VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Холостой ХОД --- 1500об.  (Прочитано 9271 раз)

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #15 : 24 Января 2019, 06:33:17 »

У меня такая же проблема есть. Поднимается до 1300-1500, но только если сильно навалить, газ в пол до 4-5 тысяч оборотов. Если Просто крутить до 4-5 тысяч не "газ в пол" то все ок. Так езжу крайне редко, но бывает и потом приходится зажигание выкл вкл и все нормализируется. Тоже не знаю в какую степь думать(((
у меня же и в пробке бывало без навала, но чаще всего четко как у тебя.


и может и не может
ты же там чиптюнишь чего то
посмотри есть какие зависимости оборотов от нагрузки/расхода воздуха
тоже так думал, вернул все в сток, один хрен, даже с прошивками поигрался, не помогло

Во как значит, не я один такой. Мои мысли и догадки все же в проводке, бегает напряжение а дхх у нас очень чувствительный вот и выдает такой перл. Как и говорил выше, обороты повышаются ровно так-как если с дхх снять фишку
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Yurec

  • 9236498809
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 479
  • Откуда: Алтайский край г.Барнаул -> г.Белокуриха
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #16 : 24 Января 2019, 08:49:40 »

у меня лх 2.4 тоже если навалить или держать обороты больше 3 тысяч, зависает на 1500 х.х. пока не выключишь и не включишь зажигание обратно, хз чего надо ему- забил и езжу как есть. Было как то одно время хх зависал на 1200, кхх менял на новый не помогло, но тут причина была как оказалось в топливном насосе жужал сильно, и ошибка вылетала по смесеобразованию не помню какая, в итоге насос помер совсем, поменял его ошибка пропала и хх на место вернулся..но все равно, бывает хх 1000 держится сейчас, открыл капот, заслонка до конца не закрывается, рукой дозакрываешь и спускаются хх до 900, подклинивает из за осевого люфта видимо (внутри чистая)
Записан
volvo 244GL, 1981г., B23A В23F, М46
http://www.drive2.ru/cars/volvo/244/244/yurec22/
volvo 960, 1995г., B6304S, автомат
http://www.drive2.ru/cars/volvo/960/960/yurec22/

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #17 : 24 Января 2019, 10:28:07 »

на 960 204фт была такая же проблема, менял все, и кхх и дмрв и еще много чего, не пропало... Есть подозрение что это как-то с лямбдой связано. Тип неправильный цифры считает и добавляет воздуха/топлива, и из-за этого обороты повышаются. Механическое что-то отвергаю сразу ибо менялось все что только можно и не ушло, плюс если бы механическое было то выкл и вкл зажигания не помогло бы.
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #18 : 26 Января 2019, 13:01:01 »

а про ДПДЗ все забыли))) там внутренности на сколько помню в виде "напылённых дорожек" они истираются и начинаются глюки подобного плана, могу ошибаться.
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #19 : 26 Января 2019, 18:25:49 »

а про ДПДЗ все забыли))) там внутренности на сколько помню в виде "напылённых дорожек" они истираются и начинаются глюки подобного плана, могу ошибаться.
у меня их гора, штуки 3 ставил и регулировал после, один черт
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #20 : 27 Января 2019, 14:45:57 »

а про ДПДЗ все забыли))) там внутренности на сколько помню в виде "напылённых дорожек" они истираются и начинаются глюки подобного плана, могу ошибаться.

Да в ДПДЗ (!) внутренности именно такие.
Но у редблоков на LH2.X не ДПДЗ а ВПДЗ. Внутри один микрик (на холостой ход) и простые замыкающиеся контакты (90 - 100%, на турбо, исключая FT+ не используются). Промежуточные положения ДЗ не определяются, только расход воздуха.
Можно погрешить разве что на несрабатывание микрика, но как писал коллега Woles, замена не дает результатов.
Записан
Out Of Volvo

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #21 : 27 Января 2019, 17:37:25 »

(В)-это как расшифровывается то?
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #22 : 27 Января 2019, 17:55:49 »

(В)-это как расшифровывается то?


Выключатель

Я бы даже расширил до КВПДЗ - концевой выключатель, далее по тексту
« Последнее редактирование: 27 Января 2019, 17:57:53 от Armadil »
Записан
Out Of Volvo

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #23 : 27 Января 2019, 21:45:53 »

а про ДПДЗ все забыли))) там внутренности на сколько помню в виде "напылённых дорожек" они истираются и начинаются глюки подобного плана, могу ошибаться.

Да в ДПДЗ (!) внутренности именно такие.
Но у редблоков на LH2.X не ДПДЗ а ВПДЗ. Внутри один микрик (на холостой ход) и простые замыкающиеся контакты (90 - 100%, на турбо, исключая FT+ не используются). Промежуточные положения ДЗ не определяются, только расход воздуха.
Можно погрешить разве что на несрабатывание микрика, но как писал коллега Woles, замена не дает результатов.
Разве в LH2,4 стоит потенциометр как у 960 с её Мотроником 1.8 ?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Kenzie91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Откуда: Брянск
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #24 : 03 Марта 2019, 13:42:05 »

Столкнулся недавно с подобной штукой. Оказалась сильно изношена дроссельная заслонка.

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #25 : 06 Марта 2019, 13:11:11 »

Последнее время еще такие симптомы появились, если завожу на холодную, то обороты зависают вверху, при том если газануть, до любых оборотов, то зависает на этих оборотах, хоть на 4к... и потом постепенно, пошагово, раз в несколько секунд опускается на 200-300 оборотов, где-то до 1500, и зависает на них, после прогрева уже опускается до 1200, и сколько не грей так и висит, потом начинаешь если ехать, то со временем опускаются до нормальных.
При все при этом, если завести и не газовать, то обороты 1200 и после пары минут падают до 700-800 и все норм.
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

ддт

  • Нас не догонят!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 640
  • VOLVO 940
  • Откуда: Саратов
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #26 : 06 Марта 2019, 17:49:37 »

Может трос подклинивает?
Записан

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #27 : 06 Марта 2019, 18:12:14 »

Может трос подклинивает?
Врядли, ибо только на холодную такое, может КХХ действительно от холода глючит... Но эта проблема не сильно напрягает, больше волнует то что после наваливания обороты поднимаются и пока не заглушишь держатся на 1200...
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #28 : 06 Марта 2019, 18:46:49 »

Может трос подклинивает?
Врядли, ибо только на холодную такое, может КХХ действительно от холода глючит... Но эта проблема не сильно напрягает, больше волнует то что после наваливания обороты поднимаются и пока не заглушишь держатся на 1200...
помой рхх, он небось весь в масле от кар. газов
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

1ogines

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Откуда: Москва
Re: Холостой ХОД --- 1500об.
« Ответ #29 : 07 Марта 2019, 16:27:58 »

Может трос подклинивает?
Врядли, ибо только на холодную такое, может КХХ действительно от холода глючит... Но эта проблема не сильно напрягает, больше волнует то что после наваливания обороты поднимаются и пока не заглушишь держатся на 1200...
помой рхх, он небось весь в масле от кар. газов
РХХ это что? П.с. Где он стоит? И сложно ли снимать?
Записан
Ссылка на профиль драйва.
https://www.drive2.ru/users/1ogines/
 

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 21.

// // // //