Там обычный механический насос,простейший форкамерный дизель,запчасти не проблема(достаточно аналогов),мотор шел не только на вольво а и на автобус Фольксваген LT 80-х годов,потому у нас достать не проблема. Надо попробовать завести(сменить соляру и фильтр топливный),отвернуть болт через который идет подача топлива в ТНВД,аккуратно там медные уплотняющие шайбы-не потерять,и залить свежую соляру напрямую в насос и поставить все назад,меньше придется стартером крутить,чтобы закачать топливо. Попробовать завести,если молчит смотреть свечи накала и отвернув трубки от форсунок смотреть подачу топлива. Как поработает(а может и нет,если кольца залегли)искать дизельный(диапазон измерений больше) компрессометр и мерять компрессию(через колодцы форсунок или свечей). Мне ремонт в свое время обощелся почти в 1000 долларов(замена вкладышей,колец,клапанов,седел клапанов,регулировка и ремонт ТНВД,замена распылителей,ремень ГРМ обязательно,прокладки-сальники,это с учетом что снимал-ставил мотор сам,разбирал-собирал под чутким руководством родственника.