про лужение троса хорошая идея,взял на заметку.
вопрос теперь как регулировать положение фиксатора на холодном моторе? или надо прогревать сначало а потом регулировать уже на прогретом?
Когда только поставил, в гараже было около 12 градусов тепла, немного (мм 5) натянул рычажок насоса и затянул трос - машина запустилась уже с чуть повышенными оборотами, потом прогрелась и тросик ослаб. Я оставил всё как есть, меня устраивало, но сегодня повышение оборотов пропало (при пуске) я уже было начал материть французов, но при осмотре оказалось что из-за ослабевшего тросика на прогретом моторе деталька, которая поворачивается - выскочила из паза и провернулась тем самым ослабив тросик.
Поставил на место. На прогретом подтянул тросик, чтоб натяжение пружины рычага насоса не давало железкам болтаться, но при этом сильно повысились обороты на холодном пуске. Отодвинул "назад" бобышку на рычажке (опережения), чтоб она меньше давила на рычаг газа. Понаблюдаю, если нужно будет ещё подрегулирую.
На фото:
- обведена красным - "бобышка"
- красная стрелка - рычаг газа
- чёрная стрелка - рычаг опережения
Кстати вспомнил: что поворотная деталька вроде тоже фиксируется болтиком на 5 мм, у меня его не было и я подтянул обе железки(лень искать болтик было). Можно и по другому отрегулировать.