VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?  (Прочитано 22670 раз)

Blackmore

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Volvo 740 GL transition to stanced
  • Откуда: Моск. обл., Солнечногорск, 50rus тел. 8-916-153-06-01

Друзья, кто каких фирм ставил? Какие у кого отзывы по тем или иным.
В частности и в данный момент меня интересуют сайленты задних (больших) продольных рычагов 740/940. На картинке они под номером 2. Если по другим сайлентам есть нормальный выбор (TRW, Lemforder, Moog), то именно по этим в экзисте выбор не велик - кроме оригинала есть Febi, SWAG, Meyle и остальные непонятные фирмы. Кто что посоветует?
Записан

Yurec

  • 9236498809
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Откуда: Алтайский край г.Барнаул -> г.Белокуриха
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #1 : 23 Ноября 2014, 18:47:20 »

вроде фэби и сваг одного поля ягода, у меня сейчас на 240 перед сайленты все фэби и отходили тыс. 25, и появились трещинки в резине сайлента, но в целом все еще ходят без проблем..про меил не в курсе, вроде где то использовал этой фирмы сайлент, но не помню как он себя показал
Записан
volvo 244GL, 1981г., B23A В23F, М46
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/yurec22/
volvo 960, 1995г., B6304S, автомат
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960/yurec22/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #2 : 23 Ноября 2014, 19:16:35 »

85.3628 скантех ещё есть. у майле резинки впринципе не плохие...но на задние рычаги их бы наверно не поставил. феби/сваг это одно и то же, покавщики как повезёт то и попадёт) хз что они покуют но резина у них не "кисельная" по крайней мере. я бы наверно скантех купил если он ещё из старых запасов возможно.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #3 : 23 Ноября 2014, 22:24:06 »

Лемфердер это фактически оригинал, только в 2 раза дешевле. Все сайленты передней подвески, кроме конических, можно ставить любые, все они ходят нормально. Только по коническим исключение - строго оригинал или Лемфердер.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

volvovan

  • VOLVO power!
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4863
  • B230ET; 531 head; VX3 cam; VEMS; M90 and more...
  • Откуда: Краснодар
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #4 : 24 Ноября 2014, 07:03:17 »

конические - это так называемые "ромашки"?  bw

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #5 : 24 Ноября 2014, 09:53:33 »

Лемфердер это фактически оригинал, только в 2 раза дешевле. Все сайленты передней подвески, кроме конических, можно ставить любые, все они ходят нормально. Только по коническим исключение - строго оригинал или Лемфердер.
че-то я после лемфердеровских наконечников и шаровых как-то больше не очеьн хочу их ставить. 2 раза подряд по 10 тыщ отходили. Маловато как-то....
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

true

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Откуда: г. Москва
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #6 : 24 Ноября 2014, 10:22:37 »

Лемфердер это фактически оригинал, только в 2 раза дешевле. Все сайленты передней подвески, кроме конических, можно ставить любые, все они ходят нормально. Только по коническим исключение - строго оригинал или Лемфердер.

Казалось бы, а вот нихрена это не как оригинал.
Есть у меня подозрение, что он нормальный тогда, когда дублируется на конвеер производителя машин. Тоесть тогда, когда идет производство машины. Уж очень много его рассыпающегося быстро. Хотя, может левак просто.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #7 : 24 Ноября 2014, 10:56:26 »

они перепаковывают. перепакованное не все, но попадается чаще чем хотелось бы.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

razum

  • 244 '80 B21e
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1445
  • Откуда: Калужская обл. и Брянск
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #8 : 24 Ноября 2014, 11:11:30 »

а я считаю что TRW пакует оригинал. на них видел что номера на резине "стерты"
Записан
VOLVO 244 '80
Subaru Legacy BH '00
Honda XR250 Baja '03

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #9 : 24 Ноября 2014, 15:40:25 »

Лемфердер это фактически оригинал, только в 2 раза дешевле. Все сайленты передней подвески, кроме конических, можно ставить любые, все они ходят нормально. Только по коническим исключение - строго оригинал или Лемфердер.
че-то я после лемфердеровских наконечников и шаровых как-то больше не очеьн хочу их ставить. 2 раза подряд по 10 тыщ отходили. Маловато как-то....
у ревотикфана сайленты передние в кисель превратились,это уже не однакратно он писал, вот он и лемфердер. и я почитал по форумамам мерседес/фольксваген,пишут что очень много подделки лемфердеровской. так что если купишь лемфердер это ещё не гарантия качества.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #10 : 24 Ноября 2014, 18:59:06 »

Лемфердер это фактически оригинал, только в 2 раза дешевле. Все сайленты передней подвески, кроме конических, можно ставить любые, все они ходят нормально. Только по коническим исключение - строго оригинал или Лемфердер.
че-то я после лемфердеровских наконечников и шаровых как-то больше не очеьн хочу их ставить. 2 раза подряд по 10 тыщ отходили. Маловато как-то....
у ревотикфана сайленты передние в кисель превратились,это уже не однакратно он писал, вот он и лемфердер. и я почитал по форумамам мерседес/фольксваген,пишут что очень много подделки лемфердеровской. так что если купишь лемфердер это ещё не гарантия качества.
ну да,я за эту шнягу прилично переплатил,а толку 0!больше вообще этот бренд ставить не буду.херь полная.

Artem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Откуда: Ярославская обл.Рыбинск
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #11 : 29 Ноября 2014, 23:34:38 »

брал с себе и сваг и мэйли, полное говно, про фэби не знаю, но думаю тоже самое и они вообще упаковщики. не больше года ходят они. бери только лемфордер и не думай.
Записан

Artem

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Откуда: Ярославская обл.Рыбинск
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #12 : 29 Ноября 2014, 23:39:17 »

Лемфердер это фактически оригинал, только в 2 раза дешевле. Все сайленты передней подвески, кроме конических, можно ставить любые, все они ходят нормально. Только по коническим исключение - строго оригинал или Лемфердер.
че-то я после лемфердеровских наконечников и шаровых как-то больше не очеьн хочу их ставить. 2 раза подряд по 10 тыщ отходили. Маловато как-то....
у ревотикфана сайленты передние в кисель превратились,это уже не однакратно он писал, вот он и лемфердер. и я почитал по форумамам мерседес/фольксваген,пишут что очень много подделки лемфердеровской. так что если купишь лемфердер это ещё не гарантия качества.
На самом деле лемфердера много китайского. Открою не большой секрет, на настоящей лемфердовской запчасти должен быть значок совы
Записан

ТАРХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • 244 B23E 1984 год
  • Откуда: Волгоград
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #13 : 30 Ноября 2014, 12:52:32 »

На задние верхние рычаги-штанги 244 запрессовали феби пополам с мейли. В тягу панара феби. Пока полет нормальный. Важно правильно установить сайлент, чтобы работа на кручение не приводила к разрыву резины и затягивать сайленты только при нагруженной подвеске, иначе долго не прослужат любые ;)
Записан
244 B23E 1984 год

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Сайлентблоки подвески. Что лучше брать?
« Ответ #14 : 30 Ноября 2014, 13:03:02 »

На задние верхние рычаги-штанги 244 запрессовали феби пополам с мейли. В тягу панара феби. Пока полет нормальный. Важно правильно установить сайлент, чтобы работа на кручение не приводила к разрыву резины и затягивать сайленты только при нагруженной подвеске, иначе долго не прослужат любые ;)
+1000
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 25.

// // // //