VolvoClubRWD

Главная => Наши машины => Тема начата: Олег от 27 Марта 2017, 19:03:07

Название: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 27 Марта 2017, 19:03:07
И чего я к нему раньше не съездил?..  Мотался смотрел всякое непотребство, ноги топтал и кофе мерзкий пил в Котельниках.
И в Быково добрался быстро и без проблем (бывший владелец встретил на трассе), и машина сразу понравилась, и домой доехал с огромным удовольствием. Мотор прёт - я удивился. Не иначе - голова стоит 531, забыл посмотреть.

Недостатков прилично: левый порог сзади, задняя правая арка, воет насос ГУР, по салону есть чем заняться... но машина очень... как бы это сказать - ровная, что-ли. Правильная, неуколхоженная. Пробег (280.000 км) очень похож на настоящий.  Какая кулиса! Вах! Перебирали, наверное - ни намёка на люфт.

Лет пять - семь назад про такой экземпляр и говорить было бы неудобно, но при теперешнем раскладе - просто отличный автомобиль  :)

Счастье обошлось в 95.000 рублей, страховка на год - чуть меньше пятёрки.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 27 Марта 2017, 19:10:22
Первый раз достался рабочий градусник в приборке  :) 

На днях заеду на подъёмник, оценю масштабы разрушений. В последние годы машина больше стояла чем ездила, и это, думаю, отразилось на днище не самым лучшим образом.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Serega64 от 27 Марта 2017, 19:46:47
Поздравляю! az
 Капот ровненько стоит. ay Салончик приятный, и панель приборов (торпеда) вроде в порядке. Судя по рулю и накладкам на педалях (если не менялись) - вполне возможен реальный пробег.

Краска родная? 
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 27 Марта 2017, 19:52:44
Спасибо!
Краска, насколько я могу судить, родная.
Ровностью морды она меня сразу и купила; капот закрывается несильным нажатием пальца с коротким "щёлк".
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Serega64 от 27 Марта 2017, 20:17:55
Спасибо!
Краска, насколько я могу судить, родная.
Ровностью морды она меня сразу и купила; капот закрывается несильным нажатием пальца с коротким "щёлк".
Это хорошо - значит морда не бита :)

Порог конечно подмазывали уже, но может не критично. По заднему крылу - думаю, нужно менять ремдеталь, там уже нет железа, возможно притёрта была когда то.

Смотрел нишу запаски?

Лобовое видимо менялось. Могу задарить боковые молдинги лобовухи с уголками.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 27 Марта 2017, 20:32:08
Поздравляю от души!
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Lexa от 28 Марта 2017, 05:55:33
 ay
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 28 Марта 2017, 09:49:42
Спасибо!
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 28 Марта 2017, 09:51:36
[quote} Могу задарить боковые молдинги лобовухи с уголками.
[/quote]

Ух, вот это подгон! Нужны молдинги, нужны...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 28 Марта 2017, 10:19:04
[quote} Могу задарить боковые молдинги лобовухи с уголками.

Ух, вот это подгон! Нужны молдинги, нужны...
[/quote]
Всем нужны :-)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Ромарио от 28 Марта 2017, 11:20:46
очень даже неплоха  az ay
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: 244 от 28 Марта 2017, 11:23:52
 ay
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Gendos от 28 Марта 2017, 14:36:02
 ay
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Madmax от 28 Марта 2017, 15:22:05
весеннее обострение)  ;D С новым мотором)  az
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 28 Марта 2017, 16:59:11
весеннее обострение)  ;D С новым мотором)  az
Спасибо  ;D

Семнадцатый год я живу с этой нездоровой (будем называть вещи своими именами) тягой к древним угловатым Volvo -
 пора бы уж и остепениться. Однако, всё что-то никак.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Serega64 от 28 Марта 2017, 21:04:55
Собсно вот молдинги, не новые конечно :), но есть несколько целых креплений
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 29 Марта 2017, 05:42:31
С удовольствием забрал бы.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Serega64 от 29 Марта 2017, 09:47:00
С удовольствием забрал бы.

Отправить могу только почтой. С тебя реквизиты отправки, ну и услуги почты :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 29 Марта 2017, 10:33:42
С удовольствием забрал бы.

