VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Система впрыска Январь, вопросы - ответы, отчеты по установке и настройке.  (Прочитано 350653 раз)

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

ведь если ездить по пенсионерски - мне кажется он должен быть не большим и укладываться хотябы в десятку.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

На редблоке в десятку... bw не в этой жизни  :)
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Человек по имени Дмитрий Шамаров из Брянска утверждает что у него на январе стало меньше десятки, по крайней мере по трассе. Похоже нужно спросить у него. Я про его успехи видел на драйве информацию. Но отчет не очень подробный, человеку вроде некогда писать. И потом, чем же плох редблок? Степень сжатия у него приличная, дефорсированным его не назовешь. Геометрия впускного трубопровода типо "правельная". И вобще мотор "правельный". Короче я прибываю в мысли, что совершая не большую работу двигатель должен есть не много.
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

На мой взгляд проблема в том что очень много железа приходится приводить в движение редблоку.Спору нет,двигатель меганадежный,очень жирный по железу,но в этом его и крайность по расходу,он спроектирован в то время когда работали инженеры и основная цель была надежность,как двигателя так и машины в целом.С твоей стороны не вижу никаких проблем...если этот товарищ с Брянска действительно хорошо настроил свой январь сконтактируйся с ним да съезди к нему для совместной настройки.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Установив январь, ты делаешь буквально пол дела и причем не самая сложная часть. Вот настроить, это уже куда сложней
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

ice_x

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Откуда: 62 RUS

Короче я прибываю в мысли, что совершая не большую работу двигатель должен есть не много.
Помню из настройки Января еще на Мерине 124ом. На примере одной из таблиц . Как обычно делают настройку без ШДК, берут "сырую" с другой машины. Например с двигателей 1.6, он потребляет столько-то воздуха-это есть для него 100%. Берут эту таблицу для дрыгателя 2.3 и в голове думают что эти значения нужно поднять для него до 160%, вроде правильно, на 0.7 объем больше, значит на столько же больше воздуха и кушает. Дрыгатель заводится, работает, вроде все хорошо. Но после грамотной откатки по ШДК, при всех процентах открытия дроселя, таблица принимает совсем другие значения, которые сам вручную не выставишь :) :) :)
Только онлайн, только хардкор bd

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Иными словами вы хотите сказать, что без ШДК никак?
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Антон из Пскова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Псков

Долго думал я о всех этих БЦН и ПЦН. Понятно что нельзя просто взять и увеличить БЦН на столько процентов насколько больше обьем двигателя, т.к другой двигатель, другая геометрия впускного трубопровода, каналов в гбц, другая скорость воздушного потока, и наполнение соответственно будет другим. 
Записан
Volvo 740 B230F LH 2.4 м47 1990г.в.
Volvo 740 B230A m47 1986 г.в.

Woles

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3575
  • Богат не тот у кого много, а тот кому хватает
  • Откуда: г.Москва
    • http://www.volspec.ru

Иными словами вы хотите сказать, что без ШДК никак?
ну если реально нужно настроить то да, а на овось можно и так поковыряться.
Записан
945 (98г.в.) RWD --- B230FT__531 head__VX3 cam__M90__WGT30__chip tuning ECU and EZK
XC90 (04г.в.) T6 --- $$$ скрываюсь от налогов $$$
ГАЗ 21М (1963г.в.) --- на 96% в оригинальном исполнении

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

На редблоке в десятку... bw не в этой жизни  :)
по трассе даже автомат укладывается а на мешле можно и меньше смотря как и где ездить тем более на управляемых мозгах
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

На редблоке в десятку... bw не в этой жизни  :)
по трассе даже автомат укладывается а на мешле можно и меньше смотря как и где ездить тем более на управляемых мозгах
Руслан,ну это-же лукавство  :),мы все понимаем,что подразумевая минимальной расход речь идет о городском режиме.Автомат в десятку на трассе разумеется нормальный расход,это про В200 на вемсе.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2018, 11:13:09 от Иваныч »
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

На редблоке в десятку... bw не в этой жизни  :)
по трассе даже автомат укладывается а на мешле можно и меньше смотря как и где ездить тем более на управляемых мозгах
Руслан,ну это-же лукавство  :),мы все понимаем,что подразумевая минимальной расход речь идет о городском режиме.Автомат в десятку на трассе разумеется нормальный расход,это про В200 на вемсе.
ну так автор потом написла что это он про трассу так что я был прав, моя турбовая с бустапом и то по трассе ела 10,5 так что все реально а на январе настроенном должна еще меньше кушать, тут вопрос того что оно не настроено
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

У кого о чём болит  :)...у меня на девятине с бустапом по городу меньше пятнадцати никак не получается,по трассе ещё не ездил...
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger

У кого о чём болит  :)...у меня на девятине с бустапом по городу меньше пятнадцати никак не получается,по трассе ещё не ездил...
ну по городу на томате у меня так и получалось в районе 15-ти зимой чуть по более с прогревами
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.

У кого о чём болит  :)...у меня на девятине с бустапом по городу меньше пятнадцати никак не получается,по трассе ещё не ездил...
ну по городу на томате у меня так и получалось в районе 15-ти зимой чуть по более с прогревами
Стало быть особо мне можно не беспокоиться о расходе  :) ?
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.
 

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 24.

// // // //