А скажите мне, что за страсть такая к накопительству хлама утильного?
О, я ждал этот вопрос!
Да, это моя 5-я Вольва. И я говорю об этом открыто
Но страсти к накопительству как таковой нет. Если первую свою Вольву (740) я покупал целенаправленно, то остальные покупки были спонтанные и случайные.
240 1991 года я утащил у соседей, потому что иначе бы сдали в чермет. Утащил за бесценок, а состояние у машинки в целом-то весьма неплохое (автомат 4 ст., эл. впрыск, ABS, фародворнички, бежевый неушатанный салон). Планировал отдать её маме, но мама боится водить, поэтому наверно сделаю и продам.
245 1976 года я купил скорее целенаправленно, хотя и нашёл случайно. Давно хотел сарай, так как он практичен (для путешествий - спать можно внутри, для стройки - можно многое возить и впихнуть невпихуемое).
245 1977 года купилась случайно. Я искал М46 + газ + резину для первого сарая. В сумме выходило порядка 32-35 тыср. за всё. И тут подворачивается красный сарай из Ивантеевки с М46, с газом и резиной (зима + лето), да ещё с коробкой запчастей за 28 тыс. Было бы глупо не купить и пройти мимо. Так получилось, что, несмотря на тотальную ржавость, эта машина стала эвридеем, так как по технической части никаких проблем нет (даже тормозные диски и то новые стоят).
244 1981, недавно купленная, вообще покупалась как донор. В объявлении о продаже было указано, что она в утиле, а доков нет. Поэтому я уже губы раскатал, что пильну её и будет хэппи энд. Ан нет! Машинка оказалась с доками, на учёте и вполне гуд по салону. Пилить рука уже не поднялась, а развидеть объявление и отказаться от покупки уже было нельзя, тем более что отдавалась весьма дёшево.
Не, я понимаю, когда человек покупает всякое старое и редкое, потому как оно попалось сейчас, но при этом имеет финансовую возможность всю эту технику отреставрировать и хранить правильно. Ну также пойму, когда с одной гнилухой люди возятся даже без сильных денег - ну нравится такое авто, руки заняты чем-то, душа радуется потихоньку от созерцания - а вдруг деньги появятся, и она заблестит. А вот в чем смысл копить явно неподъёмный металлолом, с которого можно снять нужное себе и потом утилизировать?!
Кто сказал, что это явно неподъёмный металлолом? В случае с зелёной 244, о которой идёт речь в данной теме, всё не так и плохо. Махнуть автомат и стартер, наладить мех. впрыск - остальное в порядке. Не такие уж и заоблачные вложения, если учесть, что делать всё буду сам.
У меня нет цели довести до идеально-музейного состояния, чтобы блестела как яйца у кота. Есть цель довести до хорошего состояния, но без перегибов.
Может проще сдать в разбор, чтобы реально нуждающиеся купили части и смогли свои единственные любимые авто сделать лучше?!
Пусть сами ищут. Кто первый встал, того и тапки. Либо часть ненужных запчастей продам нуждающимся, если мне будут ненужны
Вообще я пользуюсь тем моментом, что я свободный! У меня пока не завелись жена и дети. Я могу делать что хочу. Я свободный счастливый человек!
Поэтому я играю в машинки. По-взрослому. Просто потому, что
я так хочу. Мне доставляет удовольствие процесс владения красивыми (на мой взгляд) машинами, процесс ковыряния с ними, процесс поездок на них.
Зачем так много? Ну оно само так получилось. Мне бы и 2-3 хватило. Но судьба распорядилась иначе.
Продать никогда не поздно. Такие машины я всегда смогу продать независимо от их состояния - покупатель найдётся.
Мужик вообще по своей природе полигамен. Я б не смог всю жизнь с детства до старости трахаться с одной девушкой. Мне нужно разнообразие. В вопросе автомобилей ситуация та же - полиавтомобилия. Поездил на 740, сажусь в 245 - ооо, да это брутальный автомобиль. Поездил в 245, сажусь опять в 740 - оооо, да это новая тихая иномарка, мягкая как домашние тапочки. Сажусь потом в 244 на автоматике - от неё совсем другие ощущения. Каждый раз - как первый со всеми вытекающими восторгами.
Смысл жизни в том, чтоб жить и получать удовольствие от жизни, а не давить себя всяческими правилами и расчётами ("это неправильно", "это нерационально", "это слишком много", "рациональнее купить новый логан" и т. п.)
Такие старые машины - это по сути долгосрочный актив. Цены на 21-е Волги и Поебды уже поползли вверх. Спрос есть, предложение падает. Цена растёт. С двушками лет года через 3-4 наверняка будет подобная ситуация. Количество объявлений о продаже этих машин уменьшается.
Взяв сейчас за 18 и заставив уверенно ездить и приведя в более-менее божеский вид, лет через 5 я вполне смогу продать как минимум за 40 (т. е. как минимум отбив затраты на приведение в чувство).
Но цель заработать и обогатиться не стоит. Просто получаю удовольствие от процесса
P.S. Кроме того есть возможность сдавать свои машины в аренду посуточно. Есть люди, кто ездит на новых кредитофикусах и логанах, но при этом хочет время от времени кататься и на старом шведском чемодане, а покупать не хочет. Как раз моя будущая клиентура. Довести пару машин до ума, застраховать и сдавать в аренду за небольшие деньги. Сарай сдавать подороже, седан подешевле. Источник пассивного дохода ещё никому не мешал