пришлось на новые направляйки наматывать изоленту и сверху термоусадку. Иначе со временем разобьёт сильнее и сломает суппорт.Валяется один такой.
Ломает - наверное ухо в которое входит свободный конец направляйки (без разрезной втулки), у меня на двух отломано уже.

про термоусадку читал
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #32 : 27 Мая 2014, 22:21:16 »

С термоусадкой,сторона которая кое как работала и отверстия не так разбиты,затихла сразу.А вот левая где оба поршня были закисшие,пришлось мотать изоленту.Так как блямканье от направляек ушло,но стало сильно слышно как болтаются колодки в сборе с направляющими и прижимной пластиной,стучали именно колодки. Теперь при торможении бывает щелчок,вероятно когда колодки смещаются.Но уже не погремушка.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #33 : 28 Мая 2014, 22:31:59 »

И всё-же скажите: так и должно быть, что зазор между колодкой и суппортом около 1,5 мм, при чём в суппорте износа практически нет
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #34 : 28 Мая 2014, 23:03:05 »

большой зазор bw
номер колодок?
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #35 : 28 Мая 2014, 23:09:26 »

большой зазор bw
номер колодок?
Номер не знаю, но сегодня в магазине смотрели по каталогу, так там ширина 61,7 мм, и у меня колодки 61,7 мм (на обоих машинах), а суппорт 63,+, другой вариант колодок уже больше 63 мм - не войдут и выше они, но думаю взять на пробу, если не подойдут, то верну.
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #36 : 28 Мая 2014, 23:43:21 »

супорт у тебя гирлинг
а колодки ты купил для ате LPR 05P362
задние разные для гирлинг и ате
направляющие разного диаметра
на гирлинг толще
наоборот на ате толще ah
тебе нужны 05P438 ширина у них 63,3
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #37 : 28 Мая 2014, 23:52:31 »

Да , кстати , я же так и не разобрался что за суппорта. Первые три фото с донора, следующие три фото - мои старые. А направляющих у меня аж три вида be
« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 23:54:38 от Serega64 »
Записан

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #38 : 29 Мая 2014, 00:15:30 »

гирлинг и те и те
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #39 : 29 Мая 2014, 00:23:04 »

гирлинг и те и те
Понял. Спасибо. Буду искать колодки.

В одном суппорте выломано отверстие под направляющую. Какие есть способы решения проблемы? Я думаю попросить сварщика подварить слехка.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #40 : 29 Мая 2014, 08:19:45 »

гирлинг и те и те
Я думаю попросить сварщика подварить слехка.
Чугун однако bw...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #41 : 29 Мая 2014, 23:06:43 »

гирлинг и те и те
Я думаю попросить сварщика подварить слехка.
Чугун однако bw...
Да заварить-то можно, только ведёт его - если перестараться. Мне варил уже (другой сварной) задний суппорт, но я не проконтролировал и в итоге посадочное место под поршень село на 5-7 соток, родной поршень гирлинг (38,1 мм) не влезал, а АТЕ-шный (38,0 мм) нормально, даже свободненько. А ведь по большому счёту эти отверстия предназначены только чтоб придерживать направляющие, а те в свою очередь придерживают колодки, чтоб они не выпадывали. Выламывает их только в каких-то экстремальных случаях, а больше по разгильдяйству, как на моих машинах - стоят не правильные колодки и получается, что при торможении колодка упирается не в суппорт , а в направляющие. И какие отверстия это выдержат? Выламываются, а люди ездиют дальше, пока колодки совсем не выпадут и заклинят или чего хуже.

Первое фото - суппорт который сел
Второе фото - который не сел
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #42 : 30 Мая 2014, 07:55:31 »

 :)Ну так и надо как на второй фото,мостик-перемычку бросил и достаточно что-бы направляющая держалась.А как на первой фото bu...надо хотя-бы было в чашку какую с водой тормозилку опустить,что-бы не грелась.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #43 : 30 Мая 2014, 16:46:51 »

Не в колодках дело,износ направляющих=болтанка колодок т.к. небольшой зазор для колодок должен быть,а нормальные направляющие под распирают колодки.Колодки начинают болтаться с большей амплитудой уже всей системой-колодки+направляйки+прижимная пластина,ко всему этому добавляется подкисание поршней и колодки не зажимаються,начинает набивать на суппорте,разбивать отверстия под направляющие(обычно почему то внутренние,где ставиться шплинт),разбивает отверстия в колодках(и их перестают держать даже новые направляйки).Появляется характерное "Клац" при начале торможения-это колодки прижались и диск сместил их на величину общего износа,короче как лавина,дальше,больше.Пока не выламывает стенки суппорта,они в этом месте тонкие.
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Тормозные диски и колодки
« Ответ #44 : 30 Мая 2014, 21:58:35 »

Всё верно Максим. Я же почему тему поднял с колодками? потому что и на доноре и на моей 244 стоят одинаковые колодки (ширина 61,7 мм). Меня привлёк внимание большой зазор между колодкой и суппортом. Как объяснил "244" стоят не родные колодки. Так вот сейчас неродная колодка, когда суппорт собран с колодками и направляющими, не касается стенок суппорта - не дают направляющие и как следствие разрывает суппорт в месте отверстий при торможении.
На фото видно. Обрати внимание, что направляющие в колодке сидят практически без зазора, а между колодкой и суппортом зазор приличный.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 23.

// // // //