VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)  (Прочитано 18529 раз)

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #30 : 06 Октября 2016, 11:09:29 »

Можно по подробнее по поводу противопоказаний, а то я собрался автомат к карбу вставлять. Может бросить эту затею не начавши?
Карб это отдельное государство, которое живёт своей жизнью. Если с ним всё нормально, он не изношен, не засрбит, то это особо не заметно. Если карб работает нестабильно, обороты неустойчивы, то с АКПП всё это сильно усугубляется, т.к. коробка даёт плавающую нагрузку, - что может привести, если не держать газ, к остановке мотора (например при остановке на светофор). На моей прошлой 740 так случалось и очень пригождалась кнопка вколхоженная предыдущим хозяином отдельно выведенная на стартер... bm

Инжектор думает - вы не паритесь.
Карб не думает, думаете за него вы, если что то не так настроено - вы паритесь.
АКПП парит карб, карб охреневает - вы тоже..

На счёт "АКПП дороже" - дороже купить с акпп чем на мешалке, предложений меньше. Сама АКПП стоит к 15т.р, механика 10-12т.р., а если М46 то вообще 8т.р.+/-.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 11:12:17 от Шур »
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #31 : 06 Октября 2016, 12:36:32 »

Вот эта похожа на ту, которая будет ездить:

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/740/1043740064-5f5a0/?geo_id=1

За полтинник взять-поиграть и продать, потеряв не очень много.

Или бежевую с 21 - м регионом, если она "Ф", конечно.
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #32 : 06 Октября 2016, 12:58:34 »

12 по городу это ЛОЛ.

ЛОЛ. и правда лол. вольва не для экономии.


Мне тут покупаст один втирал что моя трубо на ватомате не должна по городу больше 12-ти есть, сказал что у меня мотор мертвый и его под переборку, а вы тут за карб страдаете  ;D
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #33 : 06 Октября 2016, 14:18:27 »

Чет какой-то клуб ненавистников вольво "не бери, покатайся - продай,  зачем тебе это надо" :D
Я то машину для души хочу, он мне внешне нравится и не требую чтоб он 200 топил. Вон самурай 80 потолок и мне норм)) а если тачка уже на наш отечественный карб переведена, мне кажется вариант,  с нашими то проблем по запчасти нет и в принципе если гонять не собираюсь то и расход должен быть умеренный?
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #34 : 06 Октября 2016, 14:42:42 »

Вольво отличная машина, просто мы вам пытаемся донести, что для среднестатического юзера карб не годится, машина тяжёлая и всё такое, инжектор еле тянет всё это.
Так то и на карбе можно ездить, может даже повваливать где то, если жиклёры рассверлись немного.. bv
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #35 : 06 Октября 2016, 14:51:43 »

Чет какой-то клуб ненавистников вольво "не бери, покатайся - продай,  зачем тебе это надо" :D
Я то машину для души хочу, он мне внешне нравится и не требую чтоб он 200 топил. Вон самурай 80 потолок и мне норм)) а если тачка уже на наш отечественный карб переведена, мне кажется вариант,  с нашими то проблем по запчасти нет и в принципе если гонять не собираюсь то и расход должен быть умеренный?
мы очень даже любим РВД , просто потрепаться все решили, у каждого своя правда и интерес, бери что душе угодно - даже не парься. По мне авто до 100т. хлам и брать такой конструктор нельзя, но есть конечно редкие исключения , но они очень редки + для меня атмосфера на 8 кл. редблоки не приемлема ибо овощь редкостный. Если ты тащишся от карбов то и бери его. Самое главное в этих корытах это кузов, найди живой у будет тебе счастье, а остальное мелочь.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 14:53:42 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #36 : 06 Октября 2016, 14:57:05 »

Чет какой-то клуб ненавистников вольво "не бери, покатайся - продай,  зачем тебе это надо" :D

Это ты еще монологи Борича с соседнего раёна не читал. Просто народу не оч понятно нафиг тебе карб? Тут надо кузов нормальный искать, а не карб. Хотя тут давеча продавали карбовый сарай https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/740/1041441574-2df9/, При прочих равных, с инжектором проблем будет меньше.
Записан

