VolvoClubRWD
Ремонт, обслуживание, тюнинг => Двигатель => Топливные системы - мехвпрыск K-Jet => Тема начата: undersky от 02 Сентября 2015, 19:01:09
-
Некоторое время не занимался машиной, было некогда. Сейчас завод машину с большим трудом. Путем долгого шаманства и танцев с бубном вокруг Машины причину выяснил - парит голову Дтож. Если скинуть с него разъем машина работает нормально. Как только его одеваю на место начинается расколбас. Бричку троит, стреляет и заливает бензином. Клему с датчика скинул - проблемы исчезли.
Далее купил новый датчик. Подсоединил - вся та же песня.
Куда копать, подскажите?
-
В проводку, стало быть. Замерять напряжения, почистить массы, да и все приходящие контакты. Проследить провод до ЭБУ, оценить его на предмет перетертости, облома и т.д.
-
В проводку, стало быть. Замерять напряжения, почистить массы, да и все приходящие контакты. Проследить провод до ЭБУ, оценить его на предмет перетертости, облома и т.д.
У меня подозрение на замкнутость проводов от эбу до датчика. Если провода замкнуты, то эбу думает что температура двигателя немного ниже нуля и льет топливо ведрами, я прав?
-
скидывая разъем с ДТОЖ - ЭБУ переходит в аварийный режим - работает на обогащенной смеси - льет литрами, но зато едет. Свечки только при очень продолжительной езде загубить можно.
-
скидывая разъем с ДТОЖ - ЭБУ переходит в аварийный режим - работает на обогащенной смеси - льет литрами, но зато едет. Свечки только при очень продолжительной езде загубить можно.
Так проблема в том, что без ДТОЖ машина работает нормально, даже можно ездить. Но как только возвращаю датчик на место начинается встряска мотора, троит, хлопает, ехать невозможно. Но это подолжается до 3000 оборотов. Выше - все нормально.
-
В проводку, стало быть. Замерять напряжения, почистить массы, да и все приходящие контакты. Проследить провод до ЭБУ, оценить его на предмет перетертости, облома и т.д.
У меня подозрение на замкнутость проводов от эбу до датчика. Если провода замкнуты, то эбу думает что температура двигателя немного ниже нуля и льет топливо ведрами, я прав?
Если провода были бы замкнуты, то скидывание фишки с ДТОЖ не дало бы абсолютно никаких результатов. Проверьте тестером - это не так сложно. + почистьте все массы, которые найдете по пути.
-
Прозвонил провода на ЭБУ.
Клапан добавочного воздуха, пусковая форсунка и ДТОЖ звонятся на одних и тех же контактах - 2 (бело-красный), 5 (черный), 16 (коричневый), 17 (коричневый), 19 (коричневый).
То, что все они звонятся на одни и те же контакты нормально?
-
Прозвонил провода на ЭБУ.
Клапан добавочного воздуха, пусковая форсунка и ДТОЖ звонятся на одних и тех же контактах - 2 (бело-красный), 5 (черный), 16 (коричневый), 17 (коричневый), 19 (коричневый).
То, что все они звонятся на одни и те же контакты нормально?
Не должно, я думаю. Надо схему смотреть.
-
Дело в том, что схему я так и не нашел. Все схемы на более современные ЭБУ
-
Что-то не могу найти по каталогу партнамбер для ДТОЖ на B200E... есть у кого номерок?
-
Что-то не могу найти по каталогу партнамбер для ДТОЖ на B200E... есть у кого номерок?
Посмотрю сегодня,может у меня есть схема в книге.
-
Что-то не могу найти по каталогу партнамбер для ДТОЖ на B200E... есть у кого номерок?
Посмотрю сегодня,может у меня есть схема в книге.
А я уже купил оригинал новый. Правда, не помню, куда его дел)))
Ну и как выяснилось, дело скорее всего не в нём, а в термореле) Ну перепутал сначала Борис, с кем не бывает)))