VolvoClubRWD

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Welcome to VolvoClubRWD !

Автор Тема: Вопросы по 240.  (Прочитано 155091 раз)

nemeckiy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Откуда: Сумы
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #390 : 31 Января 2017, 00:17:45 »

Кстати да ее при установке надо наверх к голове поджимать и только потом затягивать
=100500 в этом думаю вся причина. Выше расписывал как поддомкрачивал свою помпу при установке. Кто монтировкой справляется, но у меня так и не вышло с ней совладать. А вот домкратом отлично поджалась )) прям с мотором вместе и кузов начал приподыматься ))
Записан

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #391 : 31 Января 2017, 10:25:31 »

к голове-то помпу прижали?

Итак, помпу менял я. Помпу к голове прижали, надавив снизу, чтобы совместились отверстия. Все болты вошли хорошо. Помпу жали вверх монтировкой, т. е. поджали как следует (рычаг был хороший, запас по усилию большой).
Болты все затянуты сильно (боялся сломать, иначе бы сильнее тянул).
Антифриз сочится с вертикальной плоскости (т. е. плоскость касания помпы и мотора).

Старую прокладку перед установкой новой попмы удалил, отвёрткой остатки старой прокладки убрал. Плоскость блока была ровная.
Патрубки зрительно целые.

Может, конечно, надо было ещё сильнее ужимать помпу и затягивать болты, но боялся сломать на не своей машине, поэтому слишком уж усердствовать не стал.
Старая помпа открутилась легко (я затягивал новую помпу посильнее даже).

Что там может быть - уже даже и не знаю :(
Может, и правда надо было поджимать помпу вверх сильнее.
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Madmax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1756
  • Реноводъ
  • Откуда: Новосибирск
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #392 : 31 Января 2017, 10:32:43 »

к голове-то помпу прижали?

Итак, помпу менял я. Помпу к голове прижали, надавив снизу, чтобы совместились отверстия. Все болты вошли хорошо. Помпу жали вверх монтировкой, т. е. поджали как следует (рычаг был хороший, запас по усилию большой).
Болты все затянуты сильно (боялся сломать, иначе бы сильнее тянул).
Антифриз сочится с вертикальной плоскости (т. е. плоскость касания помпы и мотора).

Старую прокладку перед установкой новой попмы удалил, отвёрткой остатки старой прокладки убрал. Плоскость блока была ровная.
Патрубки зрительно целые.

Может, конечно, надо было ещё сильнее ужимать помпу и затягивать болты, но боялся сломать на не своей машине, поэтому слишком уж усердствовать не стал.
Старая помпа открутилась легко (я затягивал новую помпу посильнее даже).

Что там может быть - уже даже и не знаю :(
Может, и правда надо было поджимать помпу вверх сильнее.

Ты не написал про новую прокладку - только про удаление старой. Плоскость новой помпы проверил? А вдруг она кривая?
Никто не запрещает посадить прокладку к блоку через аккуратный слой герметика.
У каждого соединения есть момент затяжки, так что с динамометрическим ключом надо дружить, сразу отпадет вопрос "сильно или нет закрутил".
Очень желательно верхнее кольцо под ГБЦ брать новое вне зависимости от состояния старого.
Записан
теперь реновод. Kangoo2, "11

Stinger

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1816
  • Откуда: Москва
    • http://www.drive2.ru/users/stinger
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #393 : 31 Января 2017, 10:40:45 »

к голове-то помпу прижали?

Итак, помпу менял я. Помпу к голове прижали, надавив снизу, чтобы совместились отверстия. Все болты вошли хорошо. Помпу жали вверх монтировкой, т. е. поджали как следует (рычаг был хороший, запас по усилию большой).
Болты все затянуты сильно (боялся сломать, иначе бы сильнее тянул).
Антифриз сочится с вертикальной плоскости (т. е. плоскость касания помпы и мотора).

Старую прокладку перед установкой новой попмы удалил, отвёрткой остатки старой прокладки убрал. Плоскость блока была ровная.
Патрубки зрительно целые.

Может, конечно, надо было ещё сильнее ужимать помпу и затягивать болты, но боялся сломать на не своей машине, поэтому слишком уж усердствовать не стал.
Старая помпа открутилась легко (я затягивал новую помпу посильнее даже).

Что там может быть - уже даже и не знаю :(
Может, и правда надо было поджимать помпу вверх сильнее.
Прокладку мазать герметиком тонким слоем обязательно, плоскость прочистить и обезжирить, прикручивать в четыре руки, один доусеру жмет вверх монтажкой/монировкой или как писали выше домкратом можно(имхо совсем изврат) и только потом протягивать.
Записан
https://www.drive2.ru/users/stinger/
Volvo 740 90`B230F
Volvo 740 91`B230F
Volvo 740 88`B230FT
Volvo 940 97`B230GK
Volvo 745 90`B230F
Volvo 965 96 `b6304fs

Volvo s90 97`b6304fs2 m90

Шофёр чемодана

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Откуда: Чертаново/Гжель
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #394 : 31 Января 2017, 11:45:46 »

Ты не написал про новую прокладку - только про удаление старой. Плоскость новой помпы проверил? А вдруг она кривая?