Отправить могу только почтой. С тебя реквизиты отправки, ну и услуги почты :)

Да, разумеется  ay
В личке.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 29 Марта 2017, 16:24:02
В договоре купли - продажи, который делали в Быково, тётенька забыла вписать номер свидетельства о регистрации. Ну ничему меня жизнь не учит, блин  ;D  Метнулся в контору по изготовлению страховок и тех самых договоров (девчонки знакомые) , подобрали похожую ручку, вписали приблизительно похожим почерком... милиционер в окошке усмехнулся, но документы принял  :)
Всё, поставил на учёт, можно спокойно посмотреть чего же, собственно, я купил  bv
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: plugandpray от 30 Марта 2017, 08:25:22
В договоре купли - продажи, который делали в Быково, тётенька забыла вписать номер свидетельства о регистрации. Ну ничему меня жизнь не учит, блин  ;D  Метнулся в контору по изготовлению страховок и тех самых договоров (девчонки знакомые) , подобрали похожую ручку, вписали приблизительно похожим почерком... милиционер в окошке усмехнулся, но документы принял  :)
Всё, поставил на учёт, можно спокойно посмотреть чего же, собственно, я купил  bv
а я так, будучи в питере, забыл поставить подписи в дкп.
обнаружил только в гаи.
подпись у эда242 такая, что я ничего царапать не решился, воспользовался курьерской службой.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 30 Марта 2017, 09:23:13
В договоре купли - продажи, который делали в Быково, тётенька забыла вписать номер свидетельства о регистрации. Ну ничему меня жизнь не учит, блин  ;D  Метнулся в контору по изготовлению страховок и тех самых договоров (девчонки знакомые) , подобрали похожую ручку, вписали приблизительно похожим почерком... милиционер в окошке усмехнулся, но документы принял  :)
Всё, поставил на учёт, можно спокойно посмотреть чего же, собственно, я купил  bv
а я так, будучи в питере, забыл поставить подписи в дкп.
обнаружил только в гаи.
подпись у эда242 такая, что я ничего царапать не решился, воспользовался курьерской службой.

Ну, чё, нормально. Классика ))
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Алексей от 04 Апреля 2017, 19:56:36
Поздравляю az. Быково, где аэродром?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 05 Апреля 2017, 09:41:51
Поздравляю az. Быково, где аэродром?
Спасибо!
Да, оно самое.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 23 Апреля 2017, 14:43:01
Начинаю потихоньку заниматься.
Масло в двигателе, воздушный фильтр, кое-какие мелочи по салону...
Дно в состоянии "не грех и похвастаться", даже удивительно.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 25 Апреля 2017, 15:31:50
Разжился магнитолкой.
Хорошо звучит: светло и детально.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Woles от 25 Апреля 2017, 15:49:52
Алпашка рулит, я фанат этих голов. Надо было процессорную модельку взять, вообще очумел бы
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 25 Апреля 2017, 16:59:37
Алпашка рулит, я фанат этих голов. Надо было процессорную модельку взять, вообще очумел бы

Серьёзно я дома слушаю, но и в машине должно звучать прилично. Недорогой Алпайн для этого - самое оно.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 06 Мая 2017, 12:44:16
Расход 92-го бензина:  на 405 километров ушло 43 литра. Трассы - процентов семьдесят.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 21 Мая 2017, 15:35:36
Навел порядок в моторном отсеке: почистил точки масс, кинул дополнительную массу от генератора, проинспектировал все фишки.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 22 Мая 2017, 09:17:41
Расход 92-го бензина:  на 405 километров ушло 43 литра. Трассы - процентов семьдесят.
Не много?
У меня в таком же режиме 8,6
получилось.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 22 Мая 2017, 09:29:42
Расход 92-го бензина:  на 405 километров ушло 43 литра. Трассы - процентов семьдесят.
Не много?
У меня в таком же режиме 8,6
получилось.
Не, расход, как по мне, замечательный. Около девяти литров выходит если съездить в Рязань через Белое Озеро, например. Скорость в районе сотки, почти пустая дорога... 

На самом деле всё это актуально пока не установлено ГБО; потом я просто забиваю и не контролирую расход уже никогда. Девятка пока стоит, ждёт своего часа. Редкие выезды больше для профилактики  :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 22 Мая 2017, 10:41:02
Не выходит 9.
43 разделить на 4,05 - 10,6 получается
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 22 Мая 2017, 13:06:11
Не выходит 9.
43 разделить на 4,05 - 10,6 получается

