VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Некоторые вопросы по 940...  (Прочитано 20567 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Некоторые вопросы по 940...
« : 29 Мая 2017, 09:21:36 »

Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 09:37:46 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #1 : 29 Мая 2017, 09:39:16 »

На гк я катался с м46 (не думаю, что разница существенна). Тяга ощущалась только на 3й и 4й при половине газа на скорости от 90 кмч. И на Стингеровской катался, до того, как он ее бустапнул. Там был томат, и, в целом, история та же.
С парой 3.31, турбины и будет хватать разве что на компенсацию длины передаточных чисел (если говорить только о динамике).
Да и в целом - 135 сил (при тех же 130 у Г), и момента вроде 220-230... Не паровоз.
Так что да, это нормально.
Ну или с ней не так что, ибо все-таки тяга лучше ощущается на скорости, чем на атмосфернике. Но 3,31 - это оочень длинно для стока. На тех, что я катался, мосты были точно короче.

Вот фт с 3,73 - это норм.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 09:43:34 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #2 : 29 Мая 2017, 09:51:13 »

Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...

В принципе все правильно. К - интерпретируется как "комфорт". С того момента, как в линейке оставили только турбодвигатели (типа фишка рестайлинга) надо как-то было обозвать овощную модель.
Там даже специально в М90 для FK/GK делали большие отношения на 1 и 2 передачах, чтобы совсем движок не задавить.

Цитировать
По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Действительно такое присутствует. Из-за постоянного превышения давления во впуске над атмосферным поддыхает обратный клапан в ВУТе, и начинает потихоньку пропускать наддув внутрь. После длительной поездки без полного сброса газа на хороших оборотах ВУТ оказывается полупустым (если даже не наддутым ;D). После сброса газа, когда движок откачает ВУТ и появляется этот "помощник".
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 11:21:13 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #3 : 29 Мая 2017, 13:40:33 »

Все зависит от ушатанности данного экземпляра, надо думать что тот турбо мотор с давкой в 0.3 бара (вообще не о чем) и Т распредом, почти тоже самое что и твой атмо-овощь с возможно злым валом + на сколько та турбо вообще живая (может и те 0.3 не дует). Ну и самое главное ты катался на самой длинной паре, соответственно динамика до сотни в минус. Если честно я вообще мало встречал нормальных турбо корыт , которые реально бы ехали на свои техпаспортные данные
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #4 : 29 Мая 2017, 13:51:45 »

Не, ну при прочих равных, +40 ньютонов все-таки чувствуются.
Просто на динамику большее влияние оказывает именно мощность, а ее там мало.
Насчет не ругайся согласен.

Однако про v70 должен заметить, что с ее стоковой давкой в 0,4 бар, оно едет приятно, особенно после 120 (и на 220 еще чувствуется запас), полка момента с 1800 до 5000.
Надо только турбину перебрать и кулер поменять или почистить как-нибудь (кто-нибудь, кстати, знает, можно ли и есть ли смысл?), а то все маслом закидано.  bm bm
Вообще, 2 недели катаясь на машине с наддувом, я теперь еще увереннее считаю, что это охрененно)))).
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 16:00:21 от Woles »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #5 : 29 Мая 2017, 14:04:45 »

Все зависит от ушатанности данного экземпляра, надо думать что тот турбо мотор с давкой в 0.3 бара (вообще не о чем) и Т распредом, почти тоже самое что и твой атмо-овощь с возможно злым валом + на сколько та турбо вообще живая (может и те 0.3 не дует). Ну и самое главное ты катался на самой длинной паре, соответственно динамика до сотни в минус. Если честно я вообще мало встречал нормальных турбо корыт , которые реально бы ехали на свои техпаспортные данные
а як же мое  bm
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #6 : 29 Мая 2017, 14:05:57 »

Ну дык обороты надо держать в бусте чтобы она ехала, этож не современный автопром, там за тебя думать никто не будет + мост самый длинный
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #7 : 29 Мая 2017, 15:58:58 »


а як же мое  bm
твое исключение, перла круто  ay
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #8 : 29 Мая 2017, 19:30:52 »

