VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Volvo 940 под дрифт  (Прочитано 42209 раз)

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Volvo 940 под дрифт
« : 13 Декабря 2014, 18:56:04 »

Решил завести тут бортовик, возникает много вопросов, возможно будет проще искать решение) Пару месяцев назад, после просмотра нескольких японских помоек, решил посмотреть вольво и взял первую попавшуюся 940 вольву с м90 и в230gk под дрифт корч. Из проделанного - разобрал весь салон, поставил буст-контроллер hks evc 2, заварил задний дифференциал. Мощности в принципе хватает (давление турбины 0.85), но коробка очень длинная и подвеска слишком мягкая. Первое решается вроде просто - мост 4.1 и все) А вот с бюджетным решением второго вопроса надо подумать. Койловеры я нашел только одни, и за 50000 новые, для этой машины это перебор. Пока я собираюсь поставить сзади второй стабилизатор под основной, как тут: https://www.drive2.ru/l/3970939/ Что делать с передом, не понятно, ipd с таким курсом дороговато, а двойной вроде не сделать?
Также надо менять пружины, самые жесткие стандартные, я так понимаю, перед от дизеля, зад от универсала? Может кто-то  колхозил от других машин?
По амортам - бильштайн б6 или б8 хорошо, но опять-же, 8000 за штуку не бюджет совсем, что можно придумать? Напомню, машина не для езды, и большой ресурс амортов, например, не нужен.
Фото из объявления:


Вот что оказалось под ковром спереди:


Снимал фары, чтобы достать моторчики стеклочистителей, решил сфоткать без них:
Записан

Константин940

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • Откуда: РФ, Москва
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #1 : 13 Декабря 2014, 19:39:37 »

Сзади два стаба ни к чему, не пойму чего все его так хотят - чего там усиливать если и так все жестко к мосту (который тоже жесткий ;D) прикручено?  ai Лучше спереди попробуй помудрить - на том же драйве есть примеры, поищи в поиске для тазов.

Насчет В6 - у меня были В6 на 940 со сток пружинами - отменная рулежка конечно обеспечена и связь на руле совсем другая и меньше 140-160 уже не получалось ездить, но я бы на твоем месте поискал другое решение, более дешевое. Тем более что крены все равно присутствуют - В6 это все же больше компромисс между плавностью и управляемостью.

Вот задние усиленные пружины (Лесжефорс новый с толстым прутком - видимо типа для универсала наверное) с Б6 ставил назад - было очень жестко - настолько что в салоне был эффект езды как на Субаре ВРХ с кольцевой подвеской, когда даже на новом асфальте я чувствовал все микроволны и машина прыгала мелкой амплитудой (ну хз как объяснить) - то что тебе надо наверное :) Но я вскоре поставил стоковые пружины, устал.

Насчет передних пружин хз - которые заниженные -40мм Лесжефорс - они такие же по жесткости как и сток, даже морда не сильно вниз падает на 940 (а тебе это как раз и пригодится).  Смотри в экзисте по толщине прутка - мы так на 850 подбирали пружины и не прогадали :)
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 19:41:28 от Константин940 »
Записан

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #2 : 13 Декабря 2014, 20:58:19 »

по поводу переднего стаба, как на тазу вроде не сделать, мешают или тяги рулевые или часть подрамника, маловато там места для двух стабов
Записан

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #3 : 13 Декабря 2014, 22:43:49 »

не пойму чего все его так хотят - чего там усиливать если и так все жестко к мосту (который тоже жесткий ;D) прикручено?  ai
ну тут ты батенька не прав, еще как надо усиливать дабы от развалки избавиться и от бросков жопы в стороны, сток стаб полное говно пружинестое, разница очень колосальная, прям хоть тупо прямую трубу вири к лыжам. Вот на счет двух сток стабов я не уверен что они создадут ту прочность
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #4 : 13 Декабря 2014, 23:13:16 »

