VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Засвербило 240-ю взять, нужен совет, возможно помощь  (Прочитано 63392 раз)

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

У меня МЕГА-препод по теоретической физике (термех и далее до теор. ядерной физики) в свое время часто нас поправлял: "Вопрос задан неверно". Думаю, подойдет в данной ситуации. Изначально хотелка была спонтанная и на "приключение" с игрушкой определил до 50, но по прошествии времени, проведя его (время) в изучении темы пропала легкость и непринужденность отношения к вопросу. Сейчас нет конкретной позиции, что плохо. Если продолжать в духе начала эпопеи, бюджет тот же. Если относиться серьезнее, его надо увеличивать. Но тогда надо избавляться от 1 или 2-х свежих машин, чтоб автопарк не плодить, брать нормальную "заготовку", доводить и наслаждаться. В варианте "игрушка" по-большому счету пох что за точило будет и какие впечатления оставит, а начнет кровь пить - с психу можно и "отомстить" в какой-нить извращенной форме :) В варианте "путнее авто" сложнее решиться (тем более толком и не видел в живую, не то что кататься), можно напороться на "завышенные ожидания", по итогу одно расстройство получить, в т.ч. и на бабки угареть. При этом, имея тягу все-таки к старому автопрому, скорее всего что-то возьму. Сумбурно, конечно, выразился, зато как есть наваял  bv
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Ну а чего, бери тогда то, на чем картошку не возили и не чинили пассатижами и молотком. Обычно по машине это почти сразу видно.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Ну а чего, бери тогда то, на чем картошку не возили и не чинили пассатижами и молотком. Обычно по машине это почти сразу видно.
В наше время (учитывая срок эксплуатации 240-х и дату завершения производства) таких авто 1 на 1000 или меньше. Даже сегодняшние коллекционные в 90-е и молоток и картошку и автол, скорее всего, видели. Только потом некоторые еще и реставрацию. То, о чем вы говорите, стоит 500 +/-, сел и поехал. Около 200 что-то более-менее приличное, но там по мелочам все-равно рублей на 50 и более под себя делать придется. При меньшей стоимости по-любому хорошо вкладываться - хоть 20, хоть 100 первоначальная стоимость (кроме мертвых кузовов). У таких машин, если хотеть ее сохранить покататься, у всех полный комплекс предстоит и по кузову и по агрегатам, и вложения примерно одинаковые.
НО, есть чисто экономическая раскладка: приобретая дешевое авто и разочаровавшись в нем, при дальнейшей продаже чем меньше исходная цена приобретения, тем меньше потери при продаже (деньги на доставку при покупке откидываем, это на издержки по проверке верности выбора, удовлетворения порыва и т.д. относим - т.е. сразу прощаемся с ними) - это очевидно, ведь надо исходить из худшего сценария, когда ессно дешевле, чем купил, продаешь.
Это мысли вслух, одна из "веток" размышлений на эту тему, на самом деле все сложнее, мысли разбегаются, одним словом  bu
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Ну а чего, бери тогда то, на чем картошку не возили и не чинили пассатижами и молотком. Обычно по машине это почти сразу видно.
В наше время (учитывая срок эксплуатации 240-х и дату завершения производства) таких авто 1 на 1000 или меньше. Даже сегодняшние коллекционные в 90-е и молоток и картошку и автол, скорее всего, видели. Только потом некоторые еще и реставрацию. То, о чем вы говорите, стоит 500 +/-, сел и поехал.
ну нет, лучше, когда вообще не чинили, чем если чинили по-кларксоновски.
бывает уколхоженный деревенский хлам с карбом от девятки вместо к-джета, а бывает просто хлам, к которому и следует стремиться. у меня сечас четвертая вольва, 3 из них были просто хламом, а одна уколхоженным. так вот 3 по ощущениям были прям вот машина. а оставшаяся - корыто, не вызывающее эмоций. я не знаю, как это еще объяснить. просто вкладываться надо одинаково, чтобы все ездило, только моральная отдача от машины, похожей на машину, будет, а от непохожей - нет.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

