Друзья!
Сегодня завершилась эпопея с установкой моста и всеми работами по подсоеденению электрики.
Как мы знаем,что до 88 года Вольво 760 имела или 12 импульсное кольцо на дифе или 96-ти импульсное.На мосту с "открытым" дифом стояли 12 импульсные кольца.Его обрабатывал датчик
скорости.А как на 96- ти импульсным,обрабатывалось уже датчиком
АБС.И автомобили были оснащены системой АБС.
Спидометры для авто с АБС и без данного девайса,одинаковы!И они рассчитаны на обработку 12-ти импульсного сигнала!Тоже относится и к блоку круиз контроля.Для преобразования 96- ти импульсов в 12-ть,использовались преобразователи(делители) оригинальные.Стояли на блоке АБС.
Я же сам установил и подсоеденил этот преобразователь.Благодаря вам,он заработал и начал рулить спидометром.
Сегодня так же решилась проблема с подсоеденением круиз контроля.У меня был подцеплен сигнальный провод для круиза на
вход спидометра.Из за этого спидометр конфликтовал с круизом и стрелка не отрывалась от нижнего ограничителя.
Оказывается выход на сигнальный провод для круиза должен быть из
выхода с спидометра.Красный провод.
Если кто то будет менять простой мост на мост с LSD,повторюсь это на 760-ю до 88 года и 740-я до 92 года,то прийдётся купить или сделать преобразователь( делитель)Я себе нашёл оригинальный вольвовский.
Вот его правильное подключение.Схема( Б).
Схема (А) это оригинальное подключение моста с дифом 12- ти импульсным.
Спасибо что осилили так много букф
Удачи!