Муфты для 3-4 и 5-задней а так же вилки одинаковые. Кольца синхронизаторов на 4й и 5й одинаковые..на задней свое специфическое стоит. Это то, что внутри одной м 90 можно поменять местами, иногда оч сильно помогает )). 960 я м90 более живучая за счет грамотной установки упорного кольца шестерни 4й передачи. При помощи сварки можно и в 940 такое решение применить, недавно вылечил таким способом практически исчезнувшие 3ю и 4ю, и вибрация серьезная присутствовала. На 2х доступных мне кпп конические подшипники с валов 1-2 и 5-з.х спрессовались зубилом и дешевым трехлапым съемником без повреждений и были обратно установлены после дефектовки валов. Подшипник первичного вала выпрессовывается и запрессовывается элементарно. Номера некоторых подшипников есть, муфты по номерам пробиваются, но в наличии в природе отсутствуют. Роликовые подшипники (браслеты) установленые между шестернями и валом на моей кпп с пробегом около 500 тык замены не потребовали. С донорской переставил только подшипник первичного (его по идее заказать можно). Это все к тому, что если у тебя там не в хлам все размололо можно и вообще без донора обойтись. Проблемы основные в упорном кольце и сам механизм выбора хрупкий достаточно. Первый признак болтанки...выработка кольцевая муфты 3-4 фотки добавить не могу, весят больше 1.5 мб ковырять сейчас некогда..