У меня машина для дрифта.
По подвеске так...
Везде полиуритан. Резинок не осталось вообще.
Аморты б8, пружины Ipd ещё обрезаные на виток. Стабы от ipd 25.4мм
Перенесены дырки крепления передних подушек амортов для лутшего камбера.
Мост заварен.
Спокойно еду в дрифте на третей передаче
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #5 : 13 Декабря 2014, 23:17:27 »

только хотел сказать,Тема придет все расскажет ,а ты тут как тут))
вот интересная машинка,только от вольво одно название))
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=284129

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #6 : 13 Декабря 2014, 23:33:06 »

А..  Ещё распорка стоек стоит. Тоже рулить помогает
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #7 : 13 Декабря 2014, 23:43:37 »

А..  Ещё распорка стоек стоит. Тоже рулить помогает
твой бортовик я 2 раза перечитал, но у тебя как-раз небюджетные аморты, по старому курсу твои аморты и пружины стоили как-раз как койловеры. А ипд пружины сильно жестче чем леcджофорос? И ты писал, что до покупки ипд на перед, собирался колхозить двойной на перед - получилось что-то?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 23:50:00 от Gluklich »
Записан

тёма йожег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 876
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #8 : 14 Декабря 2014, 00:16:04 »

Собирался но так и не сделал. Смысла нет так как и так жестко и кренов не чувствуется. А б8 неплохая база для койловеров.
По поводу пружин не скажу так как леджефорс  глаза не видел и не щупал
Записан
volvo 740 2.3 16vt m46 turbo sarai

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #9 : 14 Декабря 2014, 00:24:52 »

Собирался но так и не сделал. Смысла нет так как и так жестко и кренов не чувствуется. А б8 неплохая база для койловеров.
По поводу пружин не скажу так как леджефорс  глаза не видел и не щупал
а как планировал делать, может чертежи есть или какое-то объяснение? я ходил ходил под машиной, и не понял.
я просто сразу 2 доп. стаба купил, перед и зад, перед пропадает))
Записан

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #10 : 14 Декабря 2014, 08:44:05 »

Цитировать
коробка очень длинная и подвеска слишком мягкая. Первое решается вроде просто
Все решается очень просто - не мучить это старое ведро, а взять что-то изначально ориентированное на задачи. Супру старую, например. Или е30. Видел у вас в России за копейки.
Извращенцы.  an

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #11 : 14 Декабря 2014, 13:17:27 »

супра дорого, е30 гнило и не турбо или дорого.
Записан

SlavaN84

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1920
  • Откуда: [Сергиев Посад, Моск. Обл] [Крым, г.Джанкой]
    • http://vkontakte.ru/laut_bit
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #12 : 14 Декабря 2014, 16:36:40 »

Впереди 2 стаба очень легко ставятся!!!! http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=9587&page=6
Записан
Volvo 760 (USA) 86 г\в, B230FT, 531 head, VX3 cam, М46, Январь 5.1-41 (Кирпич, на реставрации, плюс тунинх)
Ford Scorpio 89 г\в, Cologne V6 2.9  АКПП-A4LD (стал седаном 94 г.в.)

Gluklich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #13 : 14 Декабря 2014, 19:05:18 »

Впереди 2 стаба очень легко ставятся!!!! http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=9587&page=6
спасибо,  заодно разобрался, почему на турбобрике показывало так мало тем - там снизу надо дату показа менять)
судя по всему, можно на перед поставить стойки или всю подвеску от сильвии, а значит есть все-таки дешевое решение)
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick
Re: Volvo 940 под дрифт
« Ответ #14 : 14 Декабря 2014, 19:41:51 »

 bw2 стаба впереди,не слишком огромная нагрузка на стойки стабилизатора?такой солдатик длинный,мне кажется его оторвет нах...у людей обычные отрывает из за перетяга,а тут такая длинна bw
 

Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 21.

// // // //