VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Расскажите про дизельные Вольво: расход, разгон и т.д....??  (Прочитано 31009 раз)

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

Спасибо всем за ответы.

Понял что:
- атмосферный медленный, турбо - норм.
- расход атмо/турбо примерно одинаковый 8-10л в зависимости от состояния мотора.

Ещё тогда вопрос на счёт тихоходности дизеля. Какая скорость критична по трассе? Скажем если долго ехать 130-140км.ч. двигатель не крякнет? До каких оборотов можно его крутить без последствий? Есть ли разница по этим показателям между атмо и турбо...?
А от и нифига. У турбы меньше. У ТИКа по паспорту вааще 5,5 В процессе камлания с ТНВД в реалии добивался 5,7-5,8. Но при такой диете  ехает как арба
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 20:43:04 от 760TDI »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград

740 с атмодизелем Д24. Мотор не новый, масло жрёт, за 5000 км сьел уровень. В городе расход (хоть с пробками, хоть дави на газ хоть не дави) - 7,0-7,5 л\100км. С разгоном всё плохо, не замерял, но по очучениям около минуты ;D, но я привычный, есть машины которые до сотни вообще не разгоняются, а трактор так вообще быстрее 30 км\ч ниедит.
 По трассе при скорости 100-120 около 8 л.  Думаю передаточное число (КПП-мост) у атмо и турбо отличаются.

Исправный атмодизель не может расходовать 9 - 10 л. ИМХО
« Последнее редактирование: 03 Августа 2016, 23:18:38 от Serega64 »
Записан

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград



Ещё тогда вопрос на счёт тихоходности дизеля. Какая скорость критична по трассе? Скажем если долго ехать 130-140км.ч. двигатель не крякнет? До каких оборотов можно его крутить без последствий? Есть ли разница по этим показателям между атмо и турбо...?
Без теоретических обоснований, только практика из жизни: никакие дизеля не любят больших оборотов, ни новые ни старые, ни хорошие ни плохие. Дизель (старый) вообще можно сказать вечный двигатель (не все конечно), его убивает две вещи 1. холодный пуск зимой. 2. большие обороты (более 2500). При условии хорошего обслуживания.
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

Если атмо жрёт больше 9 литров,либо топливка убита-накручена,либо в салоне полтонны лежит. Езжу в смешанном цикле больше 9 не было,но и меньше 8 тоже. Мотор валит(условно) с 2000 до 3000 об.,даже лучше 2200 иначе может поддымливать(тнвд уже не торт),первые две передачи на М46 и мосту 3,73 очень даже ничего(с места рвёт хорошо),потом появляется желание выскочить и подтолкнуть,турбо говорят значительно веселее.
Масло любит,там прямая подача вентиляции в впуск,на ТД уже ставили отделитель,на старых атмо просто пластина не дающая совсем уж нагло жрать,но литр от смены до смены это норма,обычно больше,особенно если часто межгород и скорости за 100. Скорость комфортный предел 120-130,дальше просто жалко мотор крутить,а возможности коробки и моста исчерпаны.
Болячки-головка и её трещины,это самый большой косяк,начинает дуть приходится снимать,варить или менять на другую,которая тоже треснет и привод маслонасоса старого образца-шайба с двумя выступами напрессованая на коленвал имеет склонность к износу,а все манипуляции с маслонасосом=снятие двигателя.
Записан

ANDREI.DORIK

  • Вольво это тема!!!!!!!
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Volvo - diesel
  • Откуда: санкт петербург
    • вконтакте

 br Товарищи верно все говорят. Дизель не для гонок, он работяга по большей части.  По расходу, укладывался в 6,5 л на сотню, на межгороде со скоростью не больше 100. Да и так по трассе езжу в районе соточки + - 10 км.ч (за 110 выхожу очень редко) Обороты держу 2,5-3 тыс. на разгонах до 3,5  :) Моторы работают вполне достойно, единственное дело нужно с умом подходить к обслуживанию. менять масло почаще ( 6-8 ткм), ремни ролик и помпу, распылители.
 Для зимы желательно ставить автономку, для сохранения ресурса в первую очередь. Исправный мотор заведется и в -28 однако здоровья такие пуски ему не прибавляют.
 Суммируя. Простой надежный мотор-работяга. Не для мажоров и понтов. Для людей с пониманием техники или стремящимся к нему придти. Езжу на этих моторах с 2007 года  bk очень доволен.
Записан
https://vk.com/andrei.dorik_club
моя группа о вольво :-)

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

Короче, проще взять фб и не поддаваться на всякие изыски.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Олег

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Откуда: Московская область

Короче, проще взять фб и не поддаваться на всякие изыски.
Для обывательской езды - однозначно.
Старый дизель любит людей увлечённых и "на кураже", тогда всё будет хорошо  :)
Записан
'91 740 - куплена случайно.
'98 S90 - продана с сожалением.
'84 740 - гнилобан с мех.впрыском, продана с радостью.
'92 940 - обычная.
'91 945 - универсалы не моё...
'92 940 M47 - разобрана.
'89 740 M47 - продана.
'94 940 М47 - продана.