Новая прокладка, разумеется, была установлена. Куда ж без неё. Про герметик подумалось только потом, потому что когда на 740 меняли помпу мне, никакого герметика не было, всё встало нормально.
Колечко в верхней части помпы, разумеется, новое.
Плоскость помпы внешне ровная (помпа SKF), но досконально линейкой никто не проверял.

Динамометрический ключ - это классно, но под рукой не было. Затягивалось даже посильнее, чем было изначально затянуто.

Возможно просто надо было посильнее поджать помпу :)
Записан
Volvo 740 '88
Volvo 240 (244) '91
Volvo 245 '76 '77
Логло 760 '88

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #395 : 02 Февраля 2017, 10:28:00 »

Теперь я понимаю, отчего тут у всех по несколько машин .  bw
Пока одна торчит в ремонте, можно ездить на другой  bf
Мне мою пока так и не отдали.....и что с ней неизвестно :(
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #396 : 03 Февраля 2017, 17:39:03 »

здравствуй Танюша .кому ты уже успела всучить свою ласточку
Записан
8 916 841 39 07

Дева

  • Volvo 245/ В 230 F, м 46/ 92 г.в.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • 8(916) 606-39-двадцать, Татьяна
  • Откуда: Москва- Братеево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #397 : 03 Февраля 2017, 18:27:06 »

здравствуй Танюша .кому ты уже успела всучить свою ласточку
Привет Жень.  Вчера сын поехал, забрал на тросе, и со своим другом сами починили)))
Уже езжу.
А было там- плохо счищена старая прокладка, вот и все. Почистили, намазали герметиком, и вуаля. bp
Мне страшно повезло - друг у сына оказался бывшим Вольвистом))) 
Записан
Ремонт бензобаков из пластика, автобагажников Tule и др., любых емкостей из пластика ! Поддоны из пластика в душевые, в сауны, для бани с доставкой. www.mastplastik.ru

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #398 : 03 Февраля 2017, 22:44:48 »

хорошо . удачи на дорогах и в жизни . всегда улыбайся .  :)
Записан
8 916 841 39 07

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #399 : 03 Февраля 2017, 23:29:27 »

Вопрос,есть подозрение что на дизеле крякнул радиатор, разморозился, пока ещё не лазил не смотрел что к чему, может и не радиатор.
вопрос, можно ли заменить полотно?
вот на первом фото медный радиатор старого образца от газели, вот и думаю можно махнуть на него боковинки другие, или нет? bv bw
на втором фото вольвовский
с высотой не понятки тоже пока, но насчитал на газелевском на 10 ламелей больше по высоте.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2017, 23:32:01 от barracuda »
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'

Armadil

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #400 : 04 Февраля 2017, 09:01:04 »

Вопрос,есть подозрение что на дизеле крякнул радиатор, разморозился, пока ещё не лазил не смотрел что к чему, может и не радиатор.
вопрос, можно ли заменить полотно?
вот на первом фото медный радиатор старого образца от газели, вот и думаю можно махнуть на него боковинки другие, или нет? bv bw
на втором фото вольвовский
с высотой не понятки тоже пока, но насчитал на газелевском на 10 ламелей больше по высоте.

Если сам не медник - ищи конторы по ремонту радиаторов. Мне переделали радиатор для вакуумной печки на 940.
Записан
Out Of Volvo

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #401 : 04 Февраля 2017, 12:41:38 »

Игорь контора не гарантия . мне делали в одной из ведущих контор именно по ремонту радиаторов . и вот что получилось . я спросил когда можно снять хомуты ? мне ответили никогда не снимать . после чего всё оплатив и забрав радиатор так как никогда не ругаюсь . я поехал и купил новый .и туда я больше ни ногой
Записан
8 916 841 39 07

dgon1961

  • мы вместе. Евгений volvo 240 kombi B 230 F 1990
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 929
  • мы вместе
  • Откуда: москва кунцево
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #402 : 04 Февраля 2017, 12:45:33 »

я не стал им объяснять что острые стальные хомуты  очень быстро перережут  трубки . думаю они и сами это знают . просто в москве в любом автосервисе работают так . главное деньги . :(
Записан
8 916 841 39 07

Gendos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 714
  • Hell engineer (ад-курорт)
  • Откуда: 56/74 Новотроицк Оренбургская обл./ Челябинск
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #403 : 04 Февраля 2017, 15:03:24 »

Игорь контора не гарантия . мне делали в одной из ведущих контор именно по ремонту радиаторов . и вот что получилось . я спросил когда можно снять хомуты ? мне ответили никогда не снимать . после чего всё оплатив и забрав радиатор так как никогда не ругаюсь . я поехал и купил новый .и туда я больше ни ногой
Жесть
Записан
Volvo 244 DL 76 "Vit hund"
Volvo 244 GL 80 "Зелёная"

barracuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4498
  • Откуда: Москв
Re: Вопросы по 240.
« Ответ #404 : 04 Февраля 2017, 15:10:06 »

не контора н вариант, во первых,это не мой метод, во вторых есть ого попросить,хотя сварта там и не нужна, а облудить я и сам могу попробовать,руки вроде не кривые,и не такое делал. Просто вопрос в другом, реально это или нет,в силу каких то производственных моментов
Записан
Volvo 240 GLT 87'
Volvo Diesel Wagon 80'
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 25.

// // // //