ну нет, лучше, когда вообще не чинили, чем если чинили по-кларксоновски....
Тоже верно. Но я не стремлюсь к коллекционному варианту, скорее что-то типа "на каждый день, приличный вид, авто с индивидуальностью". Все 240-ю серию нахваливают, а как на самом деле - х.з. У меня пробеги в год 50 +/-, до 70, межгород ессно проц. 60-70. Машин больше 10 (точно уж и не вспомню) было. Дак по поводу машин вывод чисто для себя я какой сделал - по итогу возят ВСЕ, в т.ч. и совдеповские, на своих пока не стоял на трассе (тьфу-тьфу-тьфу члп), на чужих было (но на тех уж совсем не смотрели за ними). Поэтому и лопачу, и-нет в т.ч., по данной теме. Мне любопытно, если 240-ю, к примеру, отревизировать и сделать, то потом "ездий и ездий" (ТО само-собой и ИНОГДА ремонт) или "ездий и подделывай потихоньку" (дак так я и на совдепии гонял и в ус не дул, тока глазик дергался от того, что тока сделаешь и опять что-то подделать надо, хоть и едет, везет куда надо и когда надо)? По честняге как думаете? Ведь при пробегах 10-15 тонн в год я бы большинство машин захвалил не по децки  bd
Ведь сложно понять, пока не попробуешь, а отзывы, в основном, на эмоциях пишутся. Большинство можно брать, копировать, подставлять другую марку авто и в тираж... И никто не поймет подмены. По-этому склоняюсь я больше к дешевому варианту - попробовать, покопаться, присмотреться и т.д. Словится больше зайцев: ездить, слава богу, есть на чем, зато появится игрушка для дяди взрослого - и прокатиться и покопаться (терапевтический, так сказать, момент - как кошку дома завести), пацана своего, опять же, может к технике поприучать и в бюджете семейном дырищу не выбивать и потом не носиться, как с писаной торбой, с продажей машины другой, чтоб залатать его.
За участие в обсуждении всем спасибо, продолжаю кубатурить  bw
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Надо ехать в Мурманск, стопудово. Кое-как получил пару фото и к 2-м дверям отношение у меня получше - меньше народу возить, лишний раз теща не полезет  bm . Ну, есть и проблемы соответственно с кузовом само-собой :) И кресла правого нет откидного и т.д. и х.сним af
Записан

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

Регион19  bw это шутка???или ты на самом деле собрался ЭТО 242 покупать???

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Регион19  bw это шутка???или ты на самом деле собрался ЭТО 242 покупать???
Попаду? А если доеду 6 т км пойдет авто? Ну и вложу 100-150 по приезду, поезжу мал-мал? Как считаешь? Или все сказки про вольво?
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru

Рева прав - она гнилая снизу вся похоже, не факт что 6тык пройдет сама...
ну и если как-то ее дотащищь домой - потом веселье тебе гарантировано , и явно больше чем на 150 если не сам варить-красить будешь
По твоим мыслям скажу вот чего - я когда первую 240 купил (за 3000$)что было дофига в 2003 году, вложил за пару лет в нее еще порядка 10000 зато до сих пор нет проблем вообще никаких кроме плановых ТО, на кузове появились пара мест с ржавчинкой - но этого следовало ожидать - это зимняя машина последние 3 года, годовые пробеги тыщ 30 в среднем
Поэтому повторюсь - ищи живой кузов!!! остальное делается задешево (даже убитый двиг не проблема)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2013, 20:09:39 от Mike_244 »
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

СПС, продолжаю  bw
Записан

Mike_244

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 897
  • Откуда: Москва-Wien
    • volvo240.ru

дописал пару слов
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Понял намек на осторожность, еще раз спс. Мужики, если рвану за ней (ну нет больше 2-х дверных в адекватной цене пока), и вдруг встану по дороге, не бросите, если напишу о проблеме? Хоть советом подсобите? Заранее поклон в землю :)
Записан

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Короче, ребята. Сердце не каменное, а очко не железное... Рвану за ней, хоть ругайте, хоть нет. Решил и позвонил хозяину о согласии покупки. По результатам отпишусь, потом тему закрою и удалю, чтоб не плодить флуд. Но всем, кто читал, будет известно проедет она 6 тык или нет хотяб :)
Записан

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск

Гражданин, не страдайте фигней! Накануне холодов ехать через полстраны...http://novosibirsk.drom.ru/volvo/240/12494846.html вот хотя б вариант.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Регион19

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Откуда: Хакасия Респ.

Гражданин, не страдайте фигней! Накануне холодов ехать через полстраны...http://novosibirsk.drom.ru/volvo/240/12494846.html вот хотя б вариант.
Безумный Макс, без обид, НО там тачка о 4-х дверях. И её не было все это время в продаже, пока на эту тему базары вели. Не проверил сайты перед написанием последних постов и договоренностей сегодня, есть за мной косяк, реально интересная машина. Учитывая свое воспитание насчет слова, не могу отказаться. Позвонил - сказал - поеду. А вариант очень интересный, судя по фото, думаю, долго не провисит :). Да и всем вольвоводам разве не интересно, доедет-не доедет,а?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 21.

// // // //