Вообще, когда я на тему производительности насосов рыл нет, все свелось к тому, что ставить тюненые насосы - чистое пижонство. Реального профита от них немного, да и роднявость такой запчасти, как правило, очень сомнительная...
Практически все тюнеры сходятся в том, что для достижения необходимых параметров без потери качества самой системы, лучше всего подходит "спарка" оригинальных насосов - будь то погружные или подвесные насосы, без разницы. У Мерседесов в 124 кузовах я сам встречал оригинальные "спарки" подвесные. И это говорят все - и шведы и япономастера и америкозы. Простой Т-образный фитинг и подача питания полностью решают проблемы топливоподачи при мощностях мотора 300 - 500 лошадок, причем делается это не из-за того, что одного насоса не хватало, а для стабильности системы.