VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: 245_B230F AT__ Оправдана ли замена мозга 2.2 на 2.4?  (Прочитано 11981 раз)

Rx245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Volvo - 245 AT B230F
  • Откуда: Москва

Здравствуйте!
Недавно стал счастливым обладателем 245_B230F AT 1985 г.
Огорчил расход топлива (под 20 л), оказалось, что там вообще нет РХХ.
Вместо него хомут с пробкой.  vik
Возможно и остальные датчики тупят.
Так вот, есть ли доступная альтернатива родному датчику или что обычно делают в таких таких случаях?
П.С.: датчик от Газели, который внешне очень похож, к сожалению, не помог.
Заранее благодарю ay



upd. 09/04/2018

Итак, продолжение банкета.
РХХ установлен.
Двигатель работал с провалами, глох.
Заменили свечи, ВВ провода. Почистили трамблер, перестала заводиться.
После стали винить бензонасос, давление низкое... Оставили на время.

Но возникла необходимость срочно перегнать в гараж. И после установки на место старого насоса и длительного покручивания трамблёра, мотор все-таки завелся  be то есть трамблёр неправильно поставили после чистки. Мотор все также работает не очень ровно, нестабильно. В общем, танцы с бубном начинают надоедать  vik
Надо что-то делать с мозгами.
Понятно дело, что установка Января решит большинство проблем. Но в радиусе 70 км настройщиков нет вообще.
 
Стоит ли пойти на более простое улучшение системы впрыска и заменить имеющийся Bosch LH 2.2 на 2.4? Сколько железа придется заменить? Стоимость железа?

Или вообще дауншитинг на карбюратор? bu
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2018, 01:36:40 от Rx245 »
Записан
Volvo 245 - B230F AW70 (1985)
Toyota Crown - JZS-141 (1994)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

купить на разборе БУ РХХ.
помыть его,и поставить на  положенное место.
и забыть об этом на какое то время.
ПС. бывает с рук всплывают и новые Бошевские,можно потом поискать и разориться,и забыть уже про него на долго)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Rx245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Volvo - 245 AT B230F
  • Откуда: Москва

ПС. бывает с рук всплывают и новые Бошевские,можно потом поискать и разориться,и забыть уже про него на долго)
Спасибо!
Имеете в виду BOSCH 0 280 140 520 (новый 17 000 р.  ak) ?
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/27D00011.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Б.у. насколько хватит в среднем?
Сколько он должен стоить?
Записан
Volvo 245 - B230F AW70 (1985)
Toyota Crown - JZS-141 (1994)

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

Машина 85 года значит мозги LH2.2 Должны быть,если не чего не менялось.
в зависимости от года номер РХХ немного менялся (в области последних цифр) так что пойдёт любой от машин 85 -88 годов на 740-760 редблоковых атмо/турбо такие же рхх.
Единственное вот про автомат не знаю только, были ли различия какие нибудь или нет,думается что нет bw.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Игорь,не факт что будет работать.У меня к примеру на волговском РХХ нормально работает,а вот поставил по случаю подвернувшийся родной Вольвовский от В230F с 740й,и не хочет он с ним работать.Автор,у вас не хочет мотор работать именно с трёхконтактным газелевским РХХ,у которого большой диаметр патрубков под шланги?Номер мозгов впрыска 0 280 000 544?Если так,то надо будет посмотреть в гараже,вроде я его никуда не отдавал...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв

ставил с разобраной 760ой (b230et) 87 года, на свою 240ую (230f ) 87 года, РХХ эдентичные,всё работает.
у 740 атмо может и отличаться действительно, Иваныч ты на что ставил то его а то я не совсем понимаю) у тебя же Вемс и кастом мотор))) о чём ты говоришь я не понимаю bw
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Rx245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Volvo - 245 AT B230F
  • Откуда: Москва

Автор,у вас не хочет мотор работать именно с трёхконтактным газелевским РХХ,у которого большой диаметр патрубков под шланги?Номер мозгов впрыска 0 280 000 544?Если так,то надо будет посмотреть в гараже,вроде я его никуда не отдавал...
Уточнил номер мозгов 0 280 000 554. Возможно опечатка?
Значит, LH 2.2 ?
Значит подойдет такой датчик?
Bosch 0 280 140 520.

