VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопросы по 240.  (Прочитано 155075 раз)

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Вопросы по 240.
« : 20 Июля 2014, 08:05:35 »

Много вопросов набирается по машинке,
решила тут создать одну тему и по мере накопления спрашивать,
ну если так можно?

1. Скрипит очень при нажатии на педаль сцепления.
Вроде приговорили сцепление скоро под замену,(а вдруг ошибаются?Было у меня и такое)
но можно ли как то убрать скрип, что и чем смазать/сбрызнуть?Или тросик поменять...?

2. Не работает замок на задней двери, ключ в замке поворачивается на пол оборота, и не вынимается, открывать ползая через
задние сидения как то напрягает,да и смешно. Временно вышла из положения
привязав шнур к крючку двери(обшивка снята).Тоже смешно-но хоть выход,
дергаю веревочку, дверь и открывается. Тоже что делать-менять замок, дверь или
есть еще варианты? Напомню-универсал! ;D

3.Самый больной (в смысле попы) вопрос-на лежачих полицейских-особенно очень высоких и не широких даже при самом медленном переползании машинка подпрыгивает жестко,спереди еще терпимо,а зад сильно, даже хлопает дно багажника. Ну прямо как на грузовике езжу... Думаю дело в амортизаторах-нет моей любимой мягкости Вольво...как их проверить,или менять не раздумывая-вроде газовые стоят.
Ну и совсем небольшой вопросик-имеется ли какая то регулировка крепления капота.
Заметила на скорости сильная вибрация капота в стороны есть, боюсь совсем разболтается и улетит... ai
Пока все, по мере получения дельных ( желательно не оченьдорогих вариантов )советов
снова буду приставать к мужчинам с целью получения удовольствия от своей любимой двушки!
Заранее всем спасибо!!!
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 08:08:48 от Дева »
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #1 : 20 Июля 2014, 08:11:04 »

Что касаясь первого положения,у меня тросик скрипел,оказалось он был перетёрт оплеткой и лопнул! В Вашем случае нужно пробовать заливать его ВД-шкой,если не поможет то заменить его! Новый в магазине стоит около 1500 руб.  :) :) :)
Записан

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #2 : 20 Июля 2014, 08:12:57 »

Вот еще хотела добавить по поводу подпрыгивания машины-под замену чашки
под передними амортизаторами, уже куплены лежат дожидаются замены, а может в этом быть прыгучесть?
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #3 : 20 Июля 2014, 08:16:29 »

Что касаясь первого положения,у меня тросик скрипел,оказалось он был перетёрт оплеткой и лопнул! В Вашем случае нужно пробовать заливать его ВД-шкой,если не поможет то заменить его! Новый в магазине стоит около 1500 руб.  :) :) :)
Спасибо за ответ! А есть возможность как то его сначала просмотреть не заливая ничем?
Было у меня приключение с лопнувшим тросиком на дороге.
Повезло что в Москве и что я знаю как доехать в таком случае без эвакуатора... bs
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

[C][A][R][A][M][B][A]

  • ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Об уме человека легче судить по его вопросам .....
  • Откуда: ХМАО-Югра г.Мегион
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #4 : 20 Июля 2014, 08:29:27 »

Даже не знаю как это без снятия сделать,у меня ничего видно не было,потому что оплетка изнутри разлохматилась а потом перетерла тросик или наоборот тросик разлохматился и перетер оплетку  :)    Думаю,проще снят его,попробовать смазать и проверить на ход а потом уже или обратно ставить или менять.Если смазка или замена не поможет то наверное скрипит что то другое  :)
Записан

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #5 : 20 Июля 2014, 12:44:55 »

Капот большой и тяжёлый,вот и колбасит его,у меня на дизеле(вибрации) заметно вообще сильно.
Совет-смазывайте "пальцы" петель капота,раз в полгода-год. Иначе есть вариант с разрушением(трещины) петель.
Прыгучесть характерна для универсалов,всё же они рассчитаны на нагрузку. Поставьте масляные аммортизаторы,станет мягче,либо уставшие пружины;) станет мягкой,но низкой.

