Интересует практика ремонтов,поставил гидрокомпенсаторную головку(дизель Д24,но не суть),головка так себе,но на безрыбье... В итоге-4 цилиндр молчит,мотор троит,меняю форсунку,трубку,клапан в ТНВД,толку ноль-меряю компрессию,а её нет,клапан впуска приоткрыт(бубнит во впускной ресивер),снимаю распредвал проверяю гидрокомпенсаторы(5 штук под замену-прожимаются,хотя лично сам разбирал,промывал и собирал ,все держали) снимаю с 4-го гидрики,ставлю на первый,а прослабленные ставлю на 4-й, итог-первый цилиндр выключился,4-й заработал. Соседские мастера говорят,дескать головка подуставшая,клапана сидят глубже нормы и гидрокомпенсаторы держат их приоткрытыми,это действительно так? Считал что гидрики созданы чтобы убрать геморрой с шайбами,поэтому не требуют особых манипуляций с настройками,а получается те же яйца только в профиль? Заказали 6 гидриков,но если действительно фигня с высотой клапанов так существенна,то придётся шлифовать гидрики.