« Последнее редактирование: 15 Октября 2016, 15:06:50 от Rx6886 »
Записан
Volvo 245 - B230F AW70 (1985)
Toyota Crown - JZS-141 (1994)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

ставил с разобраной 760ой (b230et) 87 года, на свою 240ую (230f ) 87 года, РХХ эдентичные,всё работает.
у 740 атмо может и отличаться действительно, Иваныч ты на что ставил то его а то я не совсем понимаю) у тебя же Вемс и кастом мотор))) о чём ты говоришь я не понимаю bw
Вообщем ситуация такая:ВЕМС стоит на сарае 240,у которого был В200Е.Переделан на электронный впрыск (под ВЕМС  :) разумеется).Изначально был поставлен 0280 140 500,с В21FT 1983г.Работал пока не развалился от старости.Начали выяснять что к чему,почему запускается только с педали газа,пришли к выводу что проблема в РХХ.Поставили с моего сарая 740 В230FT волговский РХХ,сразу на ВЕМСе  всё пришло в норму,стал запускаться как положено.Человек купил новый волговских РХХ,поставил на свой сарай и забыл про проблему.Так вот суть такова:РХХ номер которого я не знаю,но который работал от мозгов 0 280 000 544 которые есть LH2.2,на моём В230FT 1988г.в. который тоже есть LH2.2 работать вообще не желает.Возможно конечно он нерабочий,но я сомневаюсь в этом.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

Автор,у вас не хочет мотор работать именно с трёхконтактным газелевским РХХ,у которого большой диаметр патрубков под шланги?Номер мозгов впрыска 0 280 000 544?Если так,то надо будет посмотреть в гараже,вроде я его никуда не отдавал...
Уточнил номер мозгов 0 280 000 554. Возможно опечатка?
Значит, LH 2.2 ?
Значит подойдет такой датчик?
Bosch 0 280 140 520.


Нет,опечатки быть недолжно,скорее всего это он и есть.Я не помню номер на регуляторе который у меня в гараже.Игорь ты скорее всего прав,по ВАДИСу всё идентично,так-что вероятнее это мой регулятор нерабочий.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Rx245

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Volvo - 245 AT B230F
  • Откуда: Москва

Снова здравствуйте bq
Машина пока еще без РХХ жрет как-то даже под 30...
Раскопал у нас  по сокращению расхода топлива:


вот еще нашел рекомендации
По расходу топлива: Смотрим
 1. Фильтр воздушный чистый?
 2.Вентиляция картера чистая?
 3. Форсунки — проверены, очищены, герметичны, не льют? Производительность одинаковая на всех 6-ти?
 4. Свечи — Осмотрены, очищены ? Если с черным сажевым налетом (явно переливает).
 5. Герметичность впускного тракта.
 6. Расходомер.
 7. Датчик лямбда зонд.
 8. Давление в топливной рейке?
 9. Дроссельная заслонка — очищена?
 10. Хомуты впускного тракта — протянуты, подсосов воздуха нет?
 11. Вакуумная система герметична?
 12. Давление в шинах в норме?
 13. Сход\развал.
 14. Тормозные колодки,ступичные подшипники.
[/size]

Пожалуйста, подскажите, что и как реально нужно проверить для нормализации аппетита этого монстра  vik
Записан
Volvo 245 - B230F AW70 (1985)
Toyota Crown - JZS-141 (1994)

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург

Снова здравствуйте bq
Машина пока еще без РХХ жрет как-то даже под 30...