Конечно не выходит, ибо процентов тридцать - город, светофоры и прочее.  Девять у меня вырисовывается только по "чисто трассе"  :) 
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 22 Мая 2017, 13:44:05
Я в Ивановскую область и обратно съездил на одном баке и еще по Мск поездил. Общий пробег 850 км. Режим такой же - около 100 по трассе туда с утранья и тошнил в вскр. обратно с дачниками. Да и еще и троила со страшной силой на обратном пути около 150 км.
Перед выездом заправился до полной на 73 литра :-)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 01 Июня 2017, 18:55:52
Подняли корму , поменяли правую шаровую, подвели колодки ручного тормоза.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Stinger от 02 Июня 2017, 00:01:33
Я в Ивановскую область и обратно съездил на одном баке и еще по Мск поездил. Общий пробег 850 км. Режим такой же - около 100 по трассе туда с утранья и тошнил в вскр. обратно с дачниками. Да и еще и троила со страшной силой на обратном пути около 150 км.
Перед выездом заправился до полной на 73 литра :-)
с учетом бака в 75 я бы так с насосом шутить не стал на твоем месте
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 02 Июня 2017, 08:19:17
Соглашусь
Крайне редко так получается.
Больше так не буду :-)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 15 Июня 2017, 14:01:51
Оценили работы по кузову.
Переваривать заднюю левую арку, варить правый порог, зачищать до металла все арки и двери по низу, зачистка кромки крышки багажника...  шпаклёвка, покраска всего зачищенного "с переходом", антигравий (гладкий) низа порогов. Восемнадцать тысяч рублей с материалами вместе.
Посмотрел машины вышедшие из этого сервиса - мне понравилось. Внутрь, конечно, не влезешь, но выглядит добротно.
В августе - сентябре займусь.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Stinger от 15 Июня 2017, 14:16:26
Оценили работы по кузову.
Переваривать заднюю левую арку, варить правый порог, зачищать до металла все арки и двери по низу, зачистка кромки крышки багажника...  шпаклёвка, покраска всего зачищенного "с переходом", антигравий (гладкий) низа порогов. Восемнадцать тысяч рублей с материалами вместе.
Посмотрел машины вышедшие из этого сервиса - мне понравилось. Внутрь, конечно, не влезешь, но выглядит добротно.
В августе - сентябре займусь.
Это где такие чудеса?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 15 Июня 2017, 14:59:07
Оценили работы по кузову.
Переваривать заднюю левую арку, варить правый порог, зачищать до металла все арки и двери по низу, зачистка кромки крышки багажника...  шпаклёвка, покраска всего зачищенного "с переходом", антигравий (гладкий) низа порогов. Восемнадцать тысяч рублей с материалами вместе.
Посмотрел машины вышедшие из этого сервиса - мне понравилось. Внутрь, конечно, не влезешь, но выглядит добротно.
В августе - сентябре займусь.
Это где такие чудеса?

Да никаких чудес. Егорьевск родной )  В другом месте объявили ощутимо дешевле, но эти мужики проверенные, очень давно этим занимаются. К слову сказать, настаивают на поэтапном контроле всего процесса.
До дела дойдет - буду держать общественность в курсе дела. Вдруг кому и пригодится...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Stinger от 15 Июня 2017, 15:36:20
Оценили работы по кузову.
Переваривать заднюю левую арку, варить правый порог, зачищать до металла все арки и двери по низу, зачистка кромки крышки багажника...  шпаклёвка, покраска всего зачищенного "с переходом", антигравий (гладкий) низа порогов. Восемнадцать тысяч рублей с материалами вместе.
Посмотрел машины вышедшие из этого сервиса - мне понравилось. Внутрь, конечно, не влезешь, но выглядит добротно.
В августе - сентябре займусь.
Это где такие чудеса?

Да никаких чудес. Егорьевск родной )  В другом месте объявили ощутимо дешевле, но эти мужики проверенные, очень давно этим занимаются. К слову сказать, настаивают на поэтапном контроле всего процесса.
До дела дойдет - буду держать общественность в курсе дела. Вдруг кому и пригодится...
мне очень интересно посмотреть на результат
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 15 Июня 2017, 16:03:04
Вот-вот - это где так бюджетно?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 15 Июня 2017, 16:06:10
Осенью, думаю, посмотрим на результат.

Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 11 Января 2018, 09:34:18
До кузова пока не добрался, но зато обзавелся новым выхлопом. Резонатор в идеальном состоянии купил здесь, а всё остальное привёз родной Экзист.
Магнитолу переставил в семерку, а сюда купил тоже Алпайн, но поинтереснее.
Передние суппорты обошлись чисткой, смазкой и новыми колодками, а задние поменял. Вместе с ними пришлось поменять задние тормозные шланги и тормозные трубки.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 15 Января 2018, 15:59:12
Сегодня отдал делать кузов.
Левую заднюю арку менять; остальные чистить/красить; вмятина на капоте; задний бампер надо выравнивать; крышку багажника регулировать; низы дверей чистить/красить; в правом пороге заделать дырку и, соответственно, красить; выбоина на переднем бампере; менять петли водительской двери; кое-где по днищу зачищать/обрабатывать; площадку под АКБ чистить/обрабатывать; многочисленные сколы и царапины подкрашивать/полировать; малый капот красить; низ крышки багажника красить.
Краситься всё будет "пятнышками" и сегментами. Переходы видно будет, но насколько сильно - пока не знаю. Маляр сказал, что на капоте пятно будет видно точно, может, не со всех ракурсов. Будет готово - пофотографирую, отчитаюсь.

