VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Ремонт топ.насоса  (Прочитано 8991 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Ремонт топ.насоса
« : 11 Января 2016, 20:32:38 »

Имеется очень дорогой и крутой топливный погружной насос  http://www.atomic-shop.ru/part/17145-AEI-11142/

Собственно он сам


Вот с такой поломкой


Есть мысли в его ремонте ?

Думал его склеить, но каким таким клеем который будет держать это бешеное давление

Безумно жалко его  :( , имею огромный интерес все же как-то починить. Поделитесь подобным опытом, буду примного благодарен.

Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #1 : 11 Января 2016, 20:35:13 »

подбери латунный штуцер примерного размера и пропорций, и на бензостойкий герметик вкрути. дырка позволяет как я понимаю это сделать. можешь изощриться и расплавить остатки штуцера, и ими обмазать потом штуцер для пущего эффекта-но лучший враг хорошего.
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 20:37:04 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #2 : 11 Января 2016, 20:45:49 »

Думал об этом, очень хороший вариант, но зараза на этом обломанным писюне стоит клапан, из насоса пускает а обратно нини, видать для сохранения давления в системе.


Думаю, если вкрутить штуцер без клапана будет беда.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #3 : 11 Января 2016, 20:58:39 »

забей на клапан, на всех норм спорт-тачках как только насос перестает работать - давление из системы уходит. Это нужно чтобы не было давления при чрезвычайных ситуациаях типо аварии - предохранение от воспламенения.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #4 : 11 Января 2016, 21:16:47 »

Стенки отверстия конечно не толстые, но думаю можно загнать штуцер. Удержало бы давление, 40 psi как не как
« Последнее редактирование: 11 Января 2016, 21:28:59 от Woles »
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 21:22:07 »

удержать-удержит,смотря как сделаешь.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 21:44:23 »

Вообще, когда я на тему производительности насосов рыл нет, все свелось к тому, что ставить тюненые насосы - чистое пижонство. Реального профита от них немного, да и роднявость такой запчасти, как правило, очень сомнительная...

Практически все тюнеры сходятся в том, что для достижения необходимых параметров без потери качества самой системы, лучше всего подходит "спарка" оригинальных насосов - будь то погружные или подвесные насосы, без разницы. У Мерседесов в 124 кузовах я сам встречал оригинальные "спарки" подвесные. И это говорят все - и шведы и япономастера и америкозы. Простой Т-образный фитинг и подача питания полностью решают проблемы топливоподачи при мощностях мотора 300 - 500 лошадок, причем делается это не из-за того, что одного насоса не хватало, а для стабильности системы.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #7 : 11 Января 2016, 22:54:09 »

Ну Леш не скажи, при моем конфиге сток насос сдувался и не держал, после установки валбро на 250 лит. стало как положено, ну а когда DEATSCHWERKS на 265 литров влепил, вообще вэри найс. Есть от них толк по сравнению с стоком, и даже необходим, но это только при условии что меняешь конфиг, для сток системы возможно и так сойдет.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #8 : 12 Января 2016, 00:50:14 »

Ты не сравнивай полудохлый свой сток с новым насосом, каким бы он ни был. Мой насос на 940 умер через неделю после буст-апа, а новый от 850 Вальбро (неоригинал) 2 года откатал без единого нарекания.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #9 : 12 Января 2016, 03:44:49 »

Вставлю свои пять копеек, как уже предложили можно вкрутить штуцер, либо впаять кусочек трубки, кстати если охота сохранить модный клапан, то можно их срастить с ремонтной трубкой/ штуцером через шланг. =)
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #10 : 12 Января 2016, 07:35:58 »

Вставлю свои пять копеек, как уже предложили можно вкрутить штуцер, либо впаять кусочек трубки, кстати если охота сохранить модный клапан, то можно их срастить с ремонтной трубкой/ штуцером через шланг. =)
нука, нука, поподробней плиз, внешний вид и как будет сделано меня не интересует ибо для себя на вторую тачку в замен поджопного насоса ( хочу переделать систему из двух насосов в один ), распиши пожалуйста свои мысли.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #11 : 12 Января 2016, 07:38:23 »

Ты не сравнивай полудохлый свой сток с новым насосом, каким бы он ни был. Мой насос на 940 умер через неделю после буст-апа, а новый от 850 Вальбро (неоригинал) 2 года откатал без единого нарекания.
про что и речь, сток шайсе - тюнячий кууууул + обсалютная тишина работы насоса.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #12 : 12 Января 2016, 08:03:50 »

Вставлю свои пять копеек, как уже предложили можно вкрутить штуцер, либо впаять кусочек трубки, кстати если охота сохранить модный клапан, то можно их срастить с ремонтной трубкой/ штуцером через шланг. =)
нука, нука, поподробней плиз, внешний вид и как будет сделано меня не интересует ибо для себя на вторую тачку в замен поджопного насоса ( хочу переделать систему из двух насосов в один ), распиши пожалуйста свои мысли.

Ну как мне кажется - это делается так, уй кладецца на верстак =)

Например кусочек медной трубки (тормозная тонковата будет, какая там следующая по диаметру) подходящей по диаметру короч,  надо сантиметра 4-5 иначально, лишнее можно срезать позже.

греем трубку например газовой горелкой (в идеале трубочку чуть развальцевать с конца что вставляем в насос), после разогрева пробуем вплавить ее в то место откуда отломался пластик. если вплавляется хорошо то огонь, заталкиваем милиметров на 5 если глубина позволяет. снаружи заплавляем пластик на трубку паяльником. ( Т.к трубка развальцована и вставлена горячей пластик вокруг расплавится и соединение получится геметичным) Снаружи заплавляем для пущего эффекта.

Либо можно аккуратно рассверлить участок где отломился штуцер под нужный диаметр ( аккурат чтоб трубка втсавлялась с туго), нанести риску на трубку дабы дабы она исполняла роль своеобразного стопора аки на пластиковых стяжках) и снаружи обмазать поксиполом.

второй вариант в отличии от первого позволит избежать заплавления пластика внутрь насоса и внутрь трубки ( если места там до подвижных элементов совсем не много  я бы делал вторым методом иначе пластик там ченить склеит и насос застопорится.


После того как  трубка вкорячена ее можно обрезать по длине (если необходимо) поверх нее натянуть кусочек МБС шланга  в который с другого конца можно вставить огрызок с клапаном. ставим 2 хомута - все, реанимация завершена az
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #13 : 12 Января 2016, 08:16:42 »

Благодарю за мысли, буду думать и изучать сам насос на что он вытянет.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Ремонт топ.насоса
« Ответ #14 : 12 Января 2016, 08:23:25 »

А если найти подходящего диаметра болт банжо фитинга достаточной длины то  его туда на горячую можно вкрутить, а после шляпу спилить и т.д ;D
Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ
 

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 24.

// // // //