VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Кованый коленвал b230  (Прочитано 8476 раз)

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #15 : 08 Сентября 2019, 21:40:33 »

Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
93 год,уже и с маслофорсунками...это про атмо...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Desperado

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Откуда: Тюмень
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #16 : 09 Сентября 2019, 07:00:35 »

Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
Записан
С уважением, Евгений.

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #17 : 09 Сентября 2019, 10:16:07 »

Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
Интересно уже вскрыть свой b230e 92 года, может повезет и стоят
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #18 : 09 Сентября 2019, 11:48:21 »

Плюс, после ~96 (эксперты меня поправят) появились маслофорсунки-тоже полезно для долговечности на 300+силах
На моей бывшей 240 92 г.в., мотор B230F уже стояли маслофорсы)
Интересно уже вскрыть свой b230e 92 года, может повезет и стоят
вскрывать чтобы увидеть не обязательно, на блоке с форсами есть скругления сбоку на отливке
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

244

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #19 : 09 Сентября 2019, 12:49:18 »

вскрывать чтобы увидеть не обязательно, на блоке с форсами есть скругления сбоку на отливке
но самих форс может и не быть ae
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #20 : 09 Сентября 2019, 13:04:21 »

отливки на  блоке могут и быть,но самих форс внутри может и не быть.так что не показатель.  блоки с отливками стали лить  в 88ом примерно с появлением 760 новой.  на  двухах как правило блоки обычные шли, ттолько в 92-93 уже стали массовыми
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

madelk

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Откуда: СПБ
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #21 : 23 Сентября 2019, 13:55:49 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Записан
постройка моего сарая
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=9363.0

или тут более подробно
https://www.drive2.ru/r/volvo/1297904/

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #22 : 27 Сентября 2019, 02:16:28 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #23 : 27 Сентября 2019, 08:15:50 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/

Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

NickFrick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #24 : 09 Октября 2019, 20:13:31 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/
Спасибо за инфу. Пост на драйве уже читал, натыкался во время поисков.
Может кто подскажет где недорогую ковку шатуны+поршня найти?
Рассматривал acm.se , но там не дёшево.
Записан

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #25 : 10 Октября 2019, 08:33:42 »

Кто может высказаться по поводу клапанов, какой предел пропускной способности сток клапанов. Смотря на забугорные сайты, вижу очень много вариантов, для чего они? Может кто может подкинуть литературы для чайников и подсчёта. Мои знания очень-очень поверхностные.
вопрос постановки задачи!

я у себя делал всю голову и клапана ставил от BMW M5  в 34 кузове и пружинки с тарелками тоже

вопрос продувки головы и задач  ;)
Задача: сделать надёжный городской мотор, мощность 300+. Оставить 8кл голову.
И вопрос, что по голове, потянет ли сток 531 голова, хватит ли пропускной способности сток клапанов. Какие моменты ещё существуют?
стоковый коленвал держит 300+ а вот шатуны в любом случаем придется менять https://www.drive2.ru/l/531499249016242671/
Спасибо за инфу. Пост на драйве уже читал, натыкался во время поисков.
Может кто подскажет где недорогую ковку шатуны+поршня найти?
Рассматривал acm.se , но там не дёшево.
aliexpress
https://ru.aliexpress.com/item/32896578038.html?spm=a2g0o.detail.1000014.7.119a52d9eM3rMx&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=270cc107-a8ba-44c6-a44c-53d1f7e4ba7a
Только не забудь что ARP болты надо заказывать отдельно
Хотя там есть и уже с комплектом
https://ru.aliexpress.com/item/32982072910.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3cdb12d8fnBLfh&algo_pvid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0&algo_expid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0-16&btsid=480ff217-7fd6-49f7-aa3f-ae9dcf75f894&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_53

https://ru.aliexpress.com/item/4000111971978.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3cdb12d8fnBLfh&algo_pvid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0&algo_expid=c8beab8c-8b00-43e0-823f-71c847cd63d0-30&btsid=480ff217-7fd6-49f7-aa3f-ae9dcf75f894&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_53

https://ru.aliexpress.com/item/4000029443683.html?spm=a2g0o.detail.1000014.35.119a52d9eM3rMx&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=270cc107-a8ba-44c6-a44c-53d1f7e4ba7a
« Последнее редактирование: 10 Октября 2019, 08:47:09 от Stinger »
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #26 : 11 Октября 2019, 03:34:51 »

У меня за 5 лет было 2 мотора на ЭКУ ВЕМС турба RB 25 Dett (c увеличенной холодной крыльчаткой)Китай.
B230FT 96 г. с маслофорсами (стандартный) 530 голова (турбораспредвал)
B230F 93 г. с маслофорсами (стояли турбовые поршня) 530 голова (турбораспредвал)
На обоих было +- 300 л.с.
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #27 : 11 Октября 2019, 08:04:15 »

У меня за 5 лет было 2 мотора на ЭКУ ВЕМС турба RB 25 Dett (c увеличенной холодной крыльчаткой)Китай.
B230FT 96 г. с маслофорсами (стандартный) 530 голова (турбораспредвал)
B230F 93 г. с маслофорсами (стояли турбовые поршня) 530 голова (турбораспредвал)
На обоих было +- 300 л.с.
А моторы ты вскрывал, шатуны промерял? Вно на белом сарае тоже все было хорошо и валил он как сатона, но при вскрытии обнаружилось что шатуны уже кривые
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

sven

  • ХМАО Мегион Volvo-240GL
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1024
  • B230F B230FTУРБО !! А Чё ,,Нормуль
  • Откуда: ХМАО г.Мегион
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #28 : 11 Октября 2019, 08:57:55 »

Нет не промерял, зачем это если все работает и не требует вмешательство в мотор?
Записан
C помощью буста ты можешь задать режимы:тошнилово-быстрое тошнилово-переборка-дорогая переборка

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Кованый коленвал b230
« Ответ #29 : 11 Октября 2019, 10:28:21 »

Нет не промерял, зачем это если все работает и не требует вмешательство в мотор?
потому что как я выше уже говорил, там тоже все работало, и с мертвыми кольцами и жеванными юбками поршней 230-й тоже работает, но это не значит что правильно
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90
 

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 26.

// // // //