Факультативно обещали привести в порядок карту водительской двери. Сейчас она держится на скотче и честном слове, хуже всё одно не будет .
Объявили две недели и пятнадцать тысяч рублей с материалами вместе. Самому интересно чего получится  )
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: ддт от 15 Января 2018, 19:17:43
Зёбра!
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 15 Января 2018, 19:20:19
Зёбра!

Ну вряд-ли  ;D 
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 16 Января 2018, 12:36:42
Олег
Я бы посмотрел на результат и сгонял к этому маляру. Денег совсем не много
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 16 Января 2018, 15:19:13
Олег
Я бы посмотрел на результат и сгонял к этому маляру. Денег совсем не много

Я как заберу, так сразу отпишусь как получилось. Качественные фото не обещаю, но попробую. Если захочется подробностей, то проще по телефону.

С таким объёмом работы за такой ценник... даже если будет просто "прилично", то я в обиде не буду.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 16 Января 2018, 20:54:12

С таким объёмом работы за такой ценник... даже если будет просто "прилично", то я в обиде не буду.

Согласен
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 08 Февраля 2018, 16:45:53
Забрал сегодня машину.
Сделал - средней паршивости, но проблема не в этом. Чувак оказался крайне необязательным и неаккуратным буквально во всём. Завтра у него - через три дня, десять часов утра - шесть вечера. У меня на таких аллергия, не чаял как развязаться.
Надо было ехать к армянам.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 09 Февраля 2018, 08:23:56
Фото будут?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 09 Февраля 2018, 09:42:59
Фото будут?
Не знаю. Хвалиться нечем.  Единственный плюс - очень удачно подобрали краску.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 09 Февраля 2018, 09:56:36
К примеру Было-Стало, не?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 09 Февраля 2018, 15:21:33
К примеру Было-Стало, не?

Сделаю попозже, под настроение.  На самом деле, если не приглядываться, то все почти нормально  ;D  Ближе - подтеки, лак, шагрень.
Но расстроило меня не это, он сам по себе - засранец, не уважающий чужое время, и в принципе не понимающий слово "договорились".
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 10 Февраля 2018, 15:45:30
Перекинули с семерки газ, попутно заменив все фильтры.
Блокировка радует ежеминутно, дворы не чистят совсем...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 21 Марта 2018, 18:12:00
Левая шаровая опора, стойки стабилизатора, помпа, ремни генератора и ГУР, колодки ручного тормоза с установочными комплектами.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 29 Марта 2018, 16:41:28
Перебрали рабочий цилиндр сцепления (ремкомплект Frenkit) и отремонтировали вентилятор печки.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 05 Апреля 2018, 17:08:47
Левая опора стойки, ну и подшипник, конечно.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 25 Апреля 2018, 11:43:01
Газовый редуктор после переборки прошел чуть больше ста тысяч километров, вчера перебрали снова. Грязи внутри...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 25 Апреля 2018, 18:39:55
Правый трос ручного тормоза, задние колодки, задний сальник КПП.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 24 Мая 2018, 19:17:58
Магистральный бензонасос, ну и фильтр, конечно.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 31 Мая 2018, 15:24:33
Рабочий цилиндр сцепления.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 26 Июня 2018, 15:32:19
Утром под машиной лужица (пока небольшая), радиатор на подходе...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Stinger от 26 Июня 2018, 19:51:53
Утром под машиной лужица (пока небольшая), радиатор на подходе...
не дожидайся большой, я тоже решил недельку подождать, на пятый день он сдался
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 27 Июня 2018, 09:57:53
Утром под машиной лужица (пока небольшая), радиатор на подходе...
не дожидайся большой, я тоже решил недельку подождать, на пятый день он сдался
Спасибо, я примерно так себе всё и представляю. Но Экзист под рукой - на следующий день привезут.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Sava036 от 27 Июня 2018, 10:16:25
У меня уж год подтекает по чуть, пока держится!
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 18 Июля 2018, 15:23:39
Вчера радиатор запарИл уже по серьёзу, сегодня привезли новый.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 21 Августа 2018, 16:27:07
Левая шаровая опора, правая тяга с наконечником.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 30 Августа 2018, 16:34:56
Новый газовый редуктор.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 30 Сентября 2018, 15:00:37
Помыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Давно надо было, корпус и саму заслонку еле отмыл.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 30 Сентября 2018, 17:20:01
Помыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Давно надо было, корпус и саму заслонку еле отмыл.

