VolvoClubRWD
Главная => Наши машины => Тема начата: Олег от 27 Марта 2017, 19:03:07
-
И чего я к нему раньше не съездил?.. Мотался смотрел всякое непотребство, ноги топтал и кофе мерзкий пил в Котельниках.
И в Быково добрался быстро и без проблем (бывший владелец встретил на трассе), и машина сразу понравилась, и домой доехал с огромным удовольствием. Мотор прёт - я удивился. Не иначе - голова стоит 531, забыл посмотреть.
Недостатков прилично: левый порог сзади, задняя правая арка, воет насос ГУР, по салону есть чем заняться... но машина очень... как бы это сказать - ровная, что-ли. Правильная, неуколхоженная. Пробег (280.000 км) очень похож на настоящий. Какая кулиса! Вах! Перебирали, наверное - ни намёка на люфт.
Лет пять - семь назад про такой экземпляр и говорить было бы неудобно, но при теперешнем раскладе - просто отличный автомобиль :)
Счастье обошлось в 95.000 рублей, страховка на год - чуть меньше пятёрки.
-
Первый раз достался рабочий градусник в приборке :)
На днях заеду на подъёмник, оценю масштабы разрушений. В последние годы машина больше стояла чем ездила, и это, думаю, отразилось на днище не самым лучшим образом.
-
Поздравляю! az
Капот ровненько стоит. ay Салончик приятный, и панель приборов (торпеда) вроде в порядке. Судя по рулю и накладкам на педалях (если не менялись) - вполне возможен реальный пробег.
Краска родная?
-
Спасибо!
Краска, насколько я могу судить, родная.
Ровностью морды она меня сразу и купила; капот закрывается несильным нажатием пальца с коротким "щёлк".
-
Спасибо!
Краска, насколько я могу судить, родная.
Ровностью морды она меня сразу и купила; капот закрывается несильным нажатием пальца с коротким "щёлк".
Это хорошо - значит морда не бита :)
Порог конечно подмазывали уже, но может не критично. По заднему крылу - думаю, нужно менять ремдеталь, там уже нет железа, возможно притёрта была когда то.
Смотрел нишу запаски?
Лобовое видимо менялось. Могу задарить боковые молдинги лобовухи с уголками.
-
Поздравляю от души!
-
ay
-
Спасибо!
-
[quote} Могу задарить боковые молдинги лобовухи с уголками.
[/quote]
Ух, вот это подгон! Нужны молдинги, нужны...
-
[quote} Могу задарить боковые молдинги лобовухи с уголками.
Ух, вот это подгон! Нужны молдинги, нужны...
[/quote]
Всем нужны :-)
-
очень даже неплоха az ay
-
ay
-
ay
-
весеннее обострение) ;D С новым мотором) az
-
весеннее обострение) ;D С новым мотором) az
Спасибо ;D
Семнадцатый год я живу с этой нездоровой (будем называть вещи своими именами) тягой к древним угловатым Volvo -
пора бы уж и остепениться. Однако, всё что-то никак.
-
Собсно вот молдинги, не новые конечно :), но есть несколько целых креплений
-
С удовольствием забрал бы.
-
С удовольствием забрал бы.
Отправить могу только почтой. С тебя реквизиты отправки, ну и услуги почты :)
-
С удовольствием забрал бы.
Отправить могу только почтой. С тебя реквизиты отправки, ну и услуги почты :)
Да, разумеется ay
В личке.
-
В договоре купли - продажи, который делали в Быково, тётенька забыла вписать номер свидетельства о регистрации. Ну ничему меня жизнь не учит, блин ;D Метнулся в контору по изготовлению страховок и тех самых договоров (девчонки знакомые) , подобрали похожую ручку, вписали приблизительно похожим почерком... милиционер в окошке усмехнулся, но документы принял :)
Всё, поставил на учёт, можно спокойно посмотреть чего же, собственно, я купил bv
-
В договоре купли - продажи, который делали в Быково, тётенька забыла вписать номер свидетельства о регистрации. Ну ничему меня жизнь не учит, блин ;D Метнулся в контору по изготовлению страховок и тех самых договоров (девчонки знакомые) , подобрали похожую ручку, вписали приблизительно похожим почерком... милиционер в окошке усмехнулся, но документы принял :)
Всё, поставил на учёт, можно спокойно посмотреть чего же, собственно, я купил bv
а я так, будучи в питере, забыл поставить подписи в дкп.
