Привет, много ли заморочек что бы установить генератор от бензинки на 240 дизель в плане крепления? Просто нужен помощнее а дизельные маломощные
Что же ты там такое подключаешь,что заводского(рассчитанного инженерами) не хватает?
Там ничего и подключать не надо,55А при аккумуляторе в 90-100Ач при коротких поездках и нормальных зимах откровенно мало,поэтому на более поздних вольво-дизелях стали ставить 80-90А генераторы.
Так что надо найти гену с 740-940 дизеля и не морочится с крепежом.
Конечно,акум 90А,поездки в основном короткие,какие бывают морозы в сибири думаю писать не нужно,естественно когда совсем холодно -25 и ниже я к ней даже не подхожу при том что стоит в мет гараже,для мороза есть другой авто,на 740-940дизель акум же стоит наверху и там шкив под один ремень и на них в основном тоже 55А
Я тоже думаю за вариант по мощнее,так вот основной донор это дизель 740-940(насколько знаю на 240 дизеле не было штатных мощнее 55А),но всегда есть вопросы важнее
-20-25 не особо круто для дизеля если нормальная соляра и прогрев свечей кнопкой,а не штатным реле. Заводиться,проверено,если проморозить несколько дней то возможны танцы.