VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Стоит ли брать эту 760 ?  (Прочитано 16360 раз)

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Стоит ли брать эту 760 ?
« : 11 Ноября 2016, 14:14:07 »

Всем привет !
Нашел на авито вариант, сегодня завтра еду посмотреть...

http://m.avito.ru/moskva/avtomobili/volvo_760_1986_835002232

На что обратить внимание ? Электрика для меня не проблемма, в данной машине привлекает цвет, комплектация и хром. Вообще изначально сарай хотел, а тут вот чего нашлось.

Мотор как я понял прв, при том с мехвпрыском. Если впрыск не пугает и опыт ремонта его на форде был, то про сам мотор ничего не пишут, кроме того, что он говно. А в чем косяки - не уточняют. Как вообще отличить живой от не живого по основным признакам ?
Вообще машина нужна надолго, в крайнем случае замену мотора на нормальный рассматриваю, но не сейчас.

Вообще что где посмотреть на машине в первую очередь ?
Сарай на примете тоже есть под ремонт, но на ручке и с маленьким мотором 2.3, практично, но таки несколько не то.
Записан
Практикующий некромант

dredlock

  • no future... no fate...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1657
  • не раб божий, а внук даждьбожий!
  • Откуда: г. Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #1 : 11 Ноября 2016, 14:42:25 »

задай себе два вопроса:
1) зачем тебе эта машина?
2) нахрена тебе эта машина?
ответы должны быть разные и убедительные.
если оба полученных ответа убедили, что такая машина тебе нужна - то переходим дальше.

а) прв - детище Севера и поедателей лягушачих лапок.
200 килограмм алюминиевого недоразумения.
вместе с механическим инжектором он не только по миру пустит, но и последние трусы заберёт.
сложного и заумного в нём не очень много, запчастей мало, надёжность невысокая. некоторые узлы труднодоступны. стартёр с другой стороны. жрёт как не в себя, надо следить за ОЖ чаще, чем за интимной гигиеной. не прощает наплевательства.
но
стоит заметить, что будучи живым этот мотор более чем бодр, и вполне позволяет неплохо так ехать. ну до первой серьёзной поломки, разумеется.
как бы это не звучало глупо и странно - но отличить живой от мёртвого можно только на грани интуиции. он или живой или мёртвый. ичсх, из живого в мёртвый он превращается очень быстро и неожиданно. а вот наоборот - обычно очень затратно и долго.
б) как и у любой некровольвы - в первую очередь смотреть кузов, особенно - силовые элементы спереди, площадку аккума (очень неприятно его потерять по дороге), пол под водителем (привет, Флинстоуны), задние ниши по бокам. всё остальное чинится если не руками - то покупкой дитолей.
в) сарай практичнее седана, как ни крути. но, паразитное свойство - с вероятностью в 75% - в багажнике будут лежать детали "на всякий случай", и с каждым месяцем их будет всё больше. но это не факт)
г) вольво неликвид
д) старая вольва нужна только своему владельцу, и тот не знает - зачем.
е) вольво - наука о контактах
ё) в ней практически всегда будет к чему приложить руки. руки потом будут грязные, и тяжело отмываться, т.к. скорее всего до тебя никто не занимался рукоприкладством.
ж) некоторые запчасти стоят настолько негуманно, что здравомыслящего человека могут отпугнуть ценники.

ну это как то тезисно)
что то правда, что то приувеличено, что то приуменьшено =)
а вообще, покупай. весело будет =)
Записан
87`Volvo 745 шо, опять?(с)

06`Volvo s60 2.5T awd - 98`TLC90 - 95`Volvo 965 - 00`Volvo S80 - 85`Volvo 744 - 81`Volvo 244 bizon - 80`Volvo 245

Ездил и буду ездить на доисторических вёдрах с автоматом

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #2 : 11 Ноября 2016, 14:46:59 »

Мне к оратору выше добавить почти нечего кроме как - такое разумно под свап и то не совсем
Короче говоря тема для людей слегка не в себе, я бы смотрел сарай
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 23:04:50 от Stinger »
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #3 : 11 Ноября 2016, 14:48:51 »

Если у тебя стоит на эту машину (и у нее при этом живой кузов), забирай.
Я б взял, если б 100к под подушкой валялось, она п@#датая.
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

Serega64

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Откуда: Калининград
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #4 : 11 Ноября 2016, 14:52:23 »

Судя по фото - машинка вроде неплохая, но смотреть не ездящий авто это не совсем правильно, тем более цена ни как не бросовая.
Как бы сделал я, еслиб хотел купить конкретно эту машину:
1. тщательно осмотрел кузов, все проблемные (и не только) места: пороги, арки, днище (в т.ч. под ковром салона), низ дверей, состояние железа в багажнике и под бамперами, под капотом стаканы и моторный щит. Задние поддомкратники, вернее та часть лонжеронов к которым они крепятся - пощупать руками (на предмет прогнилости) постукать молотком конечно не дадут :), попробовать поддомкратить зад, если при подьёме нет потрескиваний\поскрипываний метала, то возможно ещё походят.