Изменения,впечатления ?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 30 Сентября 2018, 17:34:36
Перестали плавать холостые, и чуть прибавились. Стрелка сильно проседала и подёргивалась, после чистки стоит ровно. На ходу изменений не заметил.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 01 Октября 2018, 08:38:15
Перестали плавать холостые, и чуть прибавились. Стрелка сильно проседала и подёргивалась, после чистки стоит ровно. На ходу изменений не заметил.

az Тоже сделаю...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 14 Октября 2018, 17:22:24
Втулки стабилизатора.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: ддт от 14 Октября 2018, 20:24:18
О как!  be
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 15 Октября 2018, 09:07:24
Ага  ;D 
И не стал бы заморачиваться, но левая скрипела совершенно безбожно.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 16 Октября 2018, 10:57:32
Перестали плавать холостые, и чуть прибавились. Стрелка сильно проседала и подёргивалась, после чистки стоит ровно. На ходу изменений не заметил.

az Тоже сделаю...
Олег,кстати,чем чистил-мыл,карбклинером?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 16 Октября 2018, 20:10:22
Перестали плавать холостые, и чуть прибавились. Стрелка сильно проседала и подёргивалась, после чистки стоит ровно. На ходу изменений не заметил.

az Тоже сделаю...
Олег,кстати,чем чистил-мыл,карбклинером?

Ага, им самым. Какой-то из дешёвых.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 16 Октября 2018, 20:14:14
ТО у Кулибина.
Обрёл, наконец, хорошую рейку и поменял ревущий вентилятор печки.
Лёше спасибо за детали, работу и терпение )  Специальное спасибо за регулировку водительской двери!
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 19 Октября 2018, 17:34:24
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 19 Октября 2018, 23:21:28
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.
Олег,схемку набросаешь?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Woles от 20 Октября 2018, 07:56:42
Да, давай в массы, интересно посмотреть.

п. с. У мну везде диоды, свет в разы больше и галка четкая, есть микронные засветки, но не критично
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 20 Октября 2018, 15:39:17
Да наука невеликая, как выяснилось ) Поехал к знакомому автоэлектрику - он показал наглядно как врезается реле, а распиновку лампы H4 нашел в интернете. Шпаргалку свою прикладываю.
Два тридцатиамперных реле, две колодки к ним, термоусадка, гофра и провод. К плюсу АКБ через предохранитель.
В моей машине (у всех так?) на ближний свет идёт провод жёлтого цвета.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: koc518 от 20 Октября 2018, 16:05:19
Куда врезается? после предохранителя?  bw
(https://c.radikal.ru/c03/1810/82/e891641ced07.jpg)
(https://a.radikal.ru/a32/1810/91/d1ce63bb87d7.jpg)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 20 Октября 2018, 16:36:21
Нет, нет. Никаких разборов монтажного блока - у меня не та квалификация. По одному реле на каждую лампу, всё сделано в подкапотном пространстве.
Если есть навык, то врезаться в монтажном блоке, я думаю, и акуратнее и вообще правильнее.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 21 Октября 2018, 06:54:32
Олег,всё правильно сделал.Реле и нужно ставить в моторном отсеке как можно ближе к фаре,чтобы провод от аккумулятора был как можно короче,иначе весь смысл теряется.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 21 Октября 2018, 08:16:23
Нет, нет. Никаких разборов монтажного блока - у меня не та квалификация. По одному реле на каждую лампу, всё сделано в подкапотном пространстве.
Если есть навык, то врезаться в монтажном блоке, я думаю, и акуратнее и вообще правильнее.
Правильно как можно ближе к фаре. Все потери идут в штатных проводах с многолетними контактами.
У меня даже комплект лежит проводов и реле. Никак не возьмусь.
Еще массу проверь. При включенном свете кинь провод (достаточной толщины) с массы генератора на минус лампы. Уверен, что будет видимая разница.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 21 Октября 2018, 09:08:15
Редкий, блин, случай! Сделал как проще, а получилось - правильнее  :)  От совсем нечего делать поэкспериментирую с массой, но и так получилось ярко.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: ддт от 21 Октября 2018, 12:09:26
Вариант для плохих контактов в штатной проводке.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 21 Октября 2018, 17:44:54
Редкий, блин, случай! Сделал как проще, а получилось - правильнее  :)  От совсем нечего делать поэкспериментирую с массой, но и так получилось ярко.
У меня на сарае таким образом стартер подключен,только вместо замка зажигания сигнал на реле идет с кнопки.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 21 Октября 2018, 18:28:26
Вот, к слову, о стартере  ;D  А если врезать реле и туда?  Оно надо?  Разгрузится контактная группа замка зажигания?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Volvo945 от 21 Октября 2018, 20:50:03
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.

