VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.  (Прочитано 28934 раз)

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #15 : 10 Января 2016, 23:39:39 »

хз, у нас монеток нету) спасибо, гляну...
А какой наддув у этого мотора в стоке? и сколько можно накрутить вестгейт на сброс (на какой наддув) не меняя железа? никто не эксперементировал?
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #16 : 11 Января 2016, 10:47:45 »

В стоке не знаю норму наддува.
Я на 0,9 катаюсь, шток до упора вкрутил. Полет нормальный.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #17 : 11 Января 2016, 11:25:01 »

ок! не плохо!
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #18 : 11 Января 2016, 15:24:38 »

А, еще что.
У меня шатуны 13мм (шли после 93 или 95 года), вместо худых 9 мм (ранних годов)
Блок цилиндров с тонким коленом 52мм что ли,  против 63мм, вроде так. Это про коренные шейки.
В общем блок стрый, шатуны более свежие.
Алексейвольво придет, скажет сколько дунуть чтоб не стошнило ;D
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #19 : 11 Января 2016, 16:28:12 »

))) будем ждать
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #20 : 11 Января 2016, 21:05:27 »

Наддув не должен полную шкалу родного прибора показывать - это уже больше 1,2 будет.  Середина шкалы примерно 0,6, на ФТ версиях стрелочка чуть выше середины должна быть -  то есть около 0,7. На полной шкале или прокладку из-под головы выдавит, или шатуны погнет (хорошо если не оборвет).

На древних (старого образца) редблоках шутить с давлением не стоит. Хочешь буст-апом баловаться - блок меняй на то, что с 95 года и позже шел. Там масляные форсунки для охлаждения поршней, шатуны посильнее, шейки коленвала потолще - он давление наддува 1,2 норм держит.
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #21 : 11 Января 2016, 21:13:23 »

ну у меня, когда тяга актуатора была закисшей,  стрелка ложилась полностью) так она на 3 передаче на 80 буксовать пыталась)
сейчас такого нет, но едет бодренько!!!
А как распознать что за мотор у меня? ну в плане комплектации по железу, не разбирая, естественно?
П.С. а прокладки металлические бывают?)
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

AlexeyVolvo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 541
  • Ремонт "Классики"
  • Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #22 : 11 Января 2016, 21:34:02 »

Мет прокладки бывают, но их ставить надо с использованием усиленных креплений ГБЦ - закаленных шпилек и гаек. Штатные болты при большом наддуве тянутся и из-за этого прокладку и выдувает. Прокладки делает COMETIC, Ревотик такую купил. Стоит порядка 100-130 баксов. Может и еще кто-то делает...
Записан
Все новое - это хорошо отмытое старое. 8-965-156-71-45. Звоните, если Вам нужно что-нибудь отмыть =)

https://www.drive2.ru/users/alexeyvolvo/

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #23 : 11 Января 2016, 21:39:59 »

спасибо ребята! хорошо с вами! душевненько)!!
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #24 : 21 Марта 2016, 19:11:19 »

По изучал свою "новую" машинку и вот что заметил, нету у меня дпкв, как так? au
До того как она попала ко мне в руки она была на акпп zf 4hp22, её переделали на М47, отверстия нету под дпкв, были ли системы без этого датчика?
 Напомню 89г, расходомер нить, b230ft, турбина гарретт, дорестайл, цвет серебристый)
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

Иваныч

  • Volvo 243GT(в постройке)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • 745 B230FT LH2.2 1988,,,940 В230GK М90 1997
  • Откуда: Череповец,Вологодская обл.
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #25 : 21 Марта 2016, 19:45:02 »

Ну нет значит нет :).У меня 1988 год,тоже нет,всё в распределителе.
Записан
Люби не то,что хочется любить,а то что можешь,то чем обладаешь.

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #26 : 21 Марта 2016, 19:53:03 »

а смысл во втором датчике для коленвала ? если датчик Холла в трамблере точно так же может показывать ВМТ.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #27 : 21 Марта 2016, 19:54:19 »

Спасибо, успокоил...
И ещё на хх не ровно работает, немного...
Когда на холодную заводишь, то изначально 30 сек работает на отлично! после начинают прыгать обороты до 1500, так может продолжаться с минуту если не подгазовывать, потом пляска останавливается и хх всего-лишь немного колышется, и когда едешь в 10 процентов дросселя, когда на манометре ещё показывает разрежение, бывает мелкое поддёргивание, грешу на подсосы, что скажете возможно? какие проблемные места подсосов? прокладку впускного коллектора не выдавливает на этих турбокирпичах? 
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra

ЛЕХА79

  • 3 в одном - конструктор. кузов 760, двигатель В230FT, по документам 740 В230К, 90hp.)))
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2564
  • Откуда: Моск. обл. г.Талдом
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #28 : 21 Марта 2016, 22:22:28 »

Есть два вида LH джетроника на подобных FT.
LH 2.2 на датчике холла в трамблере.
LH 2.4 на датчике положения коленвала.
Про скачки оборотов.  Мотор с лямбдой или без?  Регулировка датчика положения дроссельной заслонки правильная? Подсосы после массметра проверить.
Подергивания на малом дросселировании - смотри свечи, провода высоковольтки и т. д.
Подсосы легко определить, очиститель карбюратора брызгать на все места сопряжений, есть реакция ДВС на холостых - есть подсос в этом месте.
Записан
Ваще жить вредно - от этого умирают

igrtea

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Откуда: г. Брест
Re: купил 744 2.3t 89г, есть куча вопросов.
« Ответ #29 : 21 Марта 2016, 22:56:35 »

Лямбда есть, работает...
Датчик холла в трамблёре
Дпдз без заморочек вроде самый обыкновенный, три контакта и всё, никаких контактов ХХ(в инете читал про такие) там нету.
Пусковой форсунки тоже нет
Записан
244 84г. D5252T, M47, ECU MSA15.7
744 89г. B230FT 530head "T"cam., M47, ECU MS2Extra
 

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 24.

// // // //