2. Если состояние кузова устроит, то можно попытаться запустить мотор. Да, для этого придётся потратить некоторое количество времени и сил, но зато будет понятно - действительно ли там ерунда по электрике, или очередная сказка.

3. На работающем ДВСе можно уже посмотреть работу\состояние подвески, трансмиссии, самого ДВСа.


Если вдруг  ты дойдёшь до третьего этапа, и машина тебе понравится, то будь готов к изменению цены, в большую сторону естесно :), но с другой стороны покупать кота в мешке ещё большее зло.
Записан

plugandpray

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • drink food
  • Откуда: Город-герой Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #5 : 11 Ноября 2016, 14:56:45 »

Кстати, да, че-то я не заметил, что не ездит.
Давно висит, раньше вроде ездила)))) 
Мне кажется, если уж заморачиваться, надо сначала договориться про цену, потом поехать в вольвушный копросервис, прозвонить там все, найти, в чем косяк (при этом, если там под капотом ктулху из проводки, я бы отправил нах при осмотре), попробовать починить, а затем забирать при благополучном исходе.
Просто надо для себя определить, сколько готов ввалить в чужую машину. Подозреваю, если там катушка сдохла или эбу какой-нибудь, можно поставить заведомо рабочий, чтобы покупать заранее ничего не пришлось.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 15:00:12 от plugandpray »
Записан
Endast knulla bättre än Volvo.
'84 w123 m102 2.0
'91 940 b230fb m47
'91 740 b230g m47
'92 964 b6304f aw30-4x
'94 940 b230fb m47aw71
'97 Ы90 b6304fs2 m90
'97 V70awd b5254T aw50-42

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #6 : 11 Ноября 2016, 15:04:18 »

Вообще почему вольво. К ним я случайно пришел, плюс друзья вольвисты. До этого были некрофорды, но они страдают протуханием уж очень быстро. Нужна крепкая машина из того времени, ездить много долго и удобно. На 940 приятеля прокатился на днях 700км в один присест, и даже жопу не отсидел, и понял - оно. Плюс когда посмотрел на яме - цельный мост, сайлентблоки размером с кулак, лонжеронья огромные и толщина сталюки. Сам я механик, электрик и моторист, но в основном по мото теме, поэтому с одной стороны руки есть, с другой надо ездить а не гайки крутить. Плюс чтобы прицеп таскать. Изначально думал о форде скорпио 2.9, желательно с пп, но просмотреные варианты вгоняют в уныние. Ауди в 44 кузове живые - под 200к если кваттро и 150 обычные, плюс странная компоновка и снова мехвпрыск, один плюс - не гниют. Тоже решил нафиг. Вольво - просто дубово дешево. Ну и внешне смотрятся отлично, особенно если 4 фары и 7 серия.

По данной вольве почему хочу ее смотреть - нет мультилинка, он не нужен. Цвет прям радует, плюс дедушкин вариант, на ней не зажигали и один хозяин в рф. Минус - мотор под вопросом, дохлый впрыск и дороговато за не на ходу. Посмотрю - подумаю.
Вообще у вольвы нет нормального мотора, и это основная беда. 2.3 атмо катался - явно слабоват для такого мамонта, момента хватает но он тугой на подьем, к тому же 4 цилиндра - тарахтелка. Мотор от ы90 сложный и дорогой, одна голова без клапанной крышки и керамическая поршневая чего стоит. Плюс уже мультилинк, который дорого и не нужно, и самое гланое - почему то они тухнут как форды быстро. Со слов приятеля у него была 164 инжекторная, вот там мотор супер, но это уже слишком ретро и дорого сейчас, а отдельно такой мотор фиг найти. Остается этот самый прв, будь он неладен
Записан
Практикующий некромант

Volvette

  • Swedish Steel!!!!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Откуда: Санкт Петербург
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #7 : 11 Ноября 2016, 15:08:14 »

Вообще почему вольво. К ним я случайно пришел, плюс друзья вольвисты. До этого были некрофорды, но они страдают протуханием уж очень быстро. Нужна крепкая машина из того времени, ездить много долго и удобно. На 940 приятеля прокатился на днях 700км в один присест, и даже жопу не отсидел, и понял - оно. Плюс когда посмотрел на яме - цельный мост, сайлентблоки размером с кулак, лонжеронья огромные и толщина сталюки. Сам я механик, электрик и моторист, но в основном по мото теме, поэтому с одной стороны руки есть, с другой надо ездить а не гайки крутить. Плюс чтобы прицеп таскать. Изначально думал о форде скорпио 2.9, желательно с пп, но просмотреные варианты вгоняют в уныние. Ауди в 44 кузове живые - под 200к если кваттро и 150 обычные, плюс странная компоновка и снова мехвпрыск, один плюс - не гниют. Тоже решил нафиг. Вольво - просто дубово дешево. Ну и внешне смотрятся отлично, особенно если 4 фары и 7 серия.

