VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Один топ.насос вместо двух  (Прочитано 12185 раз)

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #15 : 27 Октября 2015, 16:08:20 »

1.5 это давление во впускном колекторе обозначающую нагрузку на топливную систему
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #16 : 27 Октября 2015, 16:41:04 »

1.5 это давление во впускном колекторе обозначающую нагрузку на топливную систему
понятно

в любом случаю посмотрим, я на 100% утверждать что прав не буду, но точно знаю когда я на свой турбо сарай заменил сток насос на DEATSCHWERKS 350л.ч , перелива небыло (правда это не по широкополоске утверждение), если честно я вообще никакой разницы не заметил, только когда 440 форсы поставил
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #17 : 27 Октября 2015, 17:54:22 »

Давление и производительность насоса,немного не одно и то же....однако.... bm.Перелив напрямую зависит от давления в рампе.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 17:56:32 от ддт »
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #18 : 27 Октября 2015, 21:51:34 »

1.5 это давление во впускном колекторе обозначающую нагрузку на топливную систему
а какие форсунки стоят?

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #19 : 27 Октября 2015, 21:53:26 »

1.5 это давление во впускном колекторе обозначающую нагрузку на топливную систему
а какие форсунки стоят?
650сс
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #20 : 27 Октября 2015, 21:57:00 »

кстати вот тут табличка есть и вообще полезная инфа
http://www.rceng.com/technical.aspx
вот как пример допустим на 300 сил по табличке получается надо форсы на почти 600 кубов при давлении 43..psi это и есть 3 бара bwчет не много ли для форс то

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #21 : 27 Октября 2015, 22:07:41 »

У меня 780сс импульс впрыска на холостых 1.8 мс
Никакого перелива нет.
Еще раз повторяю что клапан давления топлива это то что ответственно за давление топлива в рейке.
Если у тебя перелив то виновата настройка, лаг форсунок и высшие силы:)
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Веня

  • Гость
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #22 : 27 Октября 2015, 22:21:22 »

любое вмешательство в топливную систему требует коректировки программы а не так что ты что то как то поставил что то подкрутил и оно по твоим ощющениям хорошо работает. и еще раз повторюсь если так не верится то вкрутите широкополоску и посмотрите на качество смеси во всем диапазоне
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #23 : 28 Октября 2015, 00:57:23 »

У меня 780сс импульс впрыска на холостых 1.8 мс
Никакого перелива нет.
Еще раз повторяю что клапан давления топлива это то что ответственно за давление топлива в рейке.
Если у тебя перелив то виновата настройка, лаг форсунок и высшие силы:)
Тема,так у тебя же стоит вроде регулируемый регулятор давления?или я что то перепутал bwу тебя вообще какое давление в рейке допустим

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #24 : 28 Октября 2015, 09:35:44 »

У меня не только регулятор,  еще и часы на него стоят.
Давление в рейке на холостых 3.5 бара.  Выставил сам,  настраивался на нем же.
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

SHAR

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Volvo 960 b204ft
  • Откуда: г. Москва ЮЗАО
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #25 : 28 Октября 2015, 10:46:54 »

  2 тёма йожег - а что за форсунки у тебя? от чего? какой номер? Если не секрет конечно.

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #26 : 28 Октября 2015, 11:03:01 »

Delphi 780cc
На этой картинке их видно
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #27 : 28 Октября 2015, 12:09:17 »

А я себе сделал из родных клапанов 3.5 хх и 4 пик бара , ну сток парочка валяется, когда надо поднять ставлю на 4 бара и вперёд
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #28 : 08 Октября 2018, 11:28:49 »

Кто какой насос в бак ставил?Один вместо двух.Чтоб снизу убрать.
Записан

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Один топ.насос вместо двух
« Ответ #29 : 09 Октября 2018, 11:16:50 »

Никто не ставил что ли?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 25.

// // // //