обнаружил только в гаи.
подпись у эда242 такая, что я ничего царапать не решился, воспользовался курьерской службой.
-
В договоре купли - продажи, который делали в Быково, тётенька забыла вписать номер свидетельства о регистрации. Ну ничему меня жизнь не учит, блин ;D Метнулся в контору по изготовлению страховок и тех самых договоров (девчонки знакомые) , подобрали похожую ручку, вписали приблизительно похожим почерком... милиционер в окошке усмехнулся, но документы принял :)
Всё, поставил на учёт, можно спокойно посмотреть чего же, собственно, я купил bv
а я так, будучи в питере, забыл поставить подписи в дкп.
обнаружил только в гаи.
подпись у эда242 такая, что я ничего царапать не решился, воспользовался курьерской службой.
Ну, чё, нормально. Классика ))
-
Поздравляю az. Быково, где аэродром?
-
Поздравляю az. Быково, где аэродром?
Спасибо!
Да, оно самое.
-
Начинаю потихоньку заниматься.
Масло в двигателе, воздушный фильтр, кое-какие мелочи по салону...
Дно в состоянии "не грех и похвастаться", даже удивительно.
-
Разжился магнитолкой.
Хорошо звучит: светло и детально.
-
Алпашка рулит, я фанат этих голов. Надо было процессорную модельку взять, вообще очумел бы
-
Алпашка рулит, я фанат этих голов. Надо было процессорную модельку взять, вообще очумел бы
Серьёзно я дома слушаю, но и в машине должно звучать прилично. Недорогой Алпайн для этого - самое оно.
-
Расход 92-го бензина: на 405 километров ушло 43 литра. Трассы - процентов семьдесят.
-
Навел порядок в моторном отсеке: почистил точки масс, кинул дополнительную массу от генератора, проинспектировал все фишки.
-
Расход 92-го бензина: на 405 километров ушло 43 литра. Трассы - процентов семьдесят.
Не много?
У меня в таком же режиме 8,6
получилось.
-
Расход 92-го бензина: на 405 километров ушло 43 литра. Трассы - процентов семьдесят.
Не много?
У меня в таком же режиме 8,6
получилось.
Не, расход, как по мне, замечательный. Около девяти литров выходит если съездить в Рязань через Белое Озеро, например. Скорость в районе сотки, почти пустая дорога...
На самом деле всё это актуально пока не установлено ГБО; потом я просто забиваю и не контролирую расход уже никогда. Девятка пока стоит, ждёт своего часа. Редкие выезды больше для профилактики :)
-
Не выходит 9.
43 разделить на 4,05 - 10,6 получается
-
Не выходит 9.
43 разделить на 4,05 - 10,6 получается
Конечно не выходит, ибо процентов тридцать - город, светофоры и прочее. Девять у меня вырисовывается только по "чисто трассе" :)
-
Я в Ивановскую область и обратно съездил на одном баке и еще по Мск поездил. Общий пробег 850 км. Режим такой же - около 100 по трассе туда с утранья и тошнил в вскр. обратно с дачниками. Да и еще и троила со страшной силой на обратном пути около 150 км.
Перед выездом заправился до полной на 73 литра :-)
-
Подняли корму , поменяли правую шаровую, подвели колодки ручного тормоза.
-
Я в Ивановскую область и обратно съездил на одном баке и еще по Мск поездил. Общий пробег 850 км. Режим такой же - около 100 по трассе туда с утранья и тошнил в вскр. обратно с дачниками. Да и еще и троила со страшной силой на обратном пути около 150 км.
Перед выездом заправился до полной на 73 литра :-)
с учетом бака в 75 я бы так с насосом шутить не стал на твоем месте
-
Соглашусь
Крайне редко так получается.
Больше так не буду :-)
-
Оценили работы по кузову.
Переваривать заднюю левую арку, варить правый порог, зачищать до металла все арки и двери по низу, зачистка кромки крышки багажника... шпаклёвка, покраска всего зачищенного "с переходом", антигравий (гладкий) низа порогов. Восемнадцать тысяч рублей с материалами вместе.
Посмотрел машины вышедшие из этого сервиса - мне понравилось. Внутрь, конечно, не влезешь, но выглядит добротно.
В августе - сентябре займусь.
-
Оценили работы по кузову.
