VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G  (Прочитано 5549 раз)

Mehan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Откуда: нижний новгород

Всем ДВС!
Восстанавливаю 940 не спеша, хочу АКПП внедрить, есть несколько вопросов, посоветуйте, с какой модели взять акпп? Например есть 760 с бодрой акпп, встанет ли она на 2.3 при замене колокола и как поедет? Хочу купить донора 7 или 9, рядом поставить и перекидывать, 7 в продаже гораздо больше дешевых.
Что пользуется спросом при дальнейшем потрошении донора?
У меня B200G - это значит, что мост с длинной парой?
Спасибо.
Записан
940 B200G M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #1 : 09 Октября 2017, 08:26:00 »

Привет!
Донор конечно хорошо, но не обязательно.
Так как у тебя 4 цилиндра, то коробку лучше брать от 4-х цилиндрового мотора, чтоб не париться с колоколом, трубкой щупа.
На мой взгляд - бери АКПП без электрики\электроники, на семёрках такие стояли, и на девятках первых, максимум с одним клапаном ОД (если только конечно ты не супер электроик\электронщик).
По поводу моста - когда поставишь томат, то сам увидишь что получилось, там уже думать.
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #2 : 09 Октября 2017, 08:31:12 »

Привет
С  760 конечно можно, но нужно знать несколько вещей:
1 акпп стоит тыщ 8000
2 колокол тыщи 3000
3 трос какадуна под трешку
4 бублик 3000 и это самое интересное будет он работать или нет
5 третья опора своя
6 настроена по другому немног
Брать машину из-за Свапа на акпп нет смысла
Там все просто:
Меняешь маховик, акпп, подключаешь трос на дроссель ( есть штатное место), кардан, селектор ( провода у тебя в машине уже есть) просто фишки воткнуть. Только нужно селектор ставить после 90 года 740 переход Тибр 940, педальный узел, реле если это айсин.
   Бывает несколько акпп и все они очень даже ничо: айсин 70, 71, 72 еще есть с блокировкой и усиленная . Усиленная ставилась на более мощные моторы, блокировка тож хорошая штука
Либо ZF hp 22 тож нормальная коробка только у нее все свое кроме маховика
Охлаждение ( трубки радиатор ) лучше купить все новое, дабы не выкинуть деньги...
Трубка там обычная 5/16. Мы уже много раз всем этим занимались берем медь в кондиционером магазине и изготавливаем трубки
    Если нужно будет есть усе кроме самого автомата, точнее он есть 03-71L с блокировкой но пока в резерве для себя
   Да ище перед установкой обезательно снимите поддон и промойте магниты и фильтр
Масло можно самое обычное лить мобил 220 около 7,5 литров
       И важно знать при поиски акпп с какой машины точнее какя система впрыска
Драйв плата - маховик 3 и ли даже 4 вида
1 обычный ( под старые карбы, впрыск до середины 88 года
2 под К мотор
3 под Регину
4 под LH 24 Bosch
       И это все на 4-х цилиндровые моторы.
   
 
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #3 : 09 Октября 2017, 08:36:49 »

Да Серега ты прав еще ведь трубка щупа  bu
И вообще ZF редкая птица и еще с драйв платой надо в масть попасть!
 А мост думаю стоит 3.54, а на акпп в основном 3,73, 3,1 и 4,1
Думаю и старый сгодится
Тут тоже тонкости подойдет только с алюминиевой крышкой иначе спидометр только по GPS будет работать
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Mehan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Откуда: нижний новгород
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #4 : 09 Октября 2017, 09:02:46 »

Вот спасибо, добрые люди! Предложение о покупке комплекта акпп уже есть, но мне еще не хватает тыщ на 15-20 по моему ведру, поэтому и думаю о доноре, нашел пока за 40 К, на ходу и с доками, гниловатая 940, но надо ехать 700 км.
Записан
940 B200G M47

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #5 : 09 Октября 2017, 09:21:05 »

Донора имеет смысл брать, если нужные тебе детали на нём живые, а то может так получиться, что и взять с донора нечего.
Ищи уже тогда донора на живом томате и с таким же мотором как у тебя - это упростит замену на АКПП, но даже при наличии такого донора тебе наверняка придётся докупать некоторые автоматные детали - будет чёта сломано, погнуто, оторвано.
Записан

