VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Кондиционер на дизельную 240  (Прочитано 4876 раз)

Morion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1351
  • Откуда: Минск
    • Сервис Volvo "Конь-огонь" в Минске
Кондиционер на дизельную 240
« : 08 Апреля 2013, 14:43:08 »

Дали наводочку, что на одном разборе есть дизельная машина с кондиционером. Т.к. не известно, демонтирован ли комплект с разьираемого авто, прошу консультации по следующим вопросам:
1. Из каких крупных элементов состоит комплект кондиционера (никогда раньше не имел с ними дела руками)? Навскидку:
- компрессор с кронштейном
- муфта компрессора
- блок управления на панель
- печка в сборе
- испаритель
- конденсатор
- вакуумный бак
- бак с хладагентом
- магистрали высокого давления
Ну, и крепеж. Что я забыл?
2. Принципиально ли отличалась комплектация кондиционера для дизеля и бензина? А на дизелях разных годов?
3. Какие еще есть риски в смысле состояния узлов, кроме компрессора, муфты, радиаторов, моторчика и магистралей?
4. Реально ли, не имея под руками машины с установленным кондиционером, разобраться, что куда ставить?
5. С учетом рисков, стоит ли пытаться взять этот комплект и поставить его себе?
Записан
240, D24, M47, 1989 + 244, B21A, M45, 1979

Emperor Zurg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
Re: Кондиционер на дизельную 240
« Ответ #1 : 10 Апреля 2013, 07:13:33 »

Бак с хладагентом? С таким не встречался. Есть ресивер-осушитель. Вот он и конденсатор на 99% мертвые и потребуется замена. У вольво основные магистрали это резиновые шланги. Они тоже с большой вероятностью под замену. Еще может потребоваться шкив коленвала, на вашем просто может не оказаться свободного ручья под ремень кондиционера.
Записан

Горацио Нельсон

  • Гость
Re: Кондиционер на дизельную 240
« Ответ #2 : 10 Апреля 2013, 22:44:27 »

Бак с хладагентом? С таким не встречался. Есть ресивер-осушитель. Вот он и конденсатор на 99% мертвые и потребуется замена. У вольво основные магистрали это резиновые шланги. Они тоже с большой вероятностью под замену. Еще может потребоваться шкив коленвала, на вашем просто может не оказаться свободного ручья под ремень кондиционера.
Шкив коленвала всегда трехручьевый, тут можно раслабиться.
Магистрали теряют герметичность не там, где резиновые шланги, а там, где алюминиевые трубки.
Впрочем, хрен редьки не слаще... и не дешевле.
Записан

Negabarit

  • Volvo 240gl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Ленинградская обл. Выборг
Re: Кондиционер на дизельную 240
« Ответ #3 : 10 Апреля 2013, 22:56:59 »

Бак с хладагентом? С таким не встречался. Есть ресивер-осушитель. Вот он и конденсатор на 99% мертвые и потребуется замена. У вольво основные магистрали это резиновые шланги. Они тоже с большой вероятностью под замену. Еще может потребоваться шкив коленвала, на вашем просто может не оказаться свободного ручья под ремень кондиционера.
Шкив коленвала всегда трехручьевый, тут можно раслабиться.
Разве на двойках всегда трехручьевый?
Записан

cheshire cat

  • volvo 244dl
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3914
  • 244 #hummerhead
  • Откуда: Москва, коптево
    • 8(916) l8l-6З-7З
Re: Кондиционер на дизельную 240
« Ответ #4 : 10 Апреля 2013, 23:03:59 »

Бак с хладагентом? С таким не встречался. Есть ресивер-осушитель. Вот он и конденсатор на 99% мертвые и потребуется замена. У вольво основные магистрали это резиновые шланги. Они тоже с большой вероятностью под замену. Еще может потребоваться шкив коленвала, на вашем просто может не оказаться свободного ручья под ремень кондиционера.
Шкив коленвала всегда трехручьевый, тут можно раслабиться.
Разве на двойках всегда трехручьевый?
я думаю товарисч Горацио имелл ввиду, что на машине с кондеем изначально стоявшим( а речь шла про какого-то донора, оснащенного кондеем) всегда стоит трехручевой шкив.
а так и даже одноручевой на первых двойках встречался вродь.
Записан
VOLVO.Quadratisch.Praktisch.Gut.
Ukuzi motorsport - мастерская любителей вольво.

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Кондиционер на дизельную 240
« Ответ #5 : 10 Апреля 2013, 23:51:59 »

Речь о дизеле,те что я видел,все с трёхручьёвым шкивом,один ремень на гур, и два параллельных на гену с вентилятором(зачем не вникал,езжу с одним).
Записан

BaeLikhte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Почитатель
  • Откуда: Ставрополь
    • Моя громадина
Re: Кондиционер на дизельную 240
« Ответ #6 : 13 Апреля 2018, 13:34:34 »

Есть возможность приобрести кондёр в сборе с машины 82 г американки, станет ли она на машину 92-93года? компрессор ещё огромный на ней
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2018, 14:52:22 от BaeLikhte »
Записан
Volvo 240, 1993г., B230F, M47, YV1244883P1481828

игорёха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 778
  • вечно молодой,вечно пьяный
  • Откуда: Каз.ССРг.Рудный
Re: Кондиционер на дизельную 240
« Ответ #7 : 13 Апреля 2018, 19:55:35 »

Есть возможность приобрести кондёр в сборе с машины 82 г американки, станет ли она на машину 92-93года? компрессор ещё огромный на ней
Моё мнение,нет.Разные панели.Америкпнка это 760-я с В28Е илии В23ЕТ.
Записан
Волька 760-я,1983 года рождения.Сердечко В 28Е.К-Джетроник.АКПП.Кожа.Рожа.Круиз.Клима и т.д.
 

Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 21.

// // // //