Переваривать заднюю левую арку, варить правый порог, зачищать до металла все арки и двери по низу, зачистка кромки крышки багажника... шпаклёвка, покраска всего зачищенного "с переходом", антигравий (гладкий) низа порогов. Восемнадцать тысяч рублей с материалами вместе.
Посмотрел машины вышедшие из этого сервиса - мне понравилось. Внутрь, конечно, не влезешь, но выглядит добротно.
В августе - сентябре займусь.
Это где такие чудеса?
-
Оценили работы по кузову.
Переваривать заднюю левую арку, варить правый порог, зачищать до металла все арки и двери по низу, зачистка кромки крышки багажника... шпаклёвка, покраска всего зачищенного "с переходом", антигравий (гладкий) низа порогов. Восемнадцать тысяч рублей с материалами вместе.
Посмотрел машины вышедшие из этого сервиса - мне понравилось. Внутрь, конечно, не влезешь, но выглядит добротно.
В августе - сентябре займусь.
Это где такие чудеса?
Да никаких чудес. Егорьевск родной ) В другом месте объявили ощутимо дешевле, но эти мужики проверенные, очень давно этим занимаются. К слову сказать, настаивают на поэтапном контроле всего процесса.
До дела дойдет - буду держать общественность в курсе дела. Вдруг кому и пригодится...
-
Оценили работы по кузову.
Переваривать заднюю левую арку, варить правый порог, зачищать до металла все арки и двери по низу, зачистка кромки крышки багажника... шпаклёвка, покраска всего зачищенного "с переходом", антигравий (гладкий) низа порогов. Восемнадцать тысяч рублей с материалами вместе.
Посмотрел машины вышедшие из этого сервиса - мне понравилось. Внутрь, конечно, не влезешь, но выглядит добротно.
В августе - сентябре займусь.
Это где такие чудеса?
Да никаких чудес. Егорьевск родной ) В другом месте объявили ощутимо дешевле, но эти мужики проверенные, очень давно этим занимаются. К слову сказать, настаивают на поэтапном контроле всего процесса.
До дела дойдет - буду держать общественность в курсе дела. Вдруг кому и пригодится...
мне очень интересно посмотреть на результат
-
Вот-вот - это где так бюджетно?
-
Осенью, думаю, посмотрим на результат.
-
До кузова пока не добрался, но зато обзавелся новым выхлопом. Резонатор в идеальном состоянии купил здесь, а всё остальное привёз родной Экзист.
Магнитолу переставил в семерку, а сюда купил тоже Алпайн, но поинтереснее.
Передние суппорты обошлись чисткой, смазкой и новыми колодками, а задние поменял. Вместе с ними пришлось поменять задние тормозные шланги и тормозные трубки.
-
Сегодня отдал делать кузов.
Левую заднюю арку менять; остальные чистить/красить; вмятина на капоте; задний бампер надо выравнивать; крышку багажника регулировать; низы дверей чистить/красить; в правом пороге заделать дырку и, соответственно, красить; выбоина на переднем бампере; менять петли водительской двери; кое-где по днищу зачищать/обрабатывать; площадку под АКБ чистить/обрабатывать; многочисленные сколы и царапины подкрашивать/полировать; малый капот красить; низ крышки багажника красить.
Краситься всё будет "пятнышками" и сегментами. Переходы видно будет, но насколько сильно - пока не знаю. Маляр сказал, что на капоте пятно будет видно точно, может, не со всех ракурсов. Будет готово - пофотографирую, отчитаюсь.
Факультативно обещали привести в порядок карту водительской двери. Сейчас она держится на скотче и честном слове, хуже всё одно не будет .
Объявили две недели и пятнадцать тысяч рублей с материалами вместе. Самому интересно чего получится )
-
Зёбра!
-
Зёбра!
Ну вряд-ли ;D
-
Олег
Я бы посмотрел на результат и сгонял к этому маляру. Денег совсем не много
-
Олег
Я бы посмотрел на результат и сгонял к этому маляру. Денег совсем не много
Я как заберу, так сразу отпишусь как получилось. Качественные фото не обещаю, но попробую. Если захочется подробностей, то проще по телефону.
С таким объёмом работы за такой ценник... даже если будет просто "прилично", то я в обиде не буду.
-
С таким объёмом работы за такой ценник... даже если будет просто "прилично", то я в обиде не буду.
Согласен
-
Забрал сегодня машину.
Сделал - средней паршивости, но проблема не в этом. Чувак оказался крайне необязательным и неаккуратным буквально во всём. Завтра у него - через три дня, десять часов утра - шесть вечера. У меня на таких аллергия, не чаял как развязаться.