Revoticfan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4873
  • volvo 244 16v turbo/volvo 245 b23f
  • Откуда: MoscowRU-FethiyeTR
    • my brick

При нынешних ценах на диз топливо а его лучше лить хорошее совсем не актуально иметь древний дизель да и мотор дико шумный это жесть да и жрать он может много

Шур

  • Двоечникам респект..
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Откуда: Москва

В лучшем виде по трассе на бензине получалось 10.5, это можно сказать рекорд, а так 11 трасса 13+ город и это хорошие цифры вроде.. Судя по ответам о дизеле по трассе 9 и город 10 и это вроде как даже максимум расхода не убитого мотора. Получается 3л на сотню всё же экономия.

Другое дело динамика, особенно на трассе при обгоне.

Если на дизеле будет автомат, динамика критично ухудшится или таким двигателям всё равно?
Записан
Была 245/В21А/45->В23Е/46 Серебристый дракон,
потом 240/В23А/46 Бендер,
потом 240/В230F-dead engine->В230F/47 Ганста,
потом 740/В230К/AW71 КубИнка,
потом  940/В230F/ZF22 Красненькая,
сейчас 940/B230GK/AW71 Фиолет (+АЗЛК2140,2141котлета,ЗАЗ968).

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва

В лучшем виде по трассе на бензине получалось 10.5, это можно сказать рекорд, а так 11 трасса 13+ город и это хорошие цифры вроде.. Судя по ответам о дизеле по трассе 9 и город 10 и это вроде как даже максимум расхода не убитого мотора. Получается 3л на сотню всё же экономия.

Другое дело динамика, особенно на трассе при обгоне.

Если на дизеле будет автомат, динамика критично ухудшится или таким двигателям всё равно?
У меня на фб с 3,73 на м47 по трассе было 8,5 со средней 110-120 кмч, поставил ав71 с тем же мостом, стало 7,8.
Так что если фб исправный и при этом не топить как угорелый, расход очень хороший для машины массой 1400 кг с кд 0,38.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Paspelas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • 244 DL '80
  • Откуда: Мурманск

Цепляем тяжёлый хвост, отправляемся по горным серпантинам, и вот тогда наслаждаемся всей прелестью и превосходством дизеля.
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь

При нынешних ценах на диз топливо а его лучше лить хорошее совсем не актуально иметь древний дизель да и мотор дико шумный это жесть да и жрать он может много
По вашему бенз.  экономичней?
От этого "древнего дизеля" отпилили один цилиндр,  раскорячили колено "звёздочкой", для якобы улучшения баланса, налепили всякой электронной ботвы и поставили на ХаСю90. И ездиет он там до сей поры. Тока лучше рядной шохи ещё никто ничего не придумал. а стоимость ремонта допотопного ТНВД в разы меньше простой регулировки любой электроники. И ещё. Хорошо отрегулированный и прогретый "трактор" не громыхает, а шелестит. Просто нужно помнить о трёх китах на которых базируется дизель: Момент-Термостат-Воздух.
 Про "жрание" топлива я писал выше.
Про динамику https://www.youtube.com/watch?v=it8s0HzjIoI
https://www.youtube.com/watch?v=nTObat2DRY0

Как-то так.
Записан

760TDI

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Откуда: Крым Симферополь



Ещё тогда вопрос на счёт тихоходности дизеля. Какая скорость критична по трассе? Скажем если долго ехать 130-140км.ч. двигатель не крякнет? До каких оборотов можно его крутить без последствий? Есть ли разница по этим показателям между атмо и турбо...?
Без теоретических обоснований, только практика из жизни: никакие дизеля не любят больших оборотов, ни новые ни старые, ни хорошие ни плохие. Дизель (старый) вообще можно сказать вечный двигатель (не все конечно), его убивает две вещи 1. холодный пуск зимой. 2. большие обороты (более 2500). При условии хорошего обслуживания.
Амиго, выше упоминал, про рабочие обороты. до 3000, считаю приемлемым.
Про холодный пуск,- полностью согласен
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район

При нынешних ценах на диз топливо а его лучше лить хорошее совсем не актуально иметь древний дизель да и мотор дико шумный это жесть да и жрать он может много
Как раз старому дизелю не так критично топливо,он изначально может переваривать соляру с повышенной серой,говорят наоборот хорошо для плунжерной пары. Ездил на всякой,не понравилась тепловозная-сепарированная,тяга херовая на ней,хотя современным дизелям как раз хороша.Ну а шумность-да,но зависит от машины(состояния и регулировки тнвд),видел не раз тихие атмо,а вот со своей ничего сделать не могу,шумная. Но мне нравится.
Записан

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород

От этого "древнего дизеля" отпилили один цилиндр,  раскорячили колено "звёздочкой", для якобы улучшения баланса, налепили всякой электронной ботвы и поставили на ХаСю90. И ездиет он там до сей поры.
то, что сейчас стоит на вольвах, сделано из прямовпрысковой пятерки (AAT/AEL и др. по фуфайкену) и ничего общего с д24 не имеет.
------------------------------------------

Автр, рвд-вольву с фуфайкеновским двигателем нельзя брать ни в коем случае! Или менять его на какой-то нормальный двигатель.

Нормальный старый турбодизель к оборотам относится хорошо, ест 5.5/7, ест бодягу по 25р., не шумный, если какая-то хоть шумка есть.
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.
 

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 25.

// // // //