У меня Solex\zenith 175 CD 80 года, он же по ошибке стромберг. Поздняя версия с ЭМК на коллекторе, но без автоподсоса и смесителя.
Сей карб съел мне весь мозг, если честно. На холодную пускается более менее норм, но с закрытым дросселем задыхается. На горячую схватывает если секунд 5-7 покрутить с газом в пол и потом нехотя раздувается опять же с подгазовкой. ХХ всегда с подтраиванием. При это едет хорошо, и после небольшого отрезка пути холостые становятся норм. Грешу на богатую смесь, поскольку если дать лишнего воздуха пока он делает чих-пых раздувается только в путь - собстно сколько воздуха не давай лишнего, он еще просит, забеднить смесь до падения оборотов у меня не удалось, сколько не давай подсосов он только обороты набирает. При этом на ходу стабильность работы и динамика отличная, расход 10,5 на 100 по трассе на ~130 км\ч. Короче, если б не эта проблема с ХХ и пуском золотой был бы карб. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Пока я отсек подсос бенза через обогатитель - там все ровно.
Карб чистый, заслонка чистая
Термик работает, менял не помогает
Зажигание перебирал, настраивал, все ок. Хотя УОЗ пришлось выставить на пораньше, на паспортном захлебывается.
Пока теории еще что в принципе смесь богатая, просто на ХХ оборотах это критичнее сказывается из-за залитого в смерть коллектора после езды, который потом начинает давать испарения и вот уже смесь даже не воспламенить. А на ходу потока воздуха хватает и поэтому мотор работает умеренно богато, но без перелива. С другой стороны против этого малый расход.
Или как вариант переливает бенз в поплавковой, соответственно пока едем и расход достаточный все в норме, как расход снижается насос продолжает маслать, а поплавок не закрывает клапан, в итоге топливо просто давит через жиклер.
В общем кому не лень - пишите мысли