ну нет, лучше, когда вообще не чинили, чем если чинили по-кларксоновски....
Тоже верно. Но я не стремлюсь к коллекционному варианту, скорее что-то типа "на каждый день, приличный вид, авто с индивидуальностью". Все 240-ю серию нахваливают, а как на самом деле - х.з. У меня пробеги в год 50 +/-, до 70, межгород ессно проц. 60-70. Машин больше 10 (точно уж и не вспомню) было. Дак по поводу машин вывод чисто для себя я какой сделал - по итогу возят ВСЕ, в т.ч. и совдеповские, на своих пока не стоял на трассе (тьфу-тьфу-тьфу члп), на чужих было (но на тех уж совсем не смотрели за ними). Поэтому и лопачу, и-нет в т.ч., по данной теме. Мне любопытно, если 240-ю, к примеру, отревизировать и сделать, то потом "ездий и ездий" (ТО само-собой и ИНОГДА ремонт) или "ездий и подделывай потихоньку" (дак так я и на совдепии гонял и в ус не дул, тока глазик дергался от того, что тока сделаешь и опять что-то подделать надо, хоть и едет, везет куда надо и когда надо)? По честняге как думаете? Ведь при пробегах 10-15 тонн в год я бы большинство машин захвалил не по децки
Ведь сложно понять, пока не попробуешь, а отзывы, в основном, на эмоциях пишутся. Большинство можно брать, копировать, подставлять другую марку авто и в тираж... И никто не поймет подмены. По-этому склоняюсь я больше к дешевому варианту - попробовать, покопаться, присмотреться и т.д. Словится больше зайцев: ездить, слава богу, есть на чем, зато появится игрушка для дяди взрослого - и прокатиться и покопаться (терапевтический, так сказать, момент - как кошку дома завести), пацана своего, опять же, может к технике поприучать и в бюджете семейном дырищу не выбивать и потом не носиться, как с писаной торбой, с продажей машины другой, чтоб залатать его.
За участие в обсуждении всем спасибо, продолжаю кубатурить