Здравствуйте!
Недавно стал счастливым обладателем 245_B230F AT 1985 г.
Огорчил расход топлива (под 20 л), оказалось, что там вообще нет РХХ.
Вместо него хомут с пробкой.
Возможно и остальные датчики тупят.
Так вот, есть ли доступная альтернатива родному датчику или что обычно делают в таких таких случаях?
П.С.: датчик от Газели, который внешне очень похож, к сожалению, не помог.
Заранее благодарю
upd. 09/04/2018Итак, продолжение банкета.
РХХ установлен.
Двигатель работал с провалами, глох.
Заменили свечи, ВВ провода. Почистили трамблер, перестала заводиться.
После стали винить бензонасос, давление низкое... Оставили на время.
Но возникла необходимость срочно перегнать в гараж. И после установки на место старого насоса и длительного покручивания трамблёра, мотор все-таки завелся
то есть трамблёр неправильно поставили после чистки. Мотор все также работает не очень ровно, нестабильно. В общем, танцы с бубном начинают надоедать
Надо что-то делать с мозгами.
Понятно дело, что установка Января решит большинство проблем. Но в радиусе 70 км настройщиков нет вообще.
Стоит ли пойти на более простое улучшение системы впрыска и заменить имеющийся Bosch LH 2.2 на 2.4? Сколько железа придется заменить? Стоимость железа?
Или вообще дауншитинг на карбюратор?