VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Из чего складывается дороговизна содержания 960? (помимо мотора и мультилинка)  (Прочитано 28210 раз)

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

Windsor 302 - хорошая штука,но уж больно тяжёл.
Ничего хорошего ни в одном американском вевосимь я не видел. По уровню форсировки это все тот же редблок, у которого хоть конструкция прогрессивнее. Даже пээрве поинтереснее будет. А вот у узета есть и достаточная мощность, и надежность, и вес небольшой, и топливная экономичность тоже.

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Windsor 302 - хорошая штука,но уж больно тяжёл.
Ничего хорошего ни в одном американском вевосимь я не видел. По уровню форсировки это все тот же редблок, у которого хоть конструкция прогрессивнее. Даже пээрве поинтереснее будет. А вот у узета есть и достаточная мощность, и надежность, и вес небольшой, и топливная экономичность тоже.

У меня Виндсор на Линкольне стоит. Обалденный мотор. Тяга тепловозная. Звук! Очень приятный звук.
Пришёл к выводу, что не в л.с. прелесть, а в Нм, а их в том моторе 370.
Мне ж не гонки устраивать
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Volvo945

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 535
  • B230FK/М90
  • Откуда: СПб

Windsor 302 - хорошая штука,но уж больно тяжёл.
Ничего хорошего ни в одном американском вевосимь я не видел. По уровню форсировки это все тот же редблок, у которого хоть конструкция прогрессивнее. Даже пээрве поинтереснее будет. А вот у узета есть и достаточная мощность, и надежность, и вес небольшой, и топливная экономичность тоже.

У меня Виндсор на Линкольне стоит. Обалденный мотор. Тяга тепловозная. Звук! Очень приятный звук.
Пришёл к выводу, что не в л.с. прелесть, а в Нм, а их в том моторе 370.
Мне ж не гонки устраивать

Где ты все это хранишь? И где находишь время на обслугу такого автопарка?
Записан

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель

Windsor 302 - хорошая штука,но уж больно тяжёл.
Ничего хорошего ни в одном американском вевосимь я не видел. По уровню форсировки это все тот же редблок, у которого хоть конструкция прогрессивнее. Даже пээрве поинтереснее будет. А вот у узета есть и достаточная мощность, и надежность, и вес небольшой, и топливная экономичность тоже.

У меня Виндсор на Линкольне стоит. Обалденный мотор. Тяга тепловозная. Звук! Очень приятный звук.
Пришёл к выводу, что не в л.с. прелесть, а в Нм, а их в том моторе 370.
Мне ж не гонки устраивать

Где ты все это хранишь? И где находишь время на обслугу такого автопарка?
Что-то дома стоит, что-то на даче. Гараж в финальной стадии строительства - скоро начну активную работу и избавление от лишнего :)
Большой обслуги не требуется - основное было сделано.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Сергей-volvoclubrwd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 854
  • Откуда: Казахстан, Астана
    • Блог на драйве

У меня Виндсор на Линкольне стоит. Обалденный мотор. Тяга тепловозная. Звук! Очень приятный звук.
Большому утюгу - большой мотор, да, и чо?

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов

У меня Виндсор на Линкольне стоит. Обалденный мотор. Тяга тепловозная. Звук! Очень приятный звук.
Большому утюгу - большой мотор, да, и чо?
Большому кораблю -большая торпеда! ;D
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1450
  • Откуда: г. Ковров
    • http://vk.com/holset
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 21.

// // // //