По данной вольве почему хочу ее смотреть - нет мультилинка, он не нужен. Цвет прям радует, плюс дедушкин вариант, на ней не зажигали и один хозяин в рф. Минус - мотор под вопросом, дохлый впрыск и дороговато за не на ходу. Посмотрю - подумаю.
Вообще у вольвы нет нормального мотора, и это основная беда. 2.3 атмо катался - явно слабоват для такого мамонта, момента хватает но он тугой на подьем, к тому же 4 цилиндра - тарахтелка. Мотор от ы90 сложный и дорогой, одна голова без клапанной крышки и керамическая поршневая чего стоит. Плюс уже мультилинк, который дорого и не нужно, и самое гланое - почему то они тухнут как форды быстро. Со слов приятеля у него была 164 инжекторная, вот там мотор супер, но это уже слишком ретро и дорого сейчас, а отдельно такой мотор фиг найти. Остается этот самый прв, будь он неладен

Ну если тебе нужно постоянно передвигаться, а не чинить это всё, то ПРВ вряд ли подойдет под это дело.. Совсем не для этих целей. Так что если брать, сразу замена мотора, меньше денег потеряешь, на ремонте этого, а потом всё равно заменишь мотор
Записан
Тяга ко всему старому, тяжелому, квадратному, сделанному добротно!!!
Volvo 240 91" B230FT + M47
Volvo 244 82" B21A + M45
Volvo 745 88" B234F + AW72 + M46
Volvo 740 90" D24 + M47
Volvo 740 90" B230FB + M47
Volvo 740 89" B234F +M46
Volvo 965 95" B6254FS + М90

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #8 : 11 Ноября 2016, 15:17:24 »

а ты Игорехе напиши здесь или на свр, он на этом моторе сабаку сожрал  :)
а внешне очень приятно смотрится, и торг не отменял никто, глядишь и за 70-80 заберешь.
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #9 : 11 Ноября 2016, 15:22:35 »

Ну тысяч на 100 его б хватило, а там или ишак сдохнет, или султан. Да и гайцы от своперов отвянут глядишь к тому времени.

Вообще не знаю чем, по фоткам данный экземпляр цепляет

Еще вопрос про вольво, скорее в общем а не про конкретный экземпляр. Если резво рулить при перестроениях, особенно в поворот когда входишь, машина очень сильно приседает на морду на колесо внутри поворота. Что на 940 так, что на 740. Это конкретные экземпляры так были, или особенность такая, и чем можно такое поведение исправить ? Газовые патроны если в стойки засунуть например то полегчает ?
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2016, 15:37:47 от SaShok »
Записан
Практикующий некромант

Ромарио

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Откуда: Анапа
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #10 : 11 Ноября 2016, 15:52:00 »

ставишь стаб 21мм и газовые стойки бильштайн Б6 и будет морда не крениться...  но кайф этих машин именно в водяном матрасе  ;D
Записан
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717.
760, 85г., D24T,   М46, YV1704762F2088107.
760, 88г., D24tic, М46, YV1764752J0038544.

ISOpter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Откуда: Н.Новгород
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #11 : 11 Ноября 2016, 19:56:57 »

всегда, когда пишут, что, де, тут фигня делов и полетит - значит машина труп.
Записан
В 1976 Фольксваген хотел сделать спортивный автомобиль-купе и сделал, чтобы Порше проектировал один для них использующий части от мусорного ведра группы VW/Audi с передним расположением двигателя и задним приводом.

Walhalla

  • Вольвовод
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1226
  • Просто Саня
  • Откуда: Москва
    • Запчасти на легковые Вольво новые и БУ на классику и свежие ремонт консультация
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #12 : 11 Ноября 2016, 20:47:06 »

По регламенту с завода замена масла раз в 5000, угадай как часто в нашей стране там меняли масло?
Записан
Volvo 940 1991 год b230fb m47 продана.
Volvo C70 1999 B5254T AW50-42 cabrio выходного дня
Toyota Estima Hybrid 2001 2az-fxe P210 Q210 на каждый день
Volvo 940 B230GK 1.4 Bar+Chip
Volvo 360 B230FB 531+V веселуха
https://www.drive2.ru/users/walhallaorange
https://www.Instagram.com/Magazinvolvo

Странник

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 925
  • e30 v8 4.4
  • Откуда: Moscow west side
    • BMW E30 -=RUBIN=-
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #13 : 11 Ноября 2016, 21:23:42 »

Цвет Цыганский такой, и султанский палас на задней сидухе хорош =)))

Записан
Замаслал - Затолкал!
Запчасти для 240 740  940 960 S90

https://vk.com/volvopartsshop
Instagram https://www.instagram.com/classic_volvo_parts_/
Грузоперевозки, доставка груза до ТК Москва, МО и т.п 968 757 40 ЗЗ

SaShok

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • В поиске сарая
  • Откуда: Москва
Re: Стоит ли брать эту 760 ?
« Ответ #14 : 11 Ноября 2016, 22:40:19 »

Цвет вуэщщщ ))))

Завтра посмотрю, отпишусь. Просто унылый б230 не хочу как то
Записан
Практикующий некромант
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 20.

// // // //