VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Тюнинг карбюратора маслом  (Прочитано 1216 раз)

Artypanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Откуда: Санкт-Петербург
Тюнинг карбюратора маслом
« : 03 Августа 2020, 10:57:16 »

Думал насчет настройки карба и чего-то пришла в голову мысль. Имеем карб с горизонтальным потоком и масляным демпфером и желание выжать из него идеальную смесь под все режимы. Конструктивно за базовую смесь отвечает игла, за работу переходных режимов масло. То есть если представить график смеси, то регулировка иглы позволяет нам всего лишь выбрать точку отсчета графика, но на динамику самого графика никак не влияет. Таким образом регулировка иглы даст возможность только линейно забогатить\обеднить смесь на всех режимах, что, конечно, не то чтобы оптимально - ибо нам нужно лить на разгоне, но прибеднить на постоянке. И тут в дело вступает масляный демпфер - ведь это именно тот девайс, который отвечает за то насколько быстро поднимется игла и даст больше бенза жиклер. А в демпфере масло, а масло может бытт разной вязкости, что даст разную динамику демпфера. Таким образом варьируя вязкость масла и не меняя настройки иглы = точку отсчета, мы можем менять сам график смеси делая его или более пологим и овощным, заливая вязкость повыше или более резким и динамичным, используя масло пожиже. Такая вот родилась мысль. Поскольку с первого наскока не нашел в инете подобных ухищрений решил спросить тут аксакалов годая ли тема или я что-то упустил в этой схеме? Подходящее масло с широким набором вязкостей вижу вилочное для мотов, по идее оно тоже гидравлическое и не должно подъесть уплотнения. Хотя кто знает.
В общем, если кому тоже интересно - пишите мысли
Записан
244 GL '80

244

  • Младший админ
  • *****
  • Сообщений: 3034
  • Откуда: Мытищи
Re: Тюнинг карбюратора маслом
« Ответ #1 : 03 Августа 2020, 11:42:37 »

Правильно - вязкостью масла можно играться
например в СЮ для прв льётся 10в30 по мануалу
пружины поршня бывают разной жесткости (не конкретно на вольво а вообще)
Записан
78'244 B21F/   80'244 B21A/   80'242 B21AT        КУПЛЮ !!!
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 26.

// // // //