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #6 : 09 Октября 2017, 10:32:19 »


 А мост думаю стоит 3.54, а на акпп в основном 3,73, 3,1 и 4,1


По поводу моста надо снять крышку и посмотреть, я не думаю, что B200 стоит мост 3,54, скорее не меньше чем 3,73.
Записан

komasin

  • Гость
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #7 : 09 Октября 2017, 17:22:46 »

У меня на B200E что-то ближе к 3.9 вроде. Уже опять забыл.
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #8 : 09 Октября 2017, 20:41:11 »


 А мост думаю стоит 3.54, а на акпп в основном 3,73, 3,1 и 4,1


По поводу моста надо снять крышку и посмотреть, я не думаю, что B200 стоит мост 3,54, скорее не меньше чем 3,73.
а за чем крышку то снимать??
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #9 : 10 Октября 2017, 08:40:29 »


 А мост думаю стоит 3.54, а на акпп в основном 3,73, 3,1 и 4,1


По поводу моста надо снять крышку и посмотреть, я не думаю, что B200 стоит мост 3,54, скорее не меньше чем 3,73.
а за чем крышку то снимать??

Чтоб не промахнуться, если табличка уже оторвана.
Записан

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #10 : 10 Октября 2017, 20:11:21 »

Можно и без разбора и таблички обойтись
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #11 : 11 Октября 2017, 10:26:25 »

Можно и без разбора и таблички обойтись
Полностью согласен! Домкратижь колесо и и считаешь обороты кардана и колеса из расчета 1 оборот колеса - и допустим примерно : 7.5  оборотов кардана, делим на 2 и получаем ГП=3,73
                                7.8  оборотов кардана =3.9
                                8.2  оборотов кардана =4.1
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #12 : 11 Октября 2017, 14:30:39 »

Можно и без разбора и таблички обойтись
Полностью согласен! Домкратижь колесо и и считаешь обороты кардана и колеса из расчета 1 оборот колеса - и допустим примерно : 7.5  оборотов кардана, делим на 2 и получаем ГП=3,73
                                7.8  оборотов кардана =3.9
                                8.2  оборотов кардана =4.1

Тогда уж, сделать метки, на колесе/крыле и кардане/хвостовике, и крутить до тех пор пока они снова не совпадут, так точнее.
Записан

Sava036

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Откуда: Воронеж
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #13 : 11 Октября 2017, 14:36:06 »

Можно и без разбора и таблички обойтись
Полностью согласен! Домкратижь колесо и и считаешь обороты кардана и колеса из расчета 1 оборот колеса - и допустим примерно : 7.5  оборотов кардана, делим на 2 и получаем ГП=3,73
                                7.8  оборотов кардана =3.9
                                8.2  оборотов кардана =4.1

Тогда уж, сделать метки, на колесе/крыле и кардане/хвостовике, и крутить до тех пор пока они снова не совпадут, так точнее.
Задолбаешься крутить, и собьешься раз 20, но если так удобней то 41(кардан)/11(колесо)=3.73 и т.д
Записан
Volvo 940 2.3 TURBO B230GК 0.9bar 1997

kulibin_xbc

  • 240 230FB AW71 92, 245 230FB AW71 82, 240 230FB AW71 93 Америка сарай
  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 1689
  • (926)2709827, 89166414997 вотсапь
  • Откуда: г. Королев м о
Re: Прошу помощи по замене М47 на АКПП 940 B200G
« Ответ #14 : 12 Октября 2017, 09:31:42 »

Все на много проще
Помечаешь хвостовик и одну полуось ( при этом аторая должна быть неподвижной), берёшь асистента), крутишь одну полуось 20 оборотов, а асистент в свою очередь считает сколько оборотов провернется хвостовик
И например асистент насчитал 35 с половиной оборотов что равно 3.54
Пары бывают: 3.31, 3,54, 3,73, 3,91, 4,1
Записан
Запчасти и ремонт  вольво.
  Volvo - это болезнь!
 

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 24.

// // // //