Какое именно реле и что оно делает?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: as91 от 21 Октября 2018, 22:49:50
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.

Какое именно реле и что оно делает?

От фары отрезается провод, который идет на ближний свет. Далее этот провод цепаляется к 86 контакту реле (вывод 1 катушки управления реле). 85 контакт вешается на землю (второй вывод управляющей катушки реле). К 30му контакту (первый контакт нормально разомкнутого реле) вешается +12 от АКБ. Хорошей идеей будет пустить этот +12 через предохранитель. Оставшийся контакт 87 реле (второй вывод нормально разомкнутого контакта реле) цепляем на фару на тот провод, что обрезали и идет уже к фаре.

Все просто. Делал так другу на его старом фольце, светить стало ярче, ибо у него до фар доходило 10--11 вольт. После всех манипуляций стало светить значительно ярче.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 22 Октября 2018, 09:17:54
Ну вот, нормальным русским языком и предельно понятно. А что про стартер? Повесить на него реле? Аккумулятору будет легче крутить?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 22 Октября 2018, 09:56:23
Ну вот, нормальным русским языком и предельно понятно. А что про стартер? Повесить на него реле? Аккумулятору будет легче крутить?
Аккумулятору пофиг. Контактной группе будет легче, но так ли часто она подгорает?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Volvo945 от 22 Октября 2018, 11:04:59
Дошли руки до установки реле в цепь ближнего света. Обязательная, на мой взгляд, процедура. Можно, конечно, зачистить все контакты, перебрать монтажный блок... но кто будет этим заниматься?..
С дополнительными релюхами ближний буквально в полтора раза ярче, а самое главное - металлическое реле в первом ряду (реле перегрузки?) едва тёплое.

Какое именно реле и что оно делает?

От фары отрезается провод, который идет на ближний свет. Далее этот провод цепаляется к 86 контакту реле (вывод 1 катушки управления реле). 85 контакт вешается на землю (второй вывод управляющей катушки реле). К 30му контакту (первый контакт нормально разомкнутого реле) вешается +12 от АКБ. Хорошей идеей будет пустить этот +12 через предохранитель. Оставшийся контакт 87 реле (второй вывод нормально разомкнутого контакта реле) цепляем на фару на тот провод, что обрезали и идет уже к фаре.

Все просто. Делал так другу на его старом фольце, светить стало ярче, ибо у него до фар доходило 10--11 вольт. После всех манипуляций стало светить значительно ярче.

Мля реле то какое? Ближнего света? Или какое-то другое впихивать?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: koc518 от 22 Октября 2018, 11:13:00
Реле обычное 4-контактное.
 Вот как проверить проводку, сколько тока доходит до фары, как просаживаеться?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: ддт от 22 Октября 2018, 19:37:33
Редкий, блин, случай! Сделал как проще, а получилось - правильнее  :)  От совсем нечего делать поэкспериментирую с массой, но и так получилось ярко.
У меня на сарае таким образом стартер подключен,только вместо замка зажигания сигнал на реле идет с кнопки.
Также делал на 41-ом москвиче,там монтажный блок окисленный весь был.
Примерно также подключил дворники фар на 940.на кнопку .Есть запись в БЖ на Драйве2.
Название: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 23 Октября 2018, 06:02:32
Реле обычное 4-контактное.
 Вот как проверить проводку, сколько тока доходит до фары, как просаживаеться?
Реле обычное, нормально разомкнутое.
Проводку проверить просто.
Включаешь фары.
Вольтметром меряешь между плюсом лампы и плюсом аккумулятора/генератора.
Это будут потери на проводке.
Меряешь между массой на лампе и массой аккумулятора/ корпусом генератором. Это будут потери от плохой массы.
Кстати. Померив между минусом аккумулятора и корпусом генератора, можно увидеть потери на плохой массе.
Аналогично на плюсе будет видно плохие контакты в плюсовых клеммах.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: ддт от 23 Октября 2018, 11:30:18
Мерить мультиметром можно?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 24 Октября 2018, 08:25:39
Мерить мультиметром можно?
В режиме вольтметра :-)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 25 Октября 2018, 14:24:13
На четвертом году жизни стал протухать Курский аккумулятор - видимо, пришло время. Но время у него пришло крайне не к месту, надо бы ещё чуток поездить  ;D
Поговорил со знающими людьми, покурил интернет и решил попробовать реанимировать батарейку. Полностью зарядил и замерил плотность - порядка 1,20. Очень мало, как мне сказали. Аккуратно вылил старый электролит (прозрачный) и залил новый; вошло чуть более двух литров. Дал отстояться несколько часов (рекомендация) и включил заряд на малом токе.
Что скажете, дядьки? Что-то путное выйдет?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: ддт от 25 Октября 2018, 14:39:28
Вряд ли ,но в чудо хочется верить каждому!
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: as91 от 27 Октября 2018, 22:33:14
На четвертом году жизни стал протухать Курский аккумулятор - видимо, пришло время. Но время у него пришло крайне не к месту, надо бы ещё чуток поездить  ;D
Поговорил со знающими людьми, покурил интернет и решил попробовать реанимировать батарейку. Полностью зарядил и замерил плотность - порядка 1,20. Очень мало, как мне сказали. Аккуратно вылил старый электролит (прозрачный) и залил новый; вошло чуть более двух литров. Дал отстояться несколько часов (рекомендация) и включил заряд на малом токе.
Что скажете, дядьки? Что-то путное выйдет?