Надо было ехать к армянам.
-
Фото будут?
-
Фото будут?
Не знаю. Хвалиться нечем. Единственный плюс - очень удачно подобрали краску.
-
К примеру Было-Стало, не?
-
К примеру Было-Стало, не?
Сделаю попозже, под настроение. На самом деле, если не приглядываться, то все почти нормально ;D Ближе - подтеки, лак, шагрень.
Но расстроило меня не это, он сам по себе - засранец, не уважающий чужое время, и в принципе не понимающий слово "договорились".
-
Перекинули с семерки газ, попутно заменив все фильтры.
Блокировка радует ежеминутно, дворы не чистят совсем...
-
Левая шаровая опора, стойки стабилизатора, помпа, ремни генератора и ГУР, колодки ручного тормоза с установочными комплектами.
-
Перебрали рабочий цилиндр сцепления (ремкомплект Frenkit) и отремонтировали вентилятор печки.
-
Левая опора стойки, ну и подшипник, конечно.
-
Газовый редуктор после переборки прошел чуть больше ста тысяч километров, вчера перебрали снова. Грязи внутри...
-
Правый трос ручного тормоза, задние колодки, задний сальник КПП.
-
Магистральный бензонасос, ну и фильтр, конечно.
-
Рабочий цилиндр сцепления.
-
Утром под машиной лужица (пока небольшая), радиатор на подходе...
-
Утром под машиной лужица (пока небольшая), радиатор на подходе...
не дожидайся большой, я тоже решил недельку подождать, на пятый день он сдался
-
Утром под машиной лужица (пока небольшая), радиатор на подходе...
не дожидайся большой, я тоже решил недельку подождать, на пятый день он сдался
Спасибо, я примерно так себе всё и представляю. Но Экзист под рукой - на следующий день привезут.
-
У меня уж год подтекает по чуть, пока держится!
-
Вчера радиатор запарИл уже по серьёзу, сегодня привезли новый.
-
Левая шаровая опора, правая тяга с наконечником.
-
Новый газовый редуктор.
-
Помыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Давно надо было, корпус и саму заслонку еле отмыл.
-
Помыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Давно надо было, корпус и саму заслонку еле отмыл.
Изменения,впечатления ?
-
Перестали плавать холостые, и чуть прибавились. Стрелка сильно проседала и подёргивалась, после чистки стоит ровно. На ходу изменений не заметил.
-
Перестали плавать холостые, и чуть прибавились. Стрелка сильно проседала и подёргивалась, после чистки стоит ровно. На ходу изменений не заметил.
az Тоже сделаю...
-
Втулки стабилизатора.
-
О как! be
-
Ага ;D
И не стал бы заморачиваться, но левая скрипела совершенно безбожно.
-
Перестали плавать холостые, и чуть прибавились. Стрелка сильно проседала и подёргивалась, после чистки стоит ровно. На ходу изменений не заметил.
az Тоже сделаю...
Олег,кстати,чем чистил-мыл,карбклинером?
-
Перестали плавать холостые, и чуть прибавились. Стрелка сильно проседала и подёргивалась, после чистки стоит ровно. На ходу изменений не заметил.
az Тоже сделаю...
Олег,кстати,чем чистил-мыл,карбклинером?
Ага, им самым. Какой-то из дешёвых.
-
ТО у Кулибина.
Обрёл, наконец, хорошую рейку и поменял ревущий вентилятор печки.
Лёше спасибо за детали, работу и терпение ) Специальное спасибо за регулировку водительской двери!
-
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.
-
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.
Олег,схемку набросаешь?
-
Да, давай в массы, интересно посмотреть.
п. с. У мну везде диоды, свет в разы больше и галка четкая, есть микронные засветки, но не критично
-
Да наука невеликая, как выяснилось ) Поехал к знакомому автоэлектрику - он показал наглядно как врезается реле, а распиновку лампы H4 нашел в интернете. Шпаргалку свою прикладываю.
Два тридцатиамперных реле, две колодки к ним, термоусадка, гофра и провод. К плюсу АКБ через предохранитель.
В моей машине (у всех так?) на ближний свет идёт провод жёлтого цвета.
