Мёртвый дизель-это 90тыс.рублей на капиталку=запчасти(гильзы,поршни,кольца,клапана,прокладки-прокладка гбц стоит минимум 3тыс.) и расточка,шлифовка и ещё несколько операций которые не можешь сам,при этом сборка-разборка своими руками. Запчасти не проблема,но цилиндров 6 штук,так что дороже бензинки. Мотор ломается реже чем бензин,и не разу не подводил в пути,простой как полено,для запуска нужно три провода(свечи,клапан отсечки,стартер),в тяжёлых случаях провода вообще не нужны:))
На первой-второй рвёт неплохо,дальше-тухло,но если влюбился-всё бензинка не нужна. Расход 8-8,5 литра на 100. Кто обжёгся тот не возьмёт и другим отсоветует, кто прошёл ремонт и покатался,уже не продаст.
До -10 заводиться вообще без вопросов,при -18 были нужны танцы,но это с неисправным термостатом холодного пуска и непонятной солярой,раньше и -20 слегка подогревал и в путь.
В силу возраста во всех дизелях уже побывали шаловливые ручки,так что на "дедушка ездил в магазин" не стоит,если ЦПГ устало то в отличие от бензинки-спасает только ремонт,ехать не будет.