Купил ее горела стрелка на приборке, и не было блока режимов акпп, ехала она либо назад либо вперед на 3 передаче как на аварийном режиме, причем при переключении рычага селектора дико пиналась. Купил ранее блок режимов подсоединил его, не помогло. Попробовал снять ошибки, диагностика тупо молчала и не чего не сигнализировала. На втором режиме срабатывал только один соленоид, остальное вообще не отвечало ни чего. Думал-думал, начали звонить всю косу от акпп до самого компа все на местах. Грешили сначала на соленоиды которые не отвечали на проверку самодиагностикой, купил у человека соленоиды, датчики от его мертвой акпп Сняли потдон масло было темно коричневого цвета и гарью попахивало, тяжелая жизнь была у нее, и заметил что сетка фильтра настолько была забита всякой шляпой, что насос пытаясь прокачать масло отогнул один край сетки и соответственно вся грязь пошла в гидроблок. Скидываем гидроблок разбираем его и видим само собой в нем аж кучки грязи, клапана все кроме 2х были заклинены, все промыли, фильтор развальцевали сетку выпрямили завальцевали обратно(на новый отказ приходил не было в наличии), заменили один соленоид, был какой то подозрительный, видно было по нему его когда то разбирали. Собрали все обратно, масло поменял влезло 6 литров.
этот заменил
Решил проехаться, стрелка все равно так же горела диагностика так не отвечала, изменилось только при переключении рычага селектора дикие пинки пропали, стала четко и мягко преключаться, логично если были заклинены все клапана вперемешку с грязью в гидроблоке. После дошло, что стоит заглянуть в эбу акпп, раз диагностика молчит совсем, снимаем и видим сгорел один резистор и 3 транзистора, сильно удивились, купил снова у никанда от той же 960 от куда проводка блок эбу единственное с другими номерами, разобрали сравнили разницы никакой только основная микросхема с другим номером, версия прошивки видимо немного другая. поменяли эбу зажигание поворачиваю, и всем извесная индикация моргание стрелки и режимов акпп, короба в аварии, но хоть что то понятное теперь.
новый
Диагностика тут же заработала, прогнали по всем режимам акпп, все работает кроме селектора выбора передач, и самодиагности стала "орать" на тот же селектор (3-1-3 Датчик выбранной передачи. Сигнал неверен, AW30-43), сняли селектор, разобрали внутри как обычно смазка вперемешку с грязью, как оказалось под одной маленькой пружинкой в бегунке был окислившейся зеленого цвета контакт на массу, и эта пружинка не контачила на массу, промыли прочистили, цешкой все прозвонили все звонится по схеме. Поставили селектор обратно, очистили память в диагностике, стрелка аврии погасла, прогнали селектор, все режимы видит. По ошибкам 111, все ок да ладно!все провода были на скрутках а не на трех фишках как должно быть находящихся на самой акпп, вернули эти фишки востановили контакты на них, и самое главное удлиннили все провода и вывели эти фишки в подкапотное пространство, а то почитав в инете у всех на этих трех фишках контакты отгнивают и короба начинает мозг насиловать.
вот этот крошечный контакт под пружинкой был забит грязью
И все провода на кпп проложили в гофрах как и должно быть. Мысли уже при разборке гидроблока посещали, что акпп работать не будет, даже мой товарищ механик который кучу их разбирал, первый раз такой срач в акпп видит, подумывал сразу на механику ее переделать, комплект для переделки мне бы вышел в 50-60к, вообще не вариант. В итоге завел поехал на трассу, поездил во всяких режимах помучал мотор и коробас, на удивление коробка работает идеально не пинается не затягивает передачи, переключает передачи как положено, не воет ни чего с ней замечено не было!