-
Куда врезается? после предохранителя? bw
(https://c.radikal.ru/c03/1810/82/e891641ced07.jpg)
(https://a.radikal.ru/a32/1810/91/d1ce63bb87d7.jpg)
-
Нет, нет. Никаких разборов монтажного блока - у меня не та квалификация. По одному реле на каждую лампу, всё сделано в подкапотном пространстве.
Если есть навык, то врезаться в монтажном блоке, я думаю, и акуратнее и вообще правильнее.
-
Олег,всё правильно сделал.Реле и нужно ставить в моторном отсеке как можно ближе к фаре,чтобы провод от аккумулятора был как можно короче,иначе весь смысл теряется.
-
Нет, нет. Никаких разборов монтажного блока - у меня не та квалификация. По одному реле на каждую лампу, всё сделано в подкапотном пространстве.
Если есть навык, то врезаться в монтажном блоке, я думаю, и акуратнее и вообще правильнее.
Правильно как можно ближе к фаре. Все потери идут в штатных проводах с многолетними контактами.
У меня даже комплект лежит проводов и реле. Никак не возьмусь.
Еще массу проверь. При включенном свете кинь провод (достаточной толщины) с массы генератора на минус лампы. Уверен, что будет видимая разница.
-
Редкий, блин, случай! Сделал как проще, а получилось - правильнее :) От совсем нечего делать поэкспериментирую с массой, но и так получилось ярко.
-
Вариант для плохих контактов в штатной проводке.
-
Редкий, блин, случай! Сделал как проще, а получилось - правильнее :) От совсем нечего делать поэкспериментирую с массой, но и так получилось ярко.
У меня на сарае таким образом стартер подключен,только вместо замка зажигания сигнал на реле идет с кнопки.
-
Вот, к слову, о стартере ;D А если врезать реле и туда? Оно надо? Разгрузится контактная группа замка зажигания?
-
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.
Какое именно реле и что оно делает?
-
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.
Какое именно реле и что оно делает?
От фары отрезается провод, который идет на ближний свет. Далее этот провод цепаляется к 86 контакту реле (вывод 1 катушки управления реле). 85 контакт вешается на землю (второй вывод управляющей катушки реле). К 30му контакту (первый контакт нормально разомкнутого реле) вешается +12 от АКБ. Хорошей идеей будет пустить этот +12 через предохранитель. Оставшийся контакт 87 реле (второй вывод нормально разомкнутого контакта реле) цепляем на фару на тот провод, что обрезали и идет уже к фаре.
Все просто. Делал так другу на его старом фольце, светить стало ярче, ибо у него до фар доходило 10--11 вольт. После всех манипуляций стало светить значительно ярче.
-
Ну вот, нормальным русским языком и предельно понятно. А что про стартер? Повесить на него реле? Аккумулятору будет легче крутить?
-
Ну вот, нормальным русским языком и предельно понятно. А что про стартер? Повесить на него реле? Аккумулятору будет легче крутить?
Аккумулятору пофиг. Контактной группе будет легче, но так ли часто она подгорает?
-
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.
Какое именно реле и что оно делает?
От фары отрезается провод, который идет на ближний свет. Далее этот провод цепаляется к 86 контакту реле (вывод 1 катушки управления реле). 85 контакт вешается на землю (второй вывод управляющей катушки реле). К 30му контакту (первый контакт нормально разомкнутого реле) вешается +12 от АКБ. Хорошей идеей будет пустить этот +12 через предохранитель. Оставшийся контакт 87 реле (второй вывод нормально разомкнутого контакта реле) цепляем на фару на тот провод, что обрезали и идет уже к фаре.
Все просто. Делал так другу на его старом фольце, светить стало ярче, ибо у него до фар доходило 10--11 вольт. После всех манипуляций стало светить значительно ярче.
Мля реле то какое? Ближнего света? Или какое-то другое впихивать?
-
Реле обычное 4-контактное.
Вот как проверить проводку, сколько тока доходит до фары, как просаживаеться?
-
Редкий, блин, случай! Сделал как проще, а получилось - правильнее :) От совсем нечего делать поэкспериментирую с массой, но и так получилось ярко.
У меня на сарае таким образом стартер подключен,только вместо замка зажигания сигнал на реле идет с кнопки.
Также делал на 41-ом москвиче,там монтажный блок окисленный весь был.
Примерно также подключил дворники фар на 940.на кнопку .Есть запись в БЖ на Драйве2.
-
Реле обычное 4-контактное.
Вот как проверить проводку, сколько тока доходит до фары, как просаживаеться?
