Вообще почему вольво. К ним я случайно пришел, плюс друзья вольвисты. До этого были некрофорды, но они страдают протуханием уж очень быстро. Нужна крепкая машина из того времени, ездить много долго и удобно. На 940 приятеля прокатился на днях 700км в один присест, и даже жопу не отсидел, и понял - оно. Плюс когда посмотрел на яме - цельный мост, сайлентблоки размером с кулак, лонжеронья огромные и толщина сталюки. Сам я механик, электрик и моторист, но в основном по мото теме, поэтому с одной стороны руки есть, с другой надо ездить а не гайки крутить. Плюс чтобы прицеп таскать. Изначально думал о форде скорпио 2.9, желательно с пп, но просмотреные варианты вгоняют в уныние. Ауди в 44 кузове живые - под 200к если кваттро и 150 обычные, плюс странная компоновка и снова мехвпрыск, один плюс - не гниют. Тоже решил нафиг. Вольво - просто дубово дешево. Ну и внешне смотрятся отлично, особенно если 4 фары и 7 серия.
По данной вольве почему хочу ее смотреть - нет мультилинка, он не нужен. Цвет прям радует, плюс дедушкин вариант, на ней не зажигали и один хозяин в рф. Минус - мотор под вопросом, дохлый впрыск и дороговато за не на ходу. Посмотрю - подумаю.
Вообще у вольвы нет нормального мотора, и это основная беда. 2.3 атмо катался - явно слабоват для такого мамонта, момента хватает но он тугой на подьем, к тому же 4 цилиндра - тарахтелка. Мотор от ы90 сложный и дорогой, одна голова без клапанной крышки и керамическая поршневая чего стоит. Плюс уже мультилинк, который дорого и не нужно, и самое гланое - почему то они тухнут как форды быстро. Со слов приятеля у него была 164 инжекторная, вот там мотор супер, но это уже слишком ретро и дорого сейчас, а отдельно такой мотор фиг найти. Остается этот самый прв, будь он неладен