Всем здрасти, решил выложить свой чумадан сюда, пускай будет =)
Купил год назад за 30к рублей не на ходу (отказывалась заводиться)
Машин 89 года В200Е Механика комплектация барабан из вкуснях ток гур ну и доставшаяся в наследство музяка сонька + колонки
ниже фотки сделанные старым владельцем
Купив само собой решил поставить на ход, но т.к с вольвами никогда до этого дел не имел и вникать сходу в устройство чудо аппарата не хотелось, через драйв узнал про Сеню и отбуксировал пепелац к ним. Сеня сказал что за свои деньги аппарат более чем живой учитывая комплектность, не текущую рейку и общее состояние
Первой задачей было завести мотор, это было сделано на следующий день, а так же переварить часть лонжеронов в районе рычагов ибо чувствовали себя они плохо. Так же по кузову из косяков ремонт предыдущих махналапых мастеров Вазгенов с Автогеном которые совались в лонжи и пороги.
После того как забрал решил вымыть и заказать кой какие новые железки а именно газовые упоры багажника (предыдущие наезники пользовались палочкой но меня такой расклад не устраивал)
После мойки выглядеть шведский таран стал гораздо симпатичней
и начались первые покатушки
За год что владею машина меня ниразу не подвела и я безумно рад покупке за такой дешман ибо в основном кроме расходников ничего не менял. За год раскачались подзакисшие суппорта.
В первые месяцы сменил тормозные колодки, масло, засунул бензонасос в бак ибо тачан катался только на том что под брюхом.
далее сменил ступичные подшипники и передние тормозные диски (задние купил но еще не ставил)
В июле скопытился движок и от Форумчанина из Королева притащили В230,
за день перекинули его в машину и я прямо с дачи поехал на работу ( прогорел поршень как показало вскрытие) С тех пор машин катается с В230 накрытым впрыском от В200Е.
В общем машиной доволен, прекрасный аппарат на каждый день пока доделываю БНВ. Как закончу БМВ и освободится место в ангаре думаю переварить пороги и перекрасить кузов. Если все будет складываться как хочу еще и 2JZ GTE суну под капот но это еще не скоро =)