Оно жило тысяч по 400-500 км, когда было сделано из материалов того времени. Возможно, последние партии уже были другого качества. Производства тоже корректируют технологию. Если она была более дорогая для деталей того времени, то сейчас, вероятно, мембрана по качеству стала как для современных машин. Где даже, вполне возможно, она выдерживает много циклов. Это как радиатор отопителя, кстати. Он сейчас стал пробиваться по номеру, но на складах Вольво западных. Но фишка в том, что это уже другой радиатор! Он трубчатый, а не с ленточными сотами! Видимо, умные из Вольво просто разместили заказ в китае, но не по проектным параметрам, а по упрощенным. Как в случае с массметрами, которые идут в оригинале уже не с нитью, а с убогими резисторами, и при этом не работают нормально.
Но, даже если предположить, что деталь реально оригинальная, по причине того, что она не ходовая, то, что я купил, могло пролежать на складе 10 лет, с естественным уроном для резины.