заморачивался с этим. Прожег кислотой джинсы, куртку и рюкзак. не сказать что аккуму стало легче... Больше с аккумами не играюсь
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 28 Октября 2018, 09:15:20
В моем случае плотность поднялась до 1,27 и крутить стал как молодой. Сильно сомневаюсь, что это продлится долго, но эксперимента ради...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 29 Октября 2018, 09:37:52
Утром прикурили, а в магазине уже заряжается мой новый Tenax  ;D  Да, три года для Курского АКБ это много, реанимации не подлежит .
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 14 Ноября 2018, 17:06:19
Передние тормозные шланги, тормозная трубка правая, сайлентблоки слева.
Главный тормозной надо перебирать...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 11 Января 2019, 09:10:09
 Ремень генератора разлетелся на такие мелкие сопли, какие мне наблюдать ещё не приходилось. Гейтс, если не ошибаюсь, стоял, тысяч около пятидесяти проехал. Ведь несколько дней назад открывал капот - ни намёка на износ не было, никому верить нельзя  ;D
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 10 Февраля 2019, 15:16:14
В багажнике очень долго валялся волговский датчик положения коленвала, и три дня назад я его поставил - исключительно ради эксперимента.
Хотел сразу подложить шайбу - волговский датчик чуть длиннее, но подходящую не нашёл, а магазин ехать поленился. Да, как выяснилось, и не нужна она - работает без вопросов, обороты поднимаются любые.

Хозяйке на заметку, что называется )
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 10 Февраля 2019, 18:59:38
В багажнике очень долго валялся волговский датчик положения коленвала, и три дня назад я его поставил - исключительно ради эксперимента.
Хотел сразу подложить шайбу - волговский датчик чуть длиннее, но подходящую не нашёл, а магазин ехать поленился. Да, как выяснилось, и не нужна она - работает без вопросов, обороты поднимаются любые.

Хозяйке на заметку, что называется )
ay az
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: базовой от 10 Февраля 2019, 19:55:37
В багажнике очень долго валялся волговский датчик положения коленвала, и три дня назад я его поставил - исключительно ради эксперимента.
Хотел сразу подложить шайбу - волговский датчик чуть длиннее, но подходящую не нашёл, а магазин ехать поленился. Да, как выяснилось, и не нужна она - работает без вопросов, обороты поднимаются любые.

Хозяйке на заметку, что называется )
какой именно поставил и он работает??  сложилось мнение, что от волги зачастую работает не корректно
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 11 Февраля 2019, 10:01:07
В багажнике очень долго валялся волговский датчик положения коленвала, и три дня назад я его поставил - исключительно ради эксперимента.
Хотел сразу подложить шайбу - волговский датчик чуть длиннее, но подходящую не нашёл, а магазин ехать поленился. Да, как выяснилось, и не нужна она - работает без вопросов, обороты поднимаются любые.

Хозяйке на заметку, что называется )
какой именно поставил и он работает??  сложилось мнение, что от волги зачастую работает не корректно
А шут его знает какой, в магазине спросил - дали. Сам черненький, а провод (длиннее оригинального) белый. Не припомню, чтобы на нем были какие-либо надписи, но я не всматривался.
Про некорректную работу и слышал, и в сети читал, но в моём случае всё хорошо.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 07 Марта 2019, 19:01:37
Свечи Денсо ну никак не хотят корректно работать на моей машине, ни на бензине, ни на газу. И параметры подходят, и выглядят они замечательно, но машина дергается , а при выключении двигателя сильная детонация. Пробовал менять зазоры - пофигу совершенно. Достал бэушные Bosh wr7 - самое оно  :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 28 Марта 2019, 15:54:37
На эксперименты с бошами и теслами денег больше нет, надо приводить высоковольтную часть в порядок.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 29 Марта 2019, 06:34:17
Интересно написано «провод высоковольтный комплект» и внутри одна штука :-)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 29 Марта 2019, 09:32:46
Интересно написано «провод высоковольтный комплект» и внутри одна штука :-)