Дверь надо смотреть,там специфичная конструкция в виде толстого поперечного штока,через который ручка давит на замок,если ц.з. заело в положении закрыто,то наружная ручка работать не будет.

По тросу,надо смотреть и слушать под торпедой с фонариком,возможно скрипит сама педаль,хотя значительно чаще скрипит трос по оболочке-следствие распушения троса.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #6 : 20 Июля 2014, 14:10:03 »

не в амотрах дело,дело всё же в пружинах, значит стоят усиленые пружины для сарая, нужно поставить обычные пружины для сарая и прыжки пройдут. у меня на седане стоят пружины от сарая, тоже задница дубовая не амартизируется совсем, до этого когда эти пружины ездили на сарае всё было гуд, в сарае не чего не возил при этом)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #7 : 20 Июля 2014, 14:51:07 »

Не без этого,но и для сарайки они вроде тоже разной жёсткости шли. У меня два комплекта,один мягкий очень,зад под загрузкой садиться,но под них стояли пневмоаморты. Сейчас стоят другие,и жёстче и выше на 2см,с ними прыгучая.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #8 : 20 Июля 2014, 16:27:54 »

не это так кажется, амортизатор играет роль стабилизатора, чтобы кузов не качало, ты же его рукам продавиь можешь) тоесть он компенсирует обратно поступательные движения кузова, или как это правельно зовётся) и пружину ты рукой не продавишь даже самую мягкую) они и играет роль при таком жёстком контакте при наезде на препятствие)
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #9 : 20 Июля 2014, 17:06:08 »

А если меняются передние стойки,с масла на газ,при сохранении пружин? Жёсткость передка меняется. Так что аморты тоже влияют.
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #10 : 20 Июля 2014, 17:24:19 »

ну у меня были масло и пружины 13,5мм "тонкие", поменял на самый толстый виток 15мм, и газовые аморты. морда на полицейских не скачет. всё работает чётко без зубодробления. кочки глотаются без проблем. не каких дискомфортных ощущений. с задницей я думаю есть ньюансы. задница сильно разгружена всегда. я сужу по личному опыту. пружины мне надо менять задние, меня тоже уже достали эти прыжки на полицейских, сзади так же стоят газовые, со старыми сток пружинами всё было здорово. но низковато
« Последнее редактирование: 20 Июля 2014, 17:26:52 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #11 : 20 Июля 2014, 17:35:05 »

Будешь ставить выше и жёстче(универсаловские)? Или подушки от "нивы"?
Записан

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #12 : 20 Июля 2014, 18:11:25 »

у меня сейчас сзади от турбо сарая стоят пружины, говорю зубодробилка, буду обратно от седана ставить, надоело прыгать как на багги
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #13 : 20 Июля 2014, 22:33:11 »

Всем спасибо за ответы!
Я так понимаю что если усиленные пружины стоят(ну и по виду приподнята машинка хорошо)-
значит можно грузы возить?
И еще была недавно ситуация на деревенской дороге асфальт не очень ровный,
и на скорости машинку стало разворачивать, морда пошла влево на встречку а зад вправо
вперед. Наверно это тоже взаимосвязано с прыгучестью?
Как то мне не понравились такие танцы.
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

Максим

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Откуда: Крым,Симферопольский район
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #14 : 20 Июля 2014, 23:00:47 »

Грузы-понятие растяжимое,кто то и в Жигули грузит 200кг в багажник рассчитанный на 60. У универсалов есть доп.оборудование в виде 3-го ряда сидений,значит багажник запросто потянет 200кг.По личному опыту,500-600кг,но начинает арки затирать и пробивать до отбоя. А насчёт заноса на неровном асфальте,если там была "стиральная доска",то может и заносить,но не сильно-длинная база компенсирует,либо у вас неправильно работают тормоза(если при торможении),либо в ходовой не лады-аммортизаторы все целы?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 24.

// // // //