На высокой скорости не катался ибо в городе,при случае попробую,а вот с разгоном с места мой сарай пуляет будь здоров в сравнении с гк,но при этом вот ещё на что обратил внимание,на пятой при 2000об. скорость 80км/ч,пятая передача у м90 0.81 а у м46 0.79,разница в две сотки.Гп у моей турбосарайки двухи  3.73,у 940 3.31 разница в четыре еденицы что гораздо существеннее чем разница в коробасах...Так вот:турбосарайка двуха на м46 ехала так-же,2000об. на 80км/ч.И то что хозяин девятки говорит что блокировка у него не срабатывает при вывешеном колесе наводит на мысль не поменян-ли у него мост  bw..?Что думаете :)?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #9 : 29 Мая 2017, 20:18:37 »

наводит на мысль не поменян-ли у него мост  bw..?Что думаете :)?
я думаю точно меняли ибо 3.31 не ставили на турбо версии вроде, да и вообще редкость, я был доволен когда 3.31 стояла, по трассе самое оно
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #10 : 29 Мая 2017, 22:27:28 »

На высокой скорости не катался ибо в городе,при случае попробую,а вот с разгоном с места мой сарай пуляет будь здоров в сравнении с гк,но при этом вот ещё на что обратил внимание,на пятой при 2000об. скорость 80км/ч,пятая передача у м90 0.81 а у м46 0.79,разница в две сотки.Гп у моей турбосарайки двухи  3.73,у 940 3.31 разница в четыре еденицы что гораздо существеннее чем разница в коробасах...Так вот:турбосарайка двуха на м46 ехала так-же,2000об. на 80км/ч.И то что хозяин девятки говорит что блокировка у него не срабатывает при вывешеном колесе наводит на мысль не поменян-ли у него мост  bw..?Что думаете :)?

А с чего он взял, что блокировка в принципе есть? У меня на 130км/ч на пятой передаче 3000 об/мин, мост 3,31. По поводу того что вяло едет, я после того, как купил машину решил заморочиться и измерить сколько она дует, намерял целых 0,2 кг. вместо 0,35 положенных, после чего поставил новый клапан на 0,5 кг. Может он совсем ничего не держит, потому и не едет. У м90 было 4 модификации, у двух из них передаточное число пятой передачи 0,7. Какая именно модификация на этой машине, сказать трудно. Точнее надо разогнаться на 4й до 3х тыс оборотов, переключиться на 5ю, если при той же скорости обороты станут 2400, то 0,8, если 2100, то 0,7.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 22:30:52 от Volvo945 »
Записан

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #11 : 30 Мая 2017, 08:28:11 »

На фотке на авито на мосту есть наклейка,по вадису смотрел я ,да,мост 3.31 с блокой,1041.Чья это фотка,кто её делал и на какой машине без понятия,под машину я сам не ползал,всё с его слов.Про скорость я и говорю что для пары 3.31 слишком медленно едет на 2000об.Как моя двуха с 3.73...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #12 : 30 Мая 2017, 09:10:37 »

По-моему, 1041 - это просто хеви-дьюти мост, и это не означает, что там есть локер.

По поводу передач, можешь просто все посчитать, что там по факту.
Передаточные числа коробки известны (да и их всего 2 варианта) https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_M90_transmission
5 минут поигрался с калькулятором, и все готово. (вот неплохой http://www.grimmjeeper.com/gears.html)
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

EasyRaider78

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #13 : 30 Мая 2017, 10:23:38 »

Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))

Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Записан
Да я понимаю ...

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Некоторые вопросы по 940...
« Ответ #14 : 30 Мая 2017, 10:30:24 »

Прокатился вчера на 940,1997г.в.,В230GK,М90,ГП 3.31.По ощущениям показалось что едет она не намного лучше овощного 230G,ускорение с места,в движении,всё примерно также как и на атмо...Это что,нормально для такой машины?Моя сарайка ощутимо сильнее ускоряется,хоть с места хоть в движении подхват мощнее...По тормозам:показалось что на тормоз нажимаешь-машина замедляется,а чуть позже не меняя нажатия на педаль добавляется ещё замедления,как будто помощник какой подключается  :)...Понятно что это всё на уровне эмоций,но всё-же... bw

Может быть слишком много от неё хотел, раз турбо? А ожидания не оправдались )))

Я к своему экземпляру претензий не имею,GK+m90, правда у меня мост 3.54, не сказал бы, что динамики не хватает. Как многие здесь уже говорили, возможно мост виноват, а так же турбина не дует )))
Может и так  :)...В середине июня буду в столице,может пересекёмся с кем-нибудь у кого есть подобный вышеозначенный аппарат...хотелось-бы так-сказать всесторонне получить инфу  az...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 24.

// // // //