Ага, и я улыбнулся читамши  :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: ддт от 29 Марта 2019, 18:37:58
Колпачки же ,резиновые, одеты!  ;D
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 09 Апреля 2019, 12:17:51
Ремешок  и ролик должны быть хорошие  :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 09 Апреля 2019, 16:08:07
Свечи Денсо ну никак не хотят корректно работать на моей машине, ни на бензине, ни на газу. И параметры подходят, и выглядят они замечательно, но машина дергается , а при выключении двигателя сильная детонация. Пробовал менять зазоры - пофигу совершенно. Достал бэушные Bosh wr7 - самое оно  :)
Прошёл через это лет пять назад,ситуация один в один  :)...Недели две мозг ломал,потом вернул из мешка с металлоломом старые Vольво и всё закончилось  az...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: игорёха от 09 Апреля 2019, 17:02:30
Ну не знаю.
Себе поставил два года назад иридиевые DENSO TT20.Дорогущие сволочи bu,но того стоят.Поставил газ и эти свечи.Зазор сделал 0.6.
Авто шепчет что на бензине,что на газе.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 09 Апреля 2019, 17:39:50
Повезло тебе Игорь  :)...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: игорёха от 09 Апреля 2019, 17:57:16
Повезло тебе Игорь  :)...
Да я думаю что за такую цену( около 4.000 тенге ,650 рублей) за одну они обязаны тысяч 100 отходить.Выкручивал их,двигатель делал,так они живее всех живых,як новые.А прошли уже тысяч 30.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 09 Апреля 2019, 18:26:31
650 рублей за одну свечу  be...у меня бюджетнее вариант ,около 700 рублей вроде за комплект оригинала...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: игорёха от 10 Апреля 2019, 02:05:24
650 рублей за одну свечу  be...у меня бюджетнее вариант ,около 700 рублей вроде за комплект оригинала...
Как то так ;D
Но это было обусловлено тем,что я поставил ГБО 2 поколения на механический инжектор К-Джетроник.Где если произойдёт хлопок,разнесёт пол инжектора.
Для этого и были куплены эти свечи и чуток ранее комплект ВВ проводов.То же дорогой был для моего движка мамонта :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 10 Апреля 2019, 21:37:36
Обстоятельства порой бывают выше нас...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 27 Апреля 2019, 09:46:11
Пришла пора сцепления, сальников КПП и кулисы.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 27 Апреля 2019, 10:55:13
Олег,я так понимаю планово меняешь запчасти о которых пишешь,не дожидаешься пока они загремят/застучат?
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 27 Апреля 2019, 15:57:03
Не, Иваныч, не планово. Денег не сильно много, поэтому езжу почти "до упора".
Сальник штока выбора передачи тек всегда, сколько у меня эта машина. Масла уходило совсем чуть, я не забивал голову. Само сцепление работает, но педаль стала такой тугой, что нога скоро отвалится в буквальном смысле. Кулиса поездила бы ещё, но раз уж снимать коробку... 
Планово только ГРМ (всегда несколько раньше), свечи и прочую фигню  :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 27 Апреля 2019, 20:58:03
Понял  :),...возникло такое впечатление что всё по регламенту  az...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 28 Апреля 2019, 08:38:31
Втулки на кулису оригинальные одна тысячу четыреста с чем-то, а вторая около девятисот...  какие тут регламенты с такими ценниками  ;D
С удовольствием купил бы китайские - дык, нету...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 28 Апреля 2019, 18:46:32
 :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 30 Апреля 2019, 18:38:01
Да, получилось хорошо: педаль лёгкая, кулиса новая, красота! Поменяли колодки ручного тормоза и масло в коробке.
Поехали дальше  ;D
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 02 Мая 2019, 14:41:53
Провода приехали.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: VolvoUser от 03 Мая 2019, 09:42:24
Провода приехали.
Бодряще так оригинал стоит...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 03 Мая 2019, 16:40:23
Провода приехали.
Бодряще так оригинал стоит...
И не говори. Но очень хотелось  :)
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 20 Июня 2019, 18:45:06
Мотор надо делать, но уже неохота - в эту наигрался. Буду разбирать вскорости, тема есть в соответствующем разделе  br
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Иваныч от 21 Июня 2019, 07:57:48
Олег,а что-же так?Мотор поменять на крайний случай...авто конфетка  ay,с таким вниманием к ней относился...
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 21 Июня 2019, 09:09:09
Да наигрался я в неё, пора прощаться.
Название: Re: 940 B230FB, сине - зелёная.
Отправлено: Олег от 01 Июля 2019, 19:05:41
Машина продана, спасибо!