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #37 : 06 Октября 2016, 15:06:57 »

Да не хочу я карб)) просто инжектор найти сложнее на модель тех годов. Но карбов я не боюсь. Есть вариант взять довольной живой по кузову с уже приделаным нашим, в смысле российским карбом, заводится с полтычка, 80к. Покататься, для начала, потом на инжектор перевести или при надобности откапиталить и газ, будет считай инжектор :)
Ладно, я вас понял, спасибо за участие, буду еще смотреть )))
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #38 : 06 Октября 2016, 15:20:51 »

Да не хочу я карб)) просто инжектор найти сложнее на модель тех годов. Но карбов я не боюсь. Есть вариант взять довольной живой по кузову с уже приделаным нашим, в смысле российским карбом, заводится с полтычка, 80к. Покататься, для начала, потом на инжектор перевести или при надобности откапиталить и газ, будет считай инжектор :)
Ладно, я вас понял, спасибо за участие, буду еще смотреть )))

Покажи ее нам. Мы тут по фотографии лечить умеем.
Записан

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #39 : 06 Октября 2016, 15:29:50 »

Да там фотки ниочем, а своих нету, я ее в живую смотрел сегодня второй раз. По днищу как будто все нормально,  лонжероны целые, пороги слегка  в некоторых местах, но на самом деле очень даже ничего, 87 год. Под арками в багажнике и стойки тоже вроде живые.
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #40 : 06 Октября 2016, 20:03:44 »

 :) :) :)Не слушай никого :)...Самое главное,запомни,покупка любой б/ушной машины-это лоторея,но если решился взять Vольву-ходи и смотри.По вопросу совместимости карб и автомат,впрыск и механика тоже особо не переживай-принимай её такой,какая она есть.Я ездил на сарае 245ом на карбе стромберге и на борге 55м и ничего,доволен был az.По вопросу цены тоже особо печалится не стоит,та-же лоторея как повезёт-четвёртый год езжу на турбовом сарае семёрке взятом за 43т.р.(вроде bw) и нормально.Так что-кто ищет тот найдёт az.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #41 : 06 Октября 2016, 20:24:19 »

Можно по подробнее по поводу противопоказаний, а то я собрался автомат к карбу вставлять. Может бросить эту затею не начавши?
Карб это отдельное государство, которое живёт своей жизнью. Если с ним всё нормально, он не изношен, не засрбит, то это особо не заметно. Если карб работает нестабильно, обороты неустойчивы, то с АКПП всё это сильно усугубляется, т.к. коробка даёт плавающую нагрузку, - что может привести, если не держать газ, к остановке мотора (например при остановке на светофор). На моей прошлой 740 так случалось и очень пригождалась кнопка вколхоженная предыдущим хозяином отдельно выведенная на стартер... bm

Инжектор думает - вы не паритесь.
Карб не думает, думаете за него вы, если что то не так настроено - вы паритесь.
АКПП парит карб, карб охреневает - вы тоже..

На счёт "АКПП дороже" - дороже купить с акпп чем на мешалке, предложений меньше. Сама АКПП стоит к 15т.р, механика 10-12т.р., а если М46 то вообще 8т.р.+/-.
Тут больше дело вкуса, кто как считает и главное для чего нужен авто:), но настроить карб гораздо дешевле, чем отладить любой инжектор, можно даже новый карб за 10 кр взять, да, наверно он едет похуже, но это опять кому что нужно, и разница в 10 - 20 л.с. не так заметна. Хотя есть форумчане которые и на карбе ездиют неплохо, вдувая в него, а есть и жизеты, которые всё ни как не поедут ;D
 Расход наверняка больше у карба при прочих равных.

По поводу дороговизны обслуживания АКПП относительно МКПП не совсем согласен. По сути если в АКПП хоть раз в жизни меняли масло, то она живая до сих пор, обычно масло меняют когда коробку нужно ремонтировать. Сравнивать цены на б\у коробки мне кажется неверно, ведь любая б\у деталь это лоторея - можно за три рубля купить отличную, а можно и за 10 полные дрова. Опят же к МКПП нужно  (уже писали) корзина, дицк, выжимной, механизм выжима сцепления.