Пожалуйста, подскажите, что и как реально нужно проверить для нормализации аппетита этого монстра  vik

Реально на нее нужно поставить РХХ, и убедиться в том, что систем управления двигателем вышла из аварийного режима, в котором ей наплевать на расход топлива. Сколько тысяч километров еще будем "Доезжать до дома" ?
Записан
Out Of Volvo

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

 bwа причем тут кхх и расход???поясните мне!?у меня правда не lh2.2 а lh2.0,я свой регулятор вообще выкинул,правда у меня есть регулировка на корпусе заслонки как у Е мотора,я все заглушил, отрегулировал винтом хх и уже почти год так езжу,ну да на холодную завожу с газом как прогреется до нормы все ок и обороты никуда не плавают и на расход это ну никаким образом у меня не влияет город 15,трасса 10 если 100-120 на 5й,если наваливать в пол трасса 18

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва

в первую очередь смотреть подсосы воздуха.
б200ж жрал 25-27 литров.
поменял впускной патрубок - расход упал до 20.
поставил на место троссик кикдауна (ватомат ав71 от прв) и поколдовал с разъёмом реле овердрайва (нашлась пропавшая 4ая передача, ура) - расход упал до 17 в москве, 15 по трассе.
большего чуда от этого куска чугуна я не жду. =)
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург

bwа причем тут кхх и расход???поясните мне!?у меня правда не lh2.2 а lh2.0,я свой регулятор вообще выкинул,правда у меня есть регулировка на корпусе заслонки как у Е мотора,я все заглушил, отрегулировал винтом хх и уже почти год так езжу,ну да на холодную завожу с газом как прогреется до нормы все ок и обороты никуда не плавают и на расход это ну никаким образом у меня не влияет город 15,трасса 10 если 100-120 на 5й,если наваливать в пол трасса 18

Давайте не будем путать божий дар с яичницей. Не удивлюсь, если на LH2.0 стоял такой же КЛАПАН ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА, как и на Е. В LH2.2 система CIS уже внедрена в контроллер. Отключение РХХ вызывает ошибку контроллера, он понимает, что ему "оторвали яица" и переходит в режим "Добраться до дома" где ему эти "яица" пришьют обратно. В этом режиме ему плевать на все датчики кроме ДПКВ, и топлива он при этом льет - мама не горюй.
Записан
Out Of Volvo

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

bwа причем тут кхх и расход???поясните мне!?у меня правда не lh2.2 а lh2.0,я свой регулятор вообще выкинул,правда у меня есть регулировка на корпусе заслонки как у Е мотора,я все заглушил, отрегулировал винтом хх и уже почти год так езжу,ну да на холодную завожу с газом как прогреется до нормы все ок и обороты никуда не плавают и на расход это ну никаким образом у меня не влияет город 15,трасса 10 если 100-120 на 5й,если наваливать в пол трасса 18

Давайте не будем путать божий дар с яичницей. Не удивлюсь, если на LH2.0 стоял такой же КЛАПАН ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА, как и на Е. В LH2.2 система CIS уже внедрена в контроллер. Отключение РХХ вызывает ошибку контроллера, он понимает, что ему "оторвали яица" и переходит в режим "Добраться до дома" где ему эти "яица" пришьют обратно. В этом режиме ему плевать на все датчики кроме ДПКВ, и топлива он при этом льет - мама не горюй.
1e!у lh 2.0 нет дпкв!!!2е ошибок нет и не может быть начало 80 ых годов какие ошибки???ничего никуда не заливает машина едет отлично и быстро и на хх работает идеально видео что ли снимать ...единственная проблема при нагрузке эл оборудования вентилятор у меня электро и если фары и печку все вместе врубить на полную хх  падают хотя они и с кхх на lh 2.0 2.2 _тоже проваливаются но машина не глохнет и её не колбасит,более того я лямбду отрубал изменений 0 и по расходу и по работе мотора !
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 25.

// // // //