Реле обычное, нормально разомкнутое.
Проводку проверить просто.
Включаешь фары.
Вольтметром меряешь между плюсом лампы и плюсом аккумулятора/генератора.
Это будут потери на проводке.
Меряешь между массой на лампе и массой аккумулятора/ корпусом генератором. Это будут потери от плохой массы.
Кстати. Померив между минусом аккумулятора и корпусом генератора, можно увидеть потери на плохой массе.
Аналогично на плюсе будет видно плохие контакты в плюсовых клеммах.
-
Мерить мультиметром можно?
-
Мерить мультиметром можно?
В режиме вольтметра :-)
-
На четвертом году жизни стал протухать Курский аккумулятор - видимо, пришло время. Но время у него пришло крайне не к месту, надо бы ещё чуток поездить ;D
Поговорил со знающими людьми, покурил интернет и решил попробовать реанимировать батарейку. Полностью зарядил и замерил плотность - порядка 1,20. Очень мало, как мне сказали. Аккуратно вылил старый электролит (прозрачный) и залил новый; вошло чуть более двух литров. Дал отстояться несколько часов (рекомендация) и включил заряд на малом токе.
Что скажете, дядьки? Что-то путное выйдет?
-
Вряд ли ,но в чудо хочется верить каждому!
-
На четвертом году жизни стал протухать Курский аккумулятор - видимо, пришло время. Но время у него пришло крайне не к месту, надо бы ещё чуток поездить ;D
Поговорил со знающими людьми, покурил интернет и решил попробовать реанимировать батарейку. Полностью зарядил и замерил плотность - порядка 1,20. Очень мало, как мне сказали. Аккуратно вылил старый электролит (прозрачный) и залил новый; вошло чуть более двух литров. Дал отстояться несколько часов (рекомендация) и включил заряд на малом токе.
Что скажете, дядьки? Что-то путное выйдет?
заморачивался с этим. Прожег кислотой джинсы, куртку и рюкзак. не сказать что аккуму стало легче... Больше с аккумами не играюсь
-
В моем случае плотность поднялась до 1,27 и крутить стал как молодой. Сильно сомневаюсь, что это продлится долго, но эксперимента ради...
-
Утром прикурили, а в магазине уже заряжается мой новый Tenax ;D Да, три года для Курского АКБ это много, реанимации не подлежит .
-
Передние тормозные шланги, тормозная трубка правая, сайлентблоки слева.
Главный тормозной надо перебирать...
-
Ремень генератора разлетелся на такие мелкие сопли, какие мне наблюдать ещё не приходилось. Гейтс, если не ошибаюсь, стоял, тысяч около пятидесяти проехал. Ведь несколько дней назад открывал капот - ни намёка на износ не было, никому верить нельзя ;D
-
В багажнике очень долго валялся волговский датчик положения коленвала, и три дня назад я его поставил - исключительно ради эксперимента.
Хотел сразу подложить шайбу - волговский датчик чуть длиннее, но подходящую не нашёл, а магазин ехать поленился. Да, как выяснилось, и не нужна она - работает без вопросов, обороты поднимаются любые.
Хозяйке на заметку, что называется )
-
В багажнике очень долго валялся волговский датчик положения коленвала, и три дня назад я его поставил - исключительно ради эксперимента.
Хотел сразу подложить шайбу - волговский датчик чуть длиннее, но подходящую не нашёл, а магазин ехать поленился. Да, как выяснилось, и не нужна она - работает без вопросов, обороты поднимаются любые.
Хозяйке на заметку, что называется )
ay az
-
В багажнике очень долго валялся волговский датчик положения коленвала, и три дня назад я его поставил - исключительно ради эксперимента.
Хотел сразу подложить шайбу - волговский датчик чуть длиннее, но подходящую не нашёл, а магазин ехать поленился. Да, как выяснилось, и не нужна она - работает без вопросов, обороты поднимаются любые.
Хозяйке на заметку, что называется )
какой именно поставил и он работает?? сложилось мнение, что от волги зачастую работает не корректно
-
В багажнике очень долго валялся волговский датчик положения коленвала, и три дня назад я его поставил - исключительно ради эксперимента.
Хотел сразу подложить шайбу - волговский датчик чуть длиннее, но подходящую не нашёл, а магазин ехать поленился. Да, как выяснилось, и не нужна она - работает без вопросов, обороты поднимаются любые.
Хозяйке на заметку, что называется )
какой именно поставил и он работает?? сложилось мнение, что от волги зачастую работает не корректно
А шут его знает какой, в магазине спросил - дали. Сам черненький, а провод (длиннее оригинального) белый. Не припомню, чтобы на нем были какие-либо надписи, но я не всматривался.
Про некорректную работу и слышал, и в сети читал, но в моём случае всё хорошо.
-
Свечи Денсо ну никак не хотят корректно работать на моей машине, ни на бензине, ни на газу. И параметры подходят, и выглядят они замечательно, но машина дергается , а при выключении двигателя сильная детонация. Пробовал менять зазоры - пофигу совершенно. Достал бэушные Bosh wr7 - самое оно :)
-
На эксперименты с бошами и теслами денег больше нет, надо приводить высоковольтную часть в порядок.
-
Интересно написано «провод высоковольтный комплект» и внутри одна штука :-)
-
Интересно написано «провод высоковольтный комплект» и внутри одна штука :-)
Ага, и я улыбнулся читамши :)
-
Колпачки же ,резиновые, одеты! ;D
-
Ремешок и ролик должны быть хорошие :)
-
Свечи Денсо ну никак не хотят корректно работать на моей машине, ни на бензине, ни на газу. И параметры подходят, и выглядят они замечательно, но машина дергается , а при выключении двигателя сильная детонация. Пробовал менять зазоры - пофигу совершенно. Достал бэушные Bosh wr7 - самое оно :)
Прошёл через это лет пять назад,ситуация один в один :)...Недели две мозг ломал,потом вернул из мешка с металлоломом старые Vольво и всё закончилось az...
-
Ну не знаю.
Себе поставил два года назад иридиевые DENSO TT20.Дорогущие сволочи bu,но того стоят.Поставил газ и эти свечи.Зазор сделал 0.6.
Авто шепчет что на бензине,что на газе.
-
Повезло тебе Игорь :)...
-
Повезло тебе Игорь :)...
Да я думаю что за такую цену( около 4.000 тенге ,650 рублей) за одну они обязаны тысяч 100 отходить.Выкручивал их,двигатель делал,так они живее всех живых,як новые.А прошли уже тысяч 30.
-
650 рублей за одну свечу be...у меня бюджетнее вариант ,около 700 рублей вроде за комплект оригинала...
-
650 рублей за одну свечу be...у меня бюджетнее вариант ,около 700 рублей вроде за комплект оригинала...
Как то так ;D
Но это было обусловлено тем,что я поставил ГБО 2 поколения на механический инжектор К-Джетроник.Где если произойдёт хлопок,разнесёт пол инжектора.
Для этого и были куплены эти свечи и чуток ранее комплект ВВ проводов.То же дорогой был для моего движка мамонта :)
-
Обстоятельства порой бывают выше нас...
-
Пришла пора сцепления, сальников КПП и кулисы.
-
Олег,я так понимаю планово меняешь запчасти о которых пишешь,не дожидаешься пока они загремят/застучат?
-
Не, Иваныч, не планово. Денег не сильно много, поэтому езжу почти "до упора".
Сальник штока выбора передачи тек всегда, сколько у меня эта машина. Масла уходило совсем чуть, я не забивал голову. Само сцепление работает, но педаль стала такой тугой, что нога скоро отвалится в буквальном смысле. Кулиса поездила бы ещё, но раз уж снимать коробку...
Планово только ГРМ (всегда несколько раньше), свечи и прочую фигню :)
-
Понял :),...возникло такое впечатление что всё по регламенту az...
-
Втулки на кулису оригинальные одна тысячу четыреста с чем-то, а вторая около девятисот... какие тут регламенты с такими ценниками ;D
С удовольствием купил бы китайские - дык, нету...
-
:)
-
Да, получилось хорошо: педаль лёгкая, кулиса новая, красота! Поменяли колодки ручного тормоза и масло в коробке.
Поехали дальше ;D
-
Провода приехали.
-
Провода приехали.
Бодряще так оригинал стоит...
-
Провода приехали.
Бодряще так оригинал стоит...
И не говори. Но очень хотелось :)
-
Мотор надо делать, но уже неохота - в эту наигрался. Буду разбирать вскорости, тема есть в соответствующем разделе br
-
Олег,а что-же так?Мотор поменять на крайний случай...авто конфетка ay,с таким вниманием к ней относился...
-
Да наигрался я в неё, пора прощаться.
-
Машина продана, спасибо!