Постараюсь без эмоций и по существу.....
Делалось:
1) замена рулевой рейки
2) замена задних тяг на мосту
3) диагностика передней подвески
4) вылечить печку-не отключается подача горячего воздуха
5) замена 1 заднего тормозного диска + пыльника
обещанные 1-2 дня превратилсь в 4, обещанные 8-9 т.р. превратились в 18...
я не жлоб и готов платить за работу сделанную быстро, качественно и за отношение к клиенту, но тут:
перечня работ с расценками нет ????!!!! старую рейку выдали ТОЛЬКО по моему требованию, про тяги и остальные снятые детальки как бы забыли.....
Ребята, за эти деньги на Губкина мне сделали бы все за день, распечатали бы перечень работ с ценниками и сложили бы ВСЕ снятые детальки обратно в багажник- при этом машина не была бы обляпана маслянными ручками рукожопых слесарей, мне не пришлось бы полчаса оттирать руль от масла, а в ногах водителя не было бы лужи антифриза из печки и я не услышал бы каметнов от работяг - "как они заебались чинить наши старые ведра"....
Это не первый, не второй и даже не третий сервис в который я отдаю свой седан 240, поэтому оценка - твердая 3 !
Так что сорри - но это первый и последний эксприенс с вашим сервисом.....
Работ было выполнено больше, чем описано, это раз. Стоимости была названа по телефону, более того, был задан вопрос, устраивает или нет, на него был получен утвердительный ответ, это два, на вопрос на счёт того, нужен заказ-наряд или нет был получен ответ отрицательный. Единственное с чем я полностью согласен, это с тем, что срок затянулся и что возможно на автомобиле, кстати уже приехавшем не чистым, могли быть следы технических жидкостей. На счёт того, как мастера устали от вёдер, полностью согласен, что нельзя такое говорить. А вот в чём, уважаемый Михаил, я уверен полностью, так это в том, что претензии, если они имеются, нужно высказывать на месте, а не спустя две недели, месяц или год, в сети.
Александр, это не претензии - это мысли вслух, работ, вероятно, действительно было немного больше, но если никто не может сказать каких именно и по каким расценкам - это, по меньшей мере странно, не так ли? и откуда мне узнать что было сделано а что нет -так, например, ремкомплект кулисы (как и все новые запчасти) из багажника исчез, а кулиса как болталась как говно в проруби так и болтается......
Во вторых я практически никогда не высказываю претензии - если меня что-то не устраивает, я просто никогда больше не обращаюсь в этот магазин, сервис, ларек и проч...