Но это моё личное мнение, так сказать мой фломастер. По моему твёрдому убеждению - старая машина (для обычной, повседневной езды) должна быть максимально простой, для безпроблемной эксплуатации.
Записан

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #42 : 06 Октября 2016, 21:56:40 »

Ну по поводу карба, лично мой опыт какой был, как уже писал у меня Suzuki Samurai 83 года (от такой я любитель старья). Там литровый движок на 45 лошадок, был родной карб со смешным расходом в 7-8 литров по городу, но сука капец не рабочий, пока полностью, вот ПОЛНОСТЬЮ! двиг не прогреть, он вообще не ехал, и первое время надо было накатом трогаться, а то глох. Главное прогреваться меньше чем на 2тыщах оборотах не хотел, чуть ниже 2к - глохнет. Потом я все таки решился заказать китайский аналог с алиэкспреса. Хз почему, но на мой двиг в китае делают карбюраторы, колхозить не вариант, там продольное расположение карба, все наши вертикальные, а вертикально места по высоте не хватает. Поставил и машина прямо ожила. Да расход вырос до 10-12 по городу(ситуативно, в среднем 11), кто-то скажет, что это много для литра 45 лошадного... ну может быть, но все таки двигатель модели 82 года, хоть и контракник установленный в 2002, но теперь сел и поехал, не надо полностью греть двиг - он тянет, и главное держит свои прогревочные 1,2-1,5к. Так что в принципе я верю, что нормальный карб будет давать машине ездить, главное чтоб он был нормальный, так что если там стоит наш отечественный, то у них вроде как расход вполне разумный, а также ремонтпригодный/заменяемый и настраиваемый, и в принципе если будет до 15 то меня устроит... хотя конешн густовато, но опять же, как ездить, так что еще посмотрим, но ведь еще есть газ))
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 21:58:12 от Darkaind »
Записан

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #43 : 06 Октября 2016, 22:36:36 »

Бюджет ясен..

..На второй машине (из подписи) при покупке был карб.., плохо заводился, жрал литров 20-25 наверно, правда ехал как тепловоз (не быстро, но бескомпромиссно). На второй день мне это надоело (после третьей заправки) и я решил его так сказать прочистить оборотами.. ..после чего его окончательно залепило и я еле доехал до дома. Тут же поставил с Москвича 1.5л Уфа карб (шпильки пришлось другие поставить) и всё стало нормально. Был некоторый провал при сильном нажатии на газ, но на холостых и средних оборотах норм. Потом устроил мощную промывку мотору (всё в саже было, жуть там старый карб смеси набогатил), после чего по трассе выходило 10,5л!! при аккуратном педалировании.

Ищите хороший кузов и чистый ровный салон, если надолго авто себе хотите.., остальное сделаете со временем.
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

Darkaind

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Volvo 740, 1987г, B230K, M47
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Хочу 740, есть пара вопросов, помогите :)
« Ответ #44 : 29 Сентября 2017, 10:50:03 »

Хех, возвращусь в свою тему, собственно уже год(ахренеть время летит) гоняю на своей 740вольве и хотел бы сказать об основном вопросе, который тут обсуждался. С карбом все круто :D Поставил 21041 с доработанными жиклерами и малыми диффузорами, тачка прет очень даже не плохо, расход самый максимальный по пробкам 15 литров, по трассе между 8,5-9,5 на скорости 120-130, 95 бенз. Читая в процессе эксплуатации всяких инжекторов, что у них зимой мозги в узелок завязываются и обороты не держаться, радуюсь что у меня карб :D. Тросик вытащил, завелся, засунул обратно, поехал, никаких проблем ^_^, Иногда ХХ засоряется (один раз было, т.к фильтр давно не менял), но решается за 5 минут и главное решается :)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2017, 10:54:40